День мамы праздник в ясельной группе. Сценарий развлечения ко «Дню Матери», с участием мам в младшей группе детского сада

Ход:
- В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
- «И откуда?» - спросишь ты
В доме столько доброты,
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Дети: - Это мама, это мама!
Ведущая: Кто нас крепко любит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая: Кто нас утром будит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая: Книжки нам читает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая: Песни напевает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая: Кто нас обнимает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая: Хвалит и ласкает
Дети: Мама, мама.

Мы поздравляем наших милых мам с их праздником – Днем матери. И эти поздравления относятся и к нашим дорогим бабушкам – ведь они тоже чьи – то мамы. Праздник сегодня будет немного не по правилам.

Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. А ведь детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. Так давайте забудем про свои проблемы хотя бы в этот день. Я предлагаю вам начать играть с ребенком прямо сейчас.

Есть праздник чудесный и время счастливое,
Где рядом ребёнок и мама любимая.
И в близости чувств этих скрыто немало
Терпения, ласки и жизни начало!
Здесь все отголоски любви и заботы;
Здесь некогда сесть, так как много работы:
Хозяйка и прачка, и повар с сиделкой,
И врач, если надо, с большой тёплой грелкой.
Она на все руки всегда мастерица
И мамой своей должен каждый гордиться.
Ведь ближе неё не сыскать на всём свете.
Она за ребёнка с рожденья в ответе!

Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней. Давайте вспомним то время, когда ваш малыш только появился на свет. Он был такой маленький, беззащитный. И вы, чтобы успокоить малыша, пели ему колыбельные песенки. Я приглашаю мам с детьми и предлагаю вам спеть своим деткам колыбельную

1. Колыбельная (3 мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки» под фонограмму, по 1 куплету)
Но вот ваши детки подрастают, и вы начинаете читать им маленькие стихотворения. А вы, мамы, хорошо помните эти стишки? (3 мамы ищут ошибки и называют их)

2. Найди ошибку и ответь правильно.
* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.
Молодцы наши мамы. И песни петь умеют, и стихи читают. А как вкусно они готовят….
Сейчас мы посмотрим. 3 мамы вместе с детьми будут готовить.

3. Мастер-класс «Вместе с мамой».
На каждую пару мама-ребенок, заранее готовятся наборы пластилина для лепки. Задание: нужно приготовить «угощение» для гостей (пирог, торт, пирожные).
А мы пока послушаем стихи в исполнении наших деток.

1.После вкусного обеда
Маме сразу помогу,
Но подняться вот с дивана
Отчего-то не могу.

2.Чтобы в садик не проспать,
Надо постараться,
Надо маму попросить
В пять часов подняться!

3.-Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И засуну под кровать.

4.Маму милую люблю,
Ей конфетку подарю.
Принесу ее домой: -Мам,
Поделишься со мной?

5.Чтобы мама улыбалась,
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

6.Что за шум, что за гам?
Мама удивляется!
Это в мамин праздник
Папа убирается!

7.Я в уборке тоже рада
Принимать участие.
Перебью я всю посуду,
Пусть все будут счастливы!

Молодцы, детки, настоящие помощники для мам. Посмотрите, какие чудесные угощения приготовили наши мамы. Просто замечательные! А знаете почему? Потому, что делали они их вместе со своими детьми.
. А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.

Танец под фонограмму «Ну и мамы тоже»
Мы по кругу идем - ну и мамы тоже
Мы ничуть не отстаем - ну и мамы тоже.
Будем все приседать – ну и мамы тоже
Дружно сесть, дружно встать – ну и мамы тоже.
Будем весело скакать – ну и мамы тоже
И как птички летать – ну и мамы тоже.
Будем хвостиком вилять – ну и мамы тоже
Будем маму обнимать – ну и мамы тоже.
Молодцы наши мамы – песни поют, пироги пекут, танцы танцуют. И конечно же сказки интересные читают детям.

Конкурс «В гостях у сказки». (Участвуют все мамы. Каждая отвечает на один вопрос). Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Что нашла муха - Цокотуха? (денежку)
Что кушали бабочки? (варенье)
Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
Что он им ставил? (градусник)
У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
Как её отчество? (Егоровна)
Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр» ? (Тотоша и Кокоша)
На чём катались газели? (на карусели)
Кого съел воробей (Таракана)
Как ехал кот? (задом-наперёд) .
Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
На чём ехали медведи? (на велосипеде)
Что просил прислать крокодил? (калоши)
Откуда звонил слон? (от верблюда)
У кого убежало одеяло? (у грязнули)
Кто укусил лису? (оса)
Куда попал бегемот? (в болото)
Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
От кого сбежали башмаки и сапоги?

Молодцы наши мамы. А какие они рукодельницы! Не верите? Смотрите! Приглашаются 3 мамы со своими детьми.

4. Конкурс «Бусы» . (за 1 мин нанизать на нитку макароны)
А пока наши мамы будут шить, дети прочитают для мам стихи.
1. Мы поздравляем мамочек от всей, от всей души –
Стихи читают и поют сегодня малыши.
Кто нас разбудит утром, кто кашу сварит нам?
На свете нет приятней объятий нежных мам.

2. Кто с нами чуть поспорит, но тут же улыбнется?
Чье сердце за своих детей сильнее птички бьется.
Мы поздравляем мамочек от всей, от всей души –
«Спасибо, мама!» - говорят сегодня малыши.

3. Мама-это небо!
Мама-это свет!
Мама-это счастье!
Мамы лучше нет!

4. Мама — это сказка!
Мама-это смех!
Мама – это счастье!
Мамы — лучше нет!

5. Мама -улыбнется
Мама — погрустит,
Мама — пожалеет
Мама и простит

6. Мама осень золотая,
Мама – самая родная.
Мама – это доброта,
Мама выручит всегда!

7.Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!

В наш компьютерный век, век прогресса и скоростей, мы, как всегда, куда-то спешим, что-то догоняем и страдаем из-за нехватки времени. Ра­но утром вам надо переделать массу дел, отвести ребёнка в Детсад и успеть на работу, но ребёнок очень медленно одевается, и вам надо ему, естественно, помочь. Наши мамы это делают уже просто и легко даже с закрытыми глазами

5. Конкурс «Одеть ребенка» (3 мамы) (
фонограмма «В каждом маленьком ребенке»)

Вед. Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?
Дети. У меня!
Вед. Ребята, а у кого самая добрая мама?
Дети. У меня?
Вед. А у кого самая лучшая мама?
Дети. У меня!

Мама! В этом слове солнца свет.
Мама! Лучше слова в мире нет.
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама! У нее в глазах весна.
Мама! На земле добрее всех.
Мама! Дарит сказки, дарит смех.
Мама! Из-за нас порой грустит.
Мама! Пожалеет и простит.

Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Дорогие гости, мы с вами уже убедились, что наши мамы и умные, и музыкальные, и умелые, и артисты хорошие. А теперь мы их проверим на ловкость.

6. Конкурс «Поймай мяч шляпой». (3 мамы).
Маме дается бейсболка, а ребенку пластмассовые шарики. Ребенок бросает, а мама ловит бейсболкой. Кто больше шариков поймает.
Фонограмма группа Талисман «Мама»

Молодцы! Очень ловкие наши мамочки. А сейчас наши поздравления продолжаются.
1. Мама приласкает,
Мама ободрит.
Если поругает,
То всегда простит.
С нею мне не страшен
Никакой злодей!
Нет добрей и краше
Мамочки моей.

2. Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя,
Я тебя люблю, родная,
И сердечно поздравляю!

3. Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя,
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!

4. Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
И чего-нибудь споем!

5. Мама - солнышко мое,
Я - подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть,
Мамочку свою любить.

6. Маме можно без труда
Дать медаль «Герой труда».
Все дела ее не счесть,
Даже некогда присесть-
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает.

Молодцы, ребятки, а теперь, чтобы мамочек порадовать, в круг вставайте, веселый танец начинайте. А мамы танцуют вместе с детьми.
Танец «Пятна – пятнышки» , сл. И муз. Железнова Е.

Ведущая: Что для птиц скажите надо?
Дети: Солнце, небо, зелень сада.
А для моря?
– Берега.
Ну, а нам, мы скажем прямо:
Дети: Чтобы с нами была – МАМА!

Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.

А вот и наше солнышко. (Показывает желтый круг.) А чего не хватает нашему солнышку?
Дети: - Лучиков.
-Так давайте сделаем их из маминых ладошек, а ваши мамы вам помогут.
Дети и их мамы делают коллективную работу.

Фонограмма песня «Мама»

Какое красивое солнышко получилось! Мы возьмем его с собой в группу, оно будет согревать вас маминым теплом.

Спасибо вам мамы за красоту.
Спасибо вам мамы за доброту.
За то, что такие у вас малыши.
За то, что они в вас не чают души.
Мама — это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама — это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама — это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама — в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама — это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама — это лучик света,
Мама — это значит ЖИЗНЬ!
С праздником вас, дорогие мамы! Примите от своих детей небольшие подарки.

Название: Совместный досуг мам и детей второй младшей группы к Дню матери
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День Матери, 2 младшая группа

Должность: воспитатель дошкольного отделения
Место работы: МБОУ Добринский лицей
Месторасположение: Станица Добринка Урюпинского района Волгоградской области

Этот конспект направлен на воспитание чувства любви и уважения к матери.

Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Ход мероприятия:

Выходят девочка и мальчик.

Ведущий: Мама! Что это за слово?
Девочка:
1 - Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!

Мальчик:
2 - Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!

Девочка:
3 - Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от беды
Папу и меня!

Мальчик:
4 - Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью!

Оба: — Ваши дети!

Танец «Мама, мне на тебя не наглядеться»

1 реб: Мама – это небо!

Мама – это свет!

2 реб: Мама – это счастье.

Мамы лучше нет!

3реб: Мама – это сказка.

Мама – это снег.

4 реб: Мама – это ласка.

Мама любит всех!

5 реб: Мама улыбнется,

Мама погрустит.

6 реб: Мама пожалеет.

Мама все простит!

7 реб: Мама – это доброта.

Мама выручит всегда!

8 реб: Мама – нет тебя дороже!

Мама все на свете может!

9 реб: Мама, я тебя люблю,

Песню я тебе дарю!

Песня «Моя единственная мама».

Садятся на стульчики.

— Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале ради самых близких людей на свете! День Матери — это международный праздник. Мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая судьба – быть Матерью! С Матери начинается род человеческий. Мать – это самое святое в нашей жизни, и поэтому наш праздник мы посвящаем вам – дорогие мамы! Сегодня вас хотят порадовать своими выступлениями, самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные ваши дети!

Дети читают стихи для мам:

Стихи про маму (Ольга Чусовитина)

1-й ребенок.

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете Мама.

2-й ребенок.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это Мамочка моя.

3-й ребенок.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня Мама.

4-й ребенок.

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – Мама.

5-й ребенок.

Без сна ночей прошло не мало,

Забот, тревог не перечесть

Большой поклон вам всем, родные мамы

За то, что вы на свете есть!

Дети поют песню «Как хорошо, что ты есть у меня»

Дети проходят на стульчики, садятся.

— Особые слова нужны для того, что бы отблагодарить за заботу и за ласку наших мам. А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самым добрым и нежным словом: солнышком, котенком…

(Несколько детей стоят, отвернувшись, отгадывают голоса своих мам).

— Не так много времени прошло, когда вы варили разные кашки своим деткам. Мы сейчас проверим, умеете ли вы варить кашу!

Игра «Варим кашу» (с мамами, дети помогают)

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты кочан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

– Обычно на большой праздник приглашают артистов. У нас для вас

тоже есть сюрприз! К нам приехали артисты! Они очень волнуются,

давайте поддержим их аплодисментами!

Выходят мальчики, переодетые в девочек.

Сценка «Три подружки»
Ведущий: Три подруги в день осенний
Были в славном настроении.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.

1 девочка: Кем бы я хотела стать?
Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу.
В самолете полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
А своих детей я, Даша,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.

2 девочка: Я хочу артисткой стать,
И на сцене выступать.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.

3 девочка: В школе буду я учиться,
Постараюсь не лениться,
Чтобы президентом стать
И закон такой принять:
Мам своих не волновать,
Не давать им уставать,
От забот и от волнений
Их всегда оберегать!

Ведущий: Спасибо, что рассказали нам о своих мечтах, я думаю они непременно исполнятся!

Выходят все дети и поют частушки.
Все: (говорят)

Мы веселые ребята, мы танцуем и поем.

А сейчас мы вам расскажем, как мы с мамами живем

1-й ребенок.

Рита вымыла полы, Арина помогала,

Только жалко, мама снова все перемывала

2-й ребенок.

Закопченную кастрюлю Надя чистила песком,

Два часа « грязнулю» Надю, мыла бабушка потом!

3-й ребенок.

Мы надели босоножки на высоких каблуках,

Ковыляем по дорожке – палки лыжные в руках

4-й ребенок.

Мы шагаем, а под нами улица качается,

Как же мама ходит прямо и не спотыкается

7-й ребенок.

Подогрели суп и кашу, соль насыпали в компот

Как пришла с работы мама, было много ей хлопот!

8-й ребенок.

Мы частушки петь кончаем и всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем – утром, вечером и днем!

Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети.

Знаем точно, наши мамы – лучшие на свете!

— Я знаю, что наши дети очень любят наряжаться.

А как вы думаете, ваши мамы в детстве любили наряжаться?

Тогда приглашайте мам в круг!

Игра « Передай мешок» / в мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что то и одевает на себя / По окончании игры «Дефиле»

— Этот танец с лентами девочки дарят нашим мамам

Танец с лентами (девочки)

Ведущий: Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, та мама от всего сердца скажет ребенку ласковые слова (мамы стоят полукругом и под музыку передают сердечко, когда музыка закончилась, у кого в руках находится сердечко, говорит ласковые слова (какой у мамы ребёнок и за что она его любит).

Игра «Скажи доброе словечко»

Ведущий: Спасибо всем за такие теплые и нежные слова. А сейчас у нас для вас, мамы есть сюрприз. Дети хотят поздравить вас с праздником и вы сейчас послушаете звукозапись и постараетесь узнать по голосу своего ребенка.

Ребенок:
Мама повсюду и рядом,

Солнышко ясного дня.

Ласковым словом и взглядом

Греет с рожденья меня.

Любят нас мамы и обожают

И карапузами нас называют.

Танец «Карапузы».

Дети встают в полукруг.

— Эти строки дети посвящают милым, дорогим, любимым, единственным нашим мамам!

1-й ребенок.

Мы желаем нашим мамам никогда не унывать.

С каждым быть все краше и поменьше нас ругать!

2-й ребенок.

Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,

Что бы каждый день недели был для всех, как выходной!

3-й ребенок.

Мы хотим, что б без причины вам дарили бы цветы,

улыбались все мужчины от вашей чудной красоты!

4-й ребенок.

Мы завершаем наш концерт, но праздник будет продолжаться.

И, чтоб не меркнул добрый свет глаз ваших –

Будем мы стараться: вас слушаться во всем,

Не только в праздники, конечно

Мечтаем только об одном –

Все: Чтоб наши мамы жили вечно!

А сейчас дети хотят пригласить вас на веселый танец, который называется «Ну и до свидания!»

— Наш вечер подошел к концу. Спасибо вам за доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми и дарить им душевное тепло!

— Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза детей! За ваше участие в нашем празднике

И за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые, самые

Мы говорим вам

Дети: «СПАСИБО!», « МЫ ЛЮБИМ ВАС!»

«Мамочка моя»

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».

Ход праздничного развлечения.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню….

Дети исполняют песню.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1.Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» - скажу.

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2.Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

3.Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: От чистого сердца с большим уваженьем

Сегодня примите от нас поздравленья.

Мы рады поздравить и Вам пожелать

Все также трудиться, все также дерзать.

Не стареть душой и внешне

Быть цветущей, как и прежде.

Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.

Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем – в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать

Давайте гости улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать третий конкурс. (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (пятый конкурс). Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.

Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!

Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

Шестой конкурс. «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Итог мероприятия.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим

Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).


Похожая информация.


Сценарий праздника

«Мама, мамочка моя!»,

посвящённого Дню Матери во второй младшей группе.

Цель:
- создавать у ребенка радостное настроение;
- поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы вас пригласили,

Чтобы сказать:

«Любимые мамы мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам подарки.

Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

А чтобы улыбки с лица не сходили,

Мы будем с ребятами вас развлекать.

Ведущий : Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Чей он?

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: первый подарок для вас – наши стихотворения.

Стихи детей:

На свете добрых слов не мало,

Но всех дороже нам одно,

Простое очень слово – мама,

И нету лучше ничего!

Мама – в этом слове солнце свет,

Мама – лучше слово нет!

Маму любят все на свете,

Мама самый лучший друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

За все спасибо говорим

Мы милым мамочкам своим!

Обещаем вас любить и

Подарки вам дарить.

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Ведущий. Милые мамы, примите в подарок песню… .

Дети исполняют песню.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1куплет.

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка! » - скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2 куплет.

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

3куплет.

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Маму любят все на свете

Девочки и мальчики,

И зверюшки любят маму

Белочки и зайчики.

Мамочка любимая,

Мамочка красивая,

Добрая, славная,

Самая главная!

Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама, нет тебя дороже,

Мама всё на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем .

Ведущий: А сейчас, предлагаю продолжить разговор о мамах.

Ребята, у каждого из вас есть мама. А какая она у вас мы не знаем. Расскажите нам! (дети по цепочке говорят красивые прилагательные.)

Ведущий : Я уверена, что ваши мамы самые лучшие, обаятельные, удивительные, красивые, добрые. Здоровье, счастья и всех благ вам, дорогие женщины!

Ведущий: Ребята, я вас попрошу взять соседа руку и встать в одну линию.

Стихотворение (дети рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывают жестами):

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (открыть кулачки)

Мама – это счастье! (руки на грудь)

Мамы – лучше нет!(поворот головы в стороны)

Мама – это сказка! (большой палец)

Мама – это смех! (улыбаемся)

Мама – это ласка! (обнимаем)

Мамы – любят всех! (воздушный поцелуй двумя руками мамам).

Ведущий. Сейчас мы посмотрим как мамы умеют отгадывать загадки. Только вы, ребята, своим мамам не подсказывайте!

1. По утрам своих ребят мамы водят (в детский сад)

2. Моей доченьке Марии рисовать люблю (картинки)

3. Помогает Саша всюду, с мамой вымоет (посуду)

4. Очень любят девчонки и мальчишки, когда мамы им читают (книжки)

Молодцы, мамы, все загадки отгадали!

Слово мама – дорогое

Мамой нужно дорожить

С ее лаской и заботой

Легче нам на свете жить.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка – моя! »

Маму крепко поцелую, обниму её родную.

Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведуща я: Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .

Ведущий:

Стихи вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы подметать пол.

Конкурс. «Веникобол»

Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Я думаю, всем в зале будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс «Найди ребёнка по ладошке».

Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

Конкурс «Кто быстрее перенесет продукты домой?»

(в обруче лежат игрушки, продукты, растения; необходимо выбрать только продукты и принести маме)

Ведущий: Мамы прошли профессиональную пригодность! Молодцы! Поаплодируйте мамам своим.

Ведущая:

Мамочек красивых,

Добрых и любимых.

Дружно за руки берем

Танцевать с собой ведем.

Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам желаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели,

Никогда не унывали

И поменьше детей своих ругали!

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам) .


Воспитатель: Ребята, мне кажется, что кто-то плачет. А вы слышите?

Давайте вместе найдем того кто плачет.

(дети ориентируются на плач,

записанный на диктофон, находят зайчика)

Воспитатель: Зайчонок ты почему плачешь?

(подносит зайчонка к уху, словно слушая ответ зайчонка,

затем обращается к детям)

Зайчонок, мне сказал, что оказывается он был очень не послушным ребенком, совсем не слушался своей мамы. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он не послушался ушел и вот заблудился. Зайчонок, если ты пообещаешь нам слушаться маму, то мы с детками поможем тебе найти дорогу домой к маме.

Воспитатель: А сейчас мы вместе с зайчиком отправляемся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам, ребята надо по красной дорожке. А вот у меня в коробке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную ленточку.

· Яна, какого цвета у тебя ленточка (красная)

· Полина, а какого размера ленточка (длинная).

Воспитатель вместе с детьми расстилает ленточки по полу

и дети друг за другом проходят по ней с сопровождением

потешки «Зашагали ножки прямо по дорожке»

Воспитатель: Смотрите, ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик,

Расскажем стихотворение. А зайчонок послушает.

1. Мама, милая мама,

Мамочка моя я люблю тебя (Мирослава)

2. Маму нежно обниму, крепко поцелую,

Потому, что я люблю мамочку родную (Настя Т.)

Дети в конце стихов посылают поцелуи.

Воспитатель: Молодцы, колокольчик говорит, что мы хорошо справились с заданием. Он говорит, что надо пройти прямо, и вы увидите там воротики, вам надо пролезть под ними.

(дети друг за другом пролезают под дугой и

оказываются возле подготовленных к лепке столов.)

Посмотрите, дети перед вами на столах лежит тесто, из которого можно испечь булочки, хлеб. Скажите, пожалуйста, что печет ваша мама из теста.

Ответы детей: пирожки, оладушки, пряники.

Воспитатель: Давайте поможем зайчонку порадовать его маму и испечем для нее

Вкусные прянички. Во время лепки воспитатель с детьми

Рассказывают потешку «Я пеку, пеку, пеку для любимой мамочки

Вкусные два пряничка», и дети лепят из теста прянички для мамы,

По окончанию работы все прянички выкладываются на поднос и

Берутся с собой в дорогу.

Воспитатель: Ребята, смотрите, мы пришли к какому-то домику.

Давайте постучим и узнаем, кто в нем живет.

Дети стучат по домику. А из окошка выглядывает мама зайчонка.

Воспитатель: Ребята, кто это.

Дети: Это мама зайчонка.

Воспитатель: Ура, ребята мы с вами отыскали зайкину маму.

Она очень рада видеть своего сыночка, говорит,

Что она переживала, искала, скучала.

(речь мамы-зайки записана на диктофон.)

Воспитатель: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да ). Помогаете им? (Да)

А вы убегаете от своих мам?

(каждый вариант ответа нужно прокомментировать)

Воспитатель: Нельзя убегать от мамы! Мама самая добрая, самая ласковая,

Самая нежная и милая.

· Коля, а какая мама у тебя?

· Мирослава, а какая у тебя мама?

Воспитатель: Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам.

Ребята скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко.

Воспитатель: А вечером придут за вами ваши мамы, вы их обнимите и

Скажите «Мамочка моя, я люблю тебя»

Воспитатель: Зайчонка передали маме – зайчика. Путешествие наше подошло к концу

И нам пора ребята с вами возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся

С зайкой и его мамой. А чтобы вернуться быстрей в наш детский сад мы

Пойдем по нашей красивой красной дорожке.

Ножки, ножки

Наши ножки

Зашагали по дорожке

Это мальчики и девочки идут

Громко песенку поют

Топ-топ, топ-топ

Громко песенку поют.