Прикольные поздравления от родителей на выпускной. Последний звонок методическая разработка (11 класс) на тему Поздравления на выпускной вечер в школе от родителей

Сценарий неофициальной части выпускного вечера в 11 классе "Звездный бал"


Описание материала: сценарий рекомендуется классным руководителям 9,11 классов, средних профессиональных учреждений, педагогам-организаторам для проведения выпускных вечеров

Ход мероприятия:

(гости собрались в зале, стоя ожидают выпускников «живым коридором»)
Ведущий : Прощанья миг, увы, друзья, настал –
Открыта в неизвестность жизни дверь…
Мы приглашаем в праздничный наш зал
Учеников, но …вчерашних уж теперь!
Встречаем выпускников школы …… 201. года!
……….(по именам) аплодисменты, сели.
Ведущий :
Вот позади года вашей учебы.
И были взлеты, были и падения.
И в этот вечер хочется всем нам,
Чтобы запомнили вы каждое мгновение.
Итак, мораль такая: нам сегодня нужно
Наш вечер выпускной отметить
весело, задорно, дружно! ...Согласны?
На шумном веселом застолье, за богатым красивым столом,
Наполним же наши бокалы искристым и вкусным вином!
Ведущий:
А теперь поприветствуем друг друга:
Руки дружно все подняли,
Правой ручкой помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Теперь погладим свой живот.
Улыбнемся в полный рот.
Соседа справа подтолкнем.
Соседу слева подмигнем.
К столу слегка нагнулись,
За рюмашкой потянулись
В руку рюмочку берем
Дружно с мест своих встаем.
Продолжаем мы забаву-
Чокнемся с соседом справа!
Рюмка чтоб не запотела-
Чокнемся с соседом слева!
И с соседом супротив,
Поддержать чтоб коллектив!
Крикнем громко: "По-здрав-ля-ем!"
И до дна все выпиваем!
Ведущий:
«КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ»
Школа, выпускной - ___________ (эту фразу повторяют выпускники)
Долгожданный выпускной - ____________________
Ждали мы его весь год - _______________________
Ночь бессонная нас ждет! _____________________
Вместе клятву мы даем, ________________________
Школу мы не подведем. _________________________
Мы клянемся, что не напьемся _____________________
Мы клянемся, что не подеремся _______________________
Будем петь и танцевать, будем в конкурсы играть!!
Ведущий:
Итак, конкурс первый!
Назовите, пожалуйста, фамилию:
1. Дмитрий Иванович …(Менделеев)
2. Петр Ильич…. (Чайковский)
3. Михаил Васильевич (Ломоносов)
4. Вольфганг Амадей (Моцарт)
5. Артур Конан (Дойл)
6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)
7. Как звали поэта Есенина (Сергей)
Ведущий:
Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потр*****лю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!!
Ведущий:
Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все. Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших родителей! Этим вальсом мы откроем БАЛ. Но перед тем как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать).
Подумайте, а позже мы подведем итоги.
Звучит вальс.
Ведущий:
Пролетели годы незаметно-
До свиданья школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!
Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся-
Ждут успех и счастье впереди!
За выпускников! (Фон)
Ведущий:
Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение.
Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на три команды: 1-я (родители), 2-я (выпускники), 3-я (учителя)
Вы должны угадать и спеть мелодию:
Взрослым:
1. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот) 2. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)
3. Выпускникам:
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).
Учителям:
1. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).
2. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)
Хором: Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).
Ведущий:
Молодцы! А сейчас я попрошу всех наполнить свои праздничные бокалы.
Сегодня - день прощанья с детством.
Что может трогательней быть
Позвольте же сюда, на это место,
Директора школы пригласить. Под ваши аплодисменты я хочу предоставить слово директору школы С….. Л.А.
Ведущий: Дорогие ребята! В нашем классе всего 3 девушки. Я приглашаю их в центр. (выходят в центр)
Вам предстоит выполнить «Домашнее задание» (раздаются листочки с заданиями). Прошу ознакомиться с ними и выполнить. Кто быстрее, тот победитель!
СПИСОК ЗАДАНИЙ.
1. Прочитайте вслух задания.
2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, поворачиваясь после каждого хлопка вокруг своей оси.
3. Обнять классного руководителя.
4. Подпрыгнуть на месте 3 раза.
5. Поцеловать любых 2-х человек из зала.
6. Прокричать: « Прощай, школа!»
7. Положите лист с заданиями на пол перед собой.
8. Спеть первый куплет песни «Учат в школе».
9. Выполнить задание 7 и 8.
Ведущий:
Какие вы невнимательные! Тут же русским языком написано: ПРОЧИТАТЬ все задания вслух, выполнить задания № 7 и 8.
Ведущий: А сейчас, я хочу, чтобы вы все танцевали! Но так как все уже устали, то и танцы тоже будут называться ленивыми!
Игра «Ленивые танцы» 6-7 человек (отдельный столик) танцуют не двигаясь с места; сидя, без участия ног; без рук и тела (только мимика).
Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькие и мы рассказывали вам сказки, не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник...ответил. Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец!
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе новый выпуск. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что в самостоятельную жизнь вступает новое поколение выпускников, а грустное, потому что выпускники сегодня прощаются со школой. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними года беззаботного детства. А впереди, впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее. Этот памятный тихий вечер словно пророчит вам, вступающим в жизнь, ясную и спокойную судьбу. Как хочется, чтобы это исполнилось. Удачи Вам, счастья, любви, дорогие выпускники! Тост -За будущее!!
Ведущий: Дорогие друзья! Сейчас я вам раздам карточки, на которых написаны персонажи кино, или герои книг. Какая пара найдет друг друга, быстро говорит об этом. Карточки:
Буратино - Мальвина
Кащей - Баба Яга
Руслан - Людмила
Князь Гвидон - Царевна Лебедь
Онегин - Татьяна
Волк - Красная шапочка
Ромео - Джульетта
Мастер - Маргарита
Ведущий: ИТАК! пары нашли друг друга (знакомимся, кто кого нашёл)
Пары встретились, ОБНЯЛИСЬ, ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!
Ну а теперь следующее... в каждой семье бывает белая и чёрная полоса и наши пары не исключение. Представим себе, что настала чёрная полоса и влюблённые друг с другом не разговаривают, А ОБЩИЕ ДЕЛА ДЕЛАТЬ НАДО! (можно спросить какие дела, как думаете?)
Раз не разговариваете, то должны понимать друг друга без слов.
ПРИЗ получит та пара, которая будет более оригинальна.
Я даю вам карточку, на которой написано определенное задание, а он пантомимой показывает, что должна девушка сделать. Показывает до тех пор, пока она не угадает (и так каждая пара по одному заданию) лучшая определяется гостями.
Ведущий: говорит, что...
ЛЮБИМАЯ ДОЛЖНА..... (и начинается пантомима)
ЗАДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ:
(пантомимой)
1.сходить на базар и купить горшок для цветов.
2 купить шампанское
3. купить говяжий язык
4. куриную грудку
5. говяжью печень
6. купить рыбу.
Тост- За любовь и понимание!

Теперь подвижная игра – эстафета:
Эстафета с перчатками (для детей и родителей)
Требуется: 2 пары перчаток.
Две равные команды выстраиваются, каждая в свою колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется пара перчаток. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и одевает перчатки следующему игроку. Затем этот второй игрок снимает перчатки, поворачивается и одевает перчатки третьему игроку. Так продолжается, пока последний игрок не снимет перчатки. Выигрывает команда, закончившая первой.
Ведущий : Многое для вас уже в прошлом: и последний школьный звонок, и самый счастливый билет на выпускных экзаменах. О многом вспоминается в эти минуты. Когда тебе только 17-18, уже можно смело сказать – 11 лет школа была твоей жизнью. В мир знаний тебя ввела за руку первая учительница. И сейчас я хочу предоставить слово вашему первому учителю: Сщанкиной Любови Афанасьевне. Встречаем аплодисментами!
Ведущий: А сейчас я хочу предоставить слово вашим самым родным и близким учителям, которые шли по школьной жизни с вами рядом, помогали вам добрым словом и подставляли свои руки в трудную минуту.
Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно – русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
ЕЕ- и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?
А сейчас я попрошу всех наполнить свои бокалы. Я хочу поднять эти праздничные бокалы за наших прекрасных учителей!
Дорогие наши учителя!
Вам от души спасибо,
Вечно будет наша земля
Вашим трудом красива!
За учителей! (фон)
Ведущий: Дорогие выпускники! Неужели мы расстанемся со школой просто так? Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили на школьных уроках. 11 лет учителя ставили оценки в ваши дневники. Сегодня мы предоставляем вам возможность самим оценить свои знания по любимым предметам (предлагается, не глядя, из мешка достать вырезанные цифры и название предмета).
Ведущий: Итак, мы обозначили наш сегодняшний праздник как «Звездный бал». Вдумайтесь, ведь действительно каждый человек несет в себе звездный свет. Свет той звезды, под которой он родился. И, как выяснилось в последнее время, характер каждого человека в немалой степени определяется тем созвездием зодиака, под которым он был рожден. Мы решили сегодня проверить, действительно ли это так. Заранее выяснив по астрологическим книгам отличительные черты каждого из знаков зодиака, мы подобрали в соответствии с ними задания для наших выпускников. И первыми сейчас мы приглашаем на средину зала под ваши аплодисменты все огненные знаки зодиака. Это Овен, Лев, и Стрелец. (музыкальная заставка). Огонь, покровительствующий людям, рожденным под этими знаками зодиака, наделяет их неуемной энергией, огромным творческим потенциалом. Так, люди, рожденные под знаком Овна, нередко находят себя в музыке. Среди Львов немало актеров, режиссеров, продюсеров. Среди Стрельцов также немало музыкантов, хотя в творчестве Стрельцы иногда не могут избежать определенного подражательства. Исходя из данных характеристик, мы решили, что эти люди, безусловно, способны стать настоящими эстрадными звездами или, по крайней мере, перевоплотиться в них на несколько минут. (Участникам конкурса предлагается спеть фрагменты хитов российской эстрады, они пытаются представить себя в роли исполнителей). А сейчас я попрошу наших участников занять свои места под ваши бурные аплодисменты.
Ведущий: А теперь я попрошу под ваши аплодисменты выйти всех, кто родился под знаком Воздуха. Это Близнецы, Водолеи и Весы. (музыкальное сопровождение). Эти люди наделены богатым воображением и нередко поражают окружающих оригинальностью своего мышления. Близнецы нередко проявляют себя на поприще литературного творчества, а также рекламы. Весы отличает изысканный вкус, чувство пропорции и световой гармонии. Водолеи – люди оригинального склада мышления, полные новых идей, замыслов, проектов. Порой новаторские идеи водолеев опережают время. Именно таким людям мы решили предложить создать проект меню столовой школы будущего и объяснить, какой, по их мнению, оно должно быть и почему. (Выпускникам предлагается лист ватмана и маркеры. Спустя некоторое время они представляют свой проект. Звучит веселая музыка). Я думаю, все мы убедились в том, что астрологический гороскоп абсолютно подтвердился. Аплодисменты нашим участникам. А сейчас я приглашаю всех поддержать наших участников на танцевальной площадке. Танцуют все!
Дискотека
Конкурс «Косичка»
Две команды по 4 человека. Один участник держит на вытянутой руке три ленты, разных цветов. Предлагается завязать косичку трем другим участникам.(Веселая музыка) Победителям призы.
Дискотека
Ведущий: Приглашаю всех к праздничному столу. Я попрошу всех наполнить свои праздничные бокалы, потому что я хочу поднять этот тост за наших дорогих, любимых, самых, самых родных родителей.
Дорогие, милые родители,
Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда мы светлый образ видели,
Никого у нас роднее нет!
За тепло, за души ваши добрые
И за то, что вы растили нас,
За заботу и терпенье долгое
Пусть вам Бог здоровья даст!
За родителей! (Фон).
Ведущий: Хочу пригласить на сцену наших парней. Для вас конкурс «4 шляпы». Необходимо выполнять задания четко по команде под счет:
На «раз»-положить руку на голову соседа справа
На «два»-шляпу соседа справа положить себе на голову
На «три»-пожать вместе руки друг друга
На «четыре»-выкрикнуть: «Слава выпускникам 201… года!!!» (подняв руки вверх)
Ведущий: А сейчас я хочу предоставить слово нашим выпускникам.
Дискотека
Слово предоставляется родителям.
Ведущий: Итак, вы не забыли, как называется наш праздник? «Звездный бал». Поэтому сейчас я попрошу подойти ко мне под ваши аплодисменты всех, кому покровительствует Земля. Это Телец, Дева и Козерог (музыка) Обычно эти люди очень практичны, они постоянно ощущают под ногами твердую почву, они обычно осуществляют на практике идеи, которые поставляют огненные знаки. Так, Тельцы нередко проявляют себя в искусстве театра и постановки. Девы известны своим острым аналитическим умом и практической сообразительностью. А упрямые Козероги становятся прекрасными руководителями. Исходя из качеств, присущих людям, рожденным под этими знаками, мы решили предложить проявить им свои способности в следующем конкурсе. Сейчас наши участники покажут мимикой и жестами эпизоды из обыденной школьной жизни, а вам необходимо будет озвучить, что они имели в виду. («Урок», «Перемена», «В школьной столовой», «Урок физкультуры»). Аплодисменты нашим участникам. Займите, пожалуйста, свои места за праздничным столом.
А теперь я попрошу людей, покровительствующей стихией которых является Вода. Это Раки, Рыбы и Скорпионы. Обычно эти люди сентиментальны и крайне чувствительны. Раки особенно ярко проявляют себя в социальной работе и преподавании. Скорпионы наделены острым критическим умом, способностью мгновенно ориентироваться в любой ситуации и молниеносно принимать оптимальные решения. Рыбы находят себя в психиатрии и обладают удивительным даром совмещать чистое творчество с деловыми, практическими стремлениями. Все люди, рожденные под знаком Воды, привязан к своему дому, а школа на протяжении 11 лет была вашим вторым домом, поэтому мы попросим вас рассказать о ней, составив четверостишье, используя эти слова….. Мы убедились, что и здесь астрологические характеристики в основном соответствуют действительности. Аплодисменты нашим участникам.
А теперь поддержите наших участников на танцевальной площадке.
Дискотека
Конкурс «2 султана» (для Саши и Никиты) Необходимо пригласить в свой «гарем» как можно больше присутствующих женщин. Затем, женщины украшают своего «султана» подручными средствами и элементами одежды+ расхваливают своего «господина». Побеждает тот «горем», который был самым искренним и убедительным.
Дискотека
Конкурс «Цифра три»
На 2 стула кладется приз, 2 молодых человека становятся вокруг стула. При слове «Три» вы должны схватить приз. Итак, готовы, начали!
На рыбалке рыбу мы поймали
А внутри рыбешек мелких увидали
Да не одну, а целых две.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом
Смотри на страже не дремли
А жди команды раз, два, пять.
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи
А про себя их повтори
И раз, и два, а лучше пять.
Жену однажды на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
Аплодисменты победителям!
Конкурс «Предметы на буквы (Т) и (С)»
Я попрошу образовать команду родителей класса, и команду учителей. Сейчас вы должны будите: первая команда собрать все предметы начинающиеся на букву «Т», а вторая команда на букву «С». Та команда, которая наберет больше предметов, та и выиграла. Вам даем 5 минут…Итак, аплодисменты команде победителю.
Дискотека
Ведущий: Время уже позднее, пора проверить в какой кондиции наши гости.
Конкурс «Угадай-ка»
Муж ослицы (осел)
Муж козы (козел)
Муж стрекозы (стрекоз)
Если у кошки родились котята то она (окотилась)
У собаки щенки (ощенилась)
У свиньи поросята (опоросилась)
У коровы теленок (отелилась)
У курицы цыплята (вылупились)
Маленький осел (осленок)
Маленький медведь (медвежонок)
Маленький заяц (зайчонок)
Маленький козел (козленок)
Маленькая лиса (лисенок)
Маленькая лошадь (жеребенок)
Аплодисменты участникам!
Дискотека
Ведущий: Ребята, пусть в жизни сбываются все ваши желания, все ваши мечты. Пусть дорога жизненная будет легкой, а на пути встречаются только настоящие и верные друзья. Но, а мы с вами не прощаемся, а говорим вам до новых встреч. Мы вас любим! Вечно ваша: Валентина Сергеевна!

Сценарий праздника «Последний звонок» для 9, 11 классов

1. Звучит фонограмма песни «Чёрное - белое»

Ведущий:

Годы мчались быстро и легко,

Отзвенели тысячи звонков.

Им остался лишь один звонок,

Им остался лишь один урок.

На уроках, письменно и устно,

Постигая школьные предметы,

Они нередко размышляли грустно:

"Ну, когда же кончится всё это?"

Они – это наши выпускники, ради которых, мы собрались сегодня в этом зале на праздник «Последнего звонка». Что же это за праздник?
Для учителей – это частица жизни, которую они прожили вместе с ребятами,

отдавая им свои знания, опыт, любовь. Для родителей – это нервный шок и осознание того, что дети уже взрослые. Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.
Но, не будем о грустном, в
стречайте Выпуск 2015!

2. фонограмма «Всё начинается со школьного звонка»

9 «а» класс – классный руководитель Ольга Александровна Юровских

Светлана Петровна Александрова

9 «б» класс – классный руководитель Нина Фёдоровна Данилова

11 класс – классный руководитель Ирина Вольдемаровна Сафонова.
Сборная команда первоклассников – учителя Ирина Александровна Кокшарова и

Светлана Андреевна Рочева.

Ведущий: Слово предоставляется директору школы № 179 Василию Фёдоровичу Данилову.

Ведущий: Слово предоставляется главному специалисту по работе с отдалёнными территориями._______________________________________________

Ведущий:

Скажите, ребята, хотелось бы Вам хоть на несколько минут вернуться в то время, когда вы впервые переступили порог школы и встретились с учителями?

Ответ детей

Денис Михайлович, перемотайте, пожалуйста, нашу жизненную плёнку назад.

3. фонограмма « Звук плёнки + попурри »

(дети вручают цветы педагогам и танцуют Вальс)

Кажется, это было недавно, может 9, а может 11 лет назад первый раз в первый класс пришли малыши. Их встречали первые учителя: Ольга Ивановна, Гульшат Анифовна, Ирина Александровна, Наталья Анатольевна – встречайте своих первоклассников.

Быстро пролетело 4 года и ребята перешли в 5 класс, классные руководители встречайте своих пятиклашек.

Именно в 5 классе дети осознали, что кроме учителя ещё существует администрация школы: директор и завучи.

А если дома забыл учебник, то на помощь придёт библиотекарь школы.

Дети путешествовали по планете знаний и на каждой предметной станции их встречали мастера своего дела – учителя предметники.

Незаметно пролетело время, как не хочется расставаться со школой.

4. школьный вальс «Когда уйдём со школьного двора»

Ведущий:

Уважаемые выпускники! Сегодня вас пришли поздравить первоклассники. Они уже закончили свой первый учебный год, знают толк в учебе! Прислушайтесь к их напутствиям!

(выходят первоклассники)

1. - Зачем нас сюда пригласили?

2. – Нам поручили прощание с выпускниками.

Как мы это будем делать?

3. - Что за проблемы? Зачем суетиться? Это обычный последний звонок, . Думаете, они не хотят из школы уходить? Они об этом все школьные годы мечтали!

4. – Прощаемся так: «Пацаны, всем пока! Будете в наших краях - заходите!»

5. - И это всё? Представьте, что они уйдут, больше никогда не вернуться. Школа без них опустеет!

6. - Девятый класс ещё передумает, соскучится, и в сентябре вернутся ребята! А вот 11 класс точно не вернётся!

7. - Ой, да на кого ж вы нас покидаете? Как мы без Вас жить будем? А я ещё не успела признаться в любви вот этому мальчику (показывает рукой на выпускников)

Как же мне теперь жить после этого?

8. - Вы что с ума сошли? Ну, уходят выпускники в большую жизнь, пусть уходят.

Может впереди их счастье ждёт! Радостно прощайтесь!

9.- Мы от счастья веселимся,

Душа поёт как соловей
Будем в школе всех мы краше!

Уходите поскорей!

1. – Будут все на нас равняться

Будем в школе всех умней,
Так, что время не теряйте

Уходите поскорей!

2. – Ну, что за текст? Прощаться надо так, чтобы через 10 лет они обязательно пришли к нам на наш последний звонок.

3. – Первачок приходит в школу

За спиной рюкзак тяжёлый:

Книжки, сок, дневник, линейка

И часы на батарейках.

Бутерброд, резинка, сменка,

Десять ручек всех оттенков.

4. - Мячик, яблоко, конфета.

Все тетрадки по предметам!

А в тетрадках, как по нотам
Все домашние работы.

А у выпускников другие порядки,

В школу ходят с одной лишь тетрадкой.

Выпускники 11 класса:

1. Чтоб учиться на «5», надо силы сохранять,

У нас и так нагрузки, сплошные перегрузки.

2. Дискотеки, тренировки и вечерние тусовки,

А для домашнего задания, есть время оптимальное,

Это неизменно – ПЕРЕМЕНА! (весь 11 класс)

1. Кто скажите в нашей школе самый умный и весёлый?
Кто тут смелый, ловкий, сильный, и спортивный и красивый?

Кто в труде передовик?
- Ну конечно выпускник
!!! (весь 11 класс)

читают первоклассники

5. – Будем мы без лишних слов,

Брать пример с выпускников.

Как и вы, мы будем, ребята,

Дни и ночи строчить рефераты!

Будем биться как вы, за награды

На предметных Олимпиадах!

6. – Говорят, выпускники в шпаргалки верят очень,

Кошек обходят стороной, не спят подолгу ночью.

7. – Не спят? Не обращай внимания!
Да просто они ходят на свидания!

Но не без этого, ребята,

Мы тоже влюбимся, когда- то!

8. – Пожелаем вам ребята
хорошо экзамен сдать!

Без обид, без слёз и плача!

На «4» на «5» !

9. В наших надёжных руках

Будет школа родная

Вы можете смело по жизни иди

Попутного ветра мы вам пожелаем
Здоровья, успехов, удачи в пути.

И дарим подкову, подкову на счастье,

Она вас любовью согреет и прогонит ненастье!

(дарят выпускникам 11 класса каждому подковы, по одной подкове - 9 а и 9 б)

5. Звучит фонограмма «Учат в школе» , первоклассники уходят

Ведущий:

На дворе месяц май. Последние учебные дни. Давайте пройдём по тихим школьным этажам и заглянем в кабинеты и посмотрим, чем же заняты наши дети. Итак кабинет литературы.

6. фонограммы в папке «Сценка литература» 9 А класс

(Фонограмма № 1)

(на сцене два стула, выходят учитель литературы и ученица садятся на стулья)

Учитель: пока не сдадите мне зачёт по литературе, я вас к экзаменам не допущу!!!
Ученица: Ну, хорошо, спрашивайте уже чего – нибудь!
Учитель: расскажите мне пожалуйста биографию Александра Сергеевича Пушкина

Ученица: Александр Сергеевич Пушкин – это поэт золотого века литературы, а ещё он дружил с Кюхельбекером и Онегиным. (три героя выходят на сцену и здороваются за руки)

Учитель (удивлённо): Да? ну, расскажите, чем занимался Пушкин.

Ученица: Пушкин тусовался!

(звучит фонограмма №. Пушкин тусовался)

Учитель: это так что ли?

Ученица: Да нет, он на балы ходил!

(звучит фонограмма №3. Ходил на бал)

Онегин: господа прибыла возлюбленная Александра Сергеевича – Наталья Гончарова

(звучит фонограмма № 4. Натали)

Онегин: господа объявляется медляк

(звучит фонограмма №5 Вальс)

Натали: Пушкин, давайте убежит отсюда вдвоём!
Пушкин: хорошо, Наталья, давайте убежим отсюда в троём: Я, Ты и Лошадь, так быстрее будет

Натали: А прочитайте что-нибудь для меня из своего, из новенького!
Пушкин читает: В твоих глазах читают черти самбу. И я уже один и без ансамбля сползаю к ногам твоим. Бум. Шакатака, шакатака, бум, синьорита. Бум, шакатака. Шакатака, бум

Учитель в ярости: вы, что с ума сошли. Я вас выгоню

Ученица: не, я перепутала

Учитель: Быстро отвечайте на вопрос, с кем конфликтовал Пушкин

Ученица: Пушкин конфликтовал с Фетом

Учитель с удивлением: Ух, ты! Вот это поворот!!!

Кюхельбекер кричит: Атас, фанаты Фета идут!

(Выходит группа ребят с Фетом, они скандируют держа в руках портрет Фета)

Фетушка! Фетушка! Фетушка!

Фет: О привет, Онегин, давно не виделись. Ты на какой карете на флешмоб прикатил???

(тут же обращается к Наталье)

Привет, Наталья, а ты, что тут делаешь?

Учитель: причём здесь Фет???
Ученица: это жених Натальи!
Фет: Пушкин, вы рядом с Натальей? Будет дуэль???

Пушкин: нет, восклицательный знак!

Фет: в смысле?

Пушкин: да не вопрос!

Учитель: то есть, вы хотите сказать, что Пушкин, из – за Гончаровой стрелялся на дуэле с Фетом?

Ученица: Да!

Учитель: запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом!
Ученица: да я знаю, вы до конца дослушайте.

Фет: господа, я долго вас обманывал, на самом деле я, Дантес

(поклонники Фета меняют портрет на фото Дантеса)

Пушкин: Дантес, нам нужно, что – то решать с Натальей!
Дантес: да не вопрос, (подходит к Наталье и угрожающе говорит)

Молилась ли ты на ночь Дездемона?

Учитель: так, стоп, это вообще не оттуда!

(обращается к ученице)

Или Вы сейчас отвечаете на мой вопрос. Или я вас не допускаю к экзаменам!

(герои сценки подсказывают ученице)

Дантес: я в него стрельнул

Наталья: из – за меня

Пушкин: и я того (показывает ранен)

Ученица: а, всё. Я вспомнила!

Дантес, смертельно ранил Пушкина, из – за Натальи Гончаровой!

(звучит фонограмма №6 Алилуя)

Учитель: Ладно. Вижу, готовилась, можешь идти на экзамен.

Ведущий:

А в этом кабинете звучит иностранная речь. Что же здесь происходит?

7. фонограмма «Шерлок Холмс» «Сценка английский язык» 9Б класс

8. Звучит индийская музыка . Сценка консультация по математике

(Выбегают дети, ставят стулья и садятся)

Ведущий: Ребята, Вы кино индийское смотреть будете?

Ученик: нет, у нас здесь круче индийского кино, консультация по математике.

(входит учитель)

Учитель: Всё собрались? Сегодня по вариантам решаем задачи на проценты. Можно приступать к работе.

8 а . Звучит индийская музыка, (дети работают, обмениваются листочками)

Ученик: Ирина Вольдемаровна, а можно мне 365 вариант.

Учитель: Зачем тебе 365 вариант?

Ученик: У Анисы 365 вариант, она уже всё решила.

Учитель: У каждого должен быть свой вариант!

Ученик: А на географии, у Самата Хаматовича, мы делаем контрольную работу все вместе в одном атласе, потому, что Галина Ивановна сказала, что лес надо беречь.

Учитель: Хватит разговаривать, работайте, скоро урок закончится.

Ученик: Мы всё посчитали, получилось 45% учащихся!!!
Учитель: Какие учащиеся? Вы вообще, что считали?
Ученик: Сколько человек хотят пойти на дискотеку

Учитель: Я Вас не понимаю?!

Ученик: Отдохнуть уже хочется!!!

Ученик: ( вбегает на сцену) Чего вы здесь сидите. В спортзале дискотека начинается!!!

(Все убегают )

Учитель: Вы куда дети? Тетради сдайте!

8 б Звучит индийская музыка (дети освобождают сцену)

9. фонограмма Флешмоб

Ведущий: 11 класс наигрались, наплясались и отправились на своё первое ЕГЭ (Единый государственный экзамен)

10. фонограмма «Сценка ЕГЭ»

Ведущий:

Сейчас мы проверим готовы ли к экзаменам родители выпускников? Предлагаю родителям ответить на несколько вопросов:

Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовется... «Плюс»

    Из цифры вычтем мы другую,

Ставим черточку прямую.

Этот знак мы узнаем,

«Минус» мы его зовем.

Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)

Вспомните, какое заклинание знал Маугли?

(«Мы с тобой одной крови - ты и я»)

У кого усы длиннее ног? (У таракана)

Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)

Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик)

Ведущий: Молодцы, родители! К экзаменам готовы, так что дети не переживайте. Если что-то не получиться у вас, смело обращайтесь к своим родителям.

Ученик:

Школа - в это слово вместилась целая жизнь. Она была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надёжные товарищи, отличные советчики.

Сегодня нам предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности любви и уважения Вам, наши дорогие учителя.

11. фонограмма «Оригинальное поздравление»

12. звучит тихо фонограмма «Учителям посвящается» (дети читают стихи)

Ах, как же быстро скачет время

Не оставляя шансов нам с тобой,

Не обойти, не сбросить это бремя-

Дорогой

Кажется, совсем еще недавно

Пришли сюда гурьбою в первый класс

Учитель был всегда наш самый главный

И не было ни с чем проблем у нас

Ещё вчера учились в первом классе

Гордясь своей оценкой, в дневнике

Учитель нас подбадривал; старайся!

Кто неуч – тот по жизни в тупике…

Порой не замечали мы стараний

Учителя, что нас с тобой учил

Не выполняли иногда заданий,

И не ценили педагогов сил.

Порою не хотели мы учиться,

На школу обижались мы в всерьёз

Нет, чтоб с учителями согласиться

Мы даже доводили их до слёз.

Сейчас хотим сказать «СПАСИБО»,

Всем, кто уму и разуму учил,

Благодарить сегодня каждый волен

Всех, кто старался не жалея сил.

Учителям своим мы благодарны!

За всё прощенья просим мы сейчас

Мир знаний вы для нас открыли!

Огромный мир преподнесли нам в дар!

Ученик: Внимание! Наступает самая торжественная минута праздника – вручение благодарственных писем нашим учителям!

Благодарственные письма вручают учащиеся 11 класса

Алёна Лысёнок и Анастасия Павлюкова

Право вручить благодарственные письма предоставляется учащимся 9 «А»

Анисе Хайдаровой и Элле Гоголевой

Право вручить благодарственные письма предоставляется учащимся 9 «Б»

Владлене Зениной и Эльмире Колмаковой.

(благодарственные письма вручаются по номинациям)

13. тихо звучит фонограмма до конца вручения благодарственных писем

1. «За доброту и любовь»

2. «За моральную поддержку»

3. «За оптимизм и жизнелюбие»

4. «За принципиальность и требовательность»

5. «За преданность своему делу»

Ученик: Сегодня, со словами благодарности, мы хотим обратиться к самым родным, самым добрым и заботливым, порой строгим и излишне хлопотным, но всегда думающие о нас - нашим родителям.

Ученик: Милые наши родители, мы выросли, но по-прежнему остаёмся вашими детьми. Примите от нас в подарок замечательную песенку «Маленький кузнечик»

14. фонограмма песни «Маленький кузнечик»

15. тихо звучит фонограмма (дети читают стихотворения родителям)

Ученик (стихотворение маме):

Милая мама,

Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо? Не надо. Тревоги свои забудь. Мне ведь уже не шестнадцать, мама! Мне больше! И в этом, пожалуй, суть. Я знаю, уж так повелось на свете, И даже предчувствую твой ответ, Что дети всегда для матери дети, Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет И все же с годами былые средства Как-то меняться уже должны. И прежний надзор и контроль, как в детстве, Уже обидны и не нужны. Ведь есть же, ну, личное очень что-то! Когда ж заставляют: скажи да скажи! - То этим нередко помимо охоты Тебя вынуждают прибегнуть к лжи. Родная моя, не смотри устало! Любовь наша крепче еще теперь. Ну разве ты плохо меня воспитала? Верь мне, пожалуйста, очень верь!

Ученик (стихотворение папе):

Папа, ты помнишь?

Я тебя тащила, за пучки волос.

Я тебе крутила, рано утром нос.

И мешала вечно, посмотреть футбол,

Создавая хаос, словно толуол.

Я пищала ночью, баловалась днём.

Гавкала собачкой, прыгала конём.

Вот, я повзрослела, и хожу гулять,

И меня не надо, за руку держать.

Почему же, папа, ночью ты не спишь?

Раньше, лишь смеялся, а теперь ворчишь?

Но сегодня день мой праздничный настал,

От волнений разных, знаю, ты устал.

Веселись, как раньше.

Смею пожелать: «Доверяй мне, дальше».

Будешь крепче спать.

Ученик (заключительное слово родителям)

Дорогие наши родители

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но всё так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Чувства ваши не меркнут от времени

Нежность ваша с годами лишь множится

Сколько б зим не сменилось вёснами,

Так же сердце за нас тревожится.

Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

Но поверьте, всё это бравада.

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.

Ведущий: замечательные слова родителям от детей! Ну, что ж от лирики перейдём к поздравлениям! Уважаемые выпускники, примите музыкальное поздравление от учащейся 10 класса Елизаветы Нифонтовой.

16. Фонограмма песни «Простая песенка»

Вас поздравляет ученица 6 класса Мария Серкова.

17. фонограмма песни «Зурбаган»

Ведущий: Выпускники, равняйсь смирно. Равнение на середину зала.
(ведущий просит директора школы встать у микрофона)

18. фонограмма «Взвейтесь кострами» (в зал входят родители)

- Раз, два,

Три, четыре!

- три, четыре,

Раз, два!

- Кто шагает дружно в ряд?

Наш родительский отряд!

Мы шагаем дружно в ногу!

Уступите нам дорогу!

Бодрые и смелые!

Сильные, умелые!

Ничего мы не боимся,

Любим петь и веселиться!

Председатель отряда: отряд на месте стой - раз, два!

Налево! Равнение на середину зала!

(председатель отряда подходит к директору школы сдаёт рапорт)

- Товарищ директор школы. Родительский отряд № 911. Живущий под девизом «Меньше знаем, крепче спим» на торжественную линейку посвящённую «Последнему звонку» прибыл. Разрешите присутствовать на празднике наших детей.

Председатель отряда Антипин Евгений Геннадьевич.

(председатель возвращается к отряду, отдаёт команду - вольно)

- Отряд, вольно.

1. Родитель:

Дорогие наши дети! Сегодня особенный день, Вы не просто школьники. За плечами остались школьные годы: радость первых оценок, волнения и переживания за контрольные работы. Впереди у вас сдача государственных экзаменов. Мы знаем, что Вы достойно справитесь с основным испытанием, ведь Вы выпускники школы № 179.

Желаем вам ни пуха и ни пера!

ответ детей – К чёрту!

А для того, чтобы дорога на экзамен была легка, вручаем Вам ленту «Выпускника»

19. фонограмма «Город детства» (родители вручают выпускные ленты)

2. Родитель: Уважаемые учителя. Низкий вам поклон за ваше терпение, за ваши умения, за то, что любили наших детей и были им мудрыми наставниками. Желаем вам выпустить ещё не одно поколение таких же замечательных ребят, как наши.

Здоровья, творческих успехов, семейного благополучия!

20. фонограмма песни родителей «Уходим красиво»

3. Родитель 9 класса

- Спасибо родителям 11 класса за песню, мы желаем Вам удачи на новом этапе жизненного пути.

Но мы, родители 9 класса, решили остаться в школе, и на это у нас есть две причины:

- Во-первых, нам некуда идти……

- Во- вторых, через два года нашей школе исполнится 85 лет и мы ещё раз желаем выступить на этой сцене. (обращается к выпускникам) Дети, мы остаёмся!

Председатель отдаёт команду: «Отряд, на право, с песней шагом марш»

Ведущий: Время неумолимо мчит нас вперёд. Наступает грустный и торжественный момент

Сейчас зазвенит, настойчиво, тревожно -

Звонок, что звал когда-то на урок,

Сегодня вы молчите осторожно,

В последний раз вы слышите звонок!

Совсем чуть-чуть, и вы уже шагнете

В большую жизнь, в огромный светлый мир,

Но верим, мы, учителя, что вы свою мечту найдете,

Желаем, чтоб на всё хватало сил!

Право подать последний звонок предоставляется учащемуся 11 класса

Евгению Тарасову и ученице 1 класса _______________________

(после звонка звучит клятва Выпускников)

Выпускники! Равняйсь! Смирно!

Приготовится произнести клятву выпускников.

Мы, выпускники школы 179, перед лицом своих педагогов и родителей
торжественно клянёмся - горячо любить нашу школу.

Клянёмся!

Не уронить гордое звание “Выпускник”.
Клянёмся!

Достойно сдать выпускные государственные экзамены!

Клянёмся!

Чтить и помнить старые школьные традиции.
Клянёмся!
Помнить, что первая суббота февраля – день рождения школы и день встречи выпускников.
Клянёмся!

Навечно запомнить адрес школы – ул. Строителей, дом 48.
– ул. Строителей, дом 48.
Стать образцовыми родителями и привести учиться в нашу школу своих детей.

- обязательно приведём!

Всегда и во всём помогать своим педагогам
- Клянёмся!
Выпускники вольно

21. фонограмма финальной песни «Мы вернёмся»

22. фоновая музыка «Школьный вальс»

Фотография на память, антракт, расходятся по кабинетам на последний урок к первому учителю.



В основу сюжетной линии сценария выпускного бала "Путешествие на волшебном поезде" легла тема удивительного путешествия гостей от станции Детство до станции Юность. рассчитан на банкетную часть вечера, в ней много конкурсов и застольных развлечений, как для выпускников, так и для родителей и педагогов.

Вступительная часть сценария выпускного бала.

Звучит легкая инструментальная музыка. Родители и приглашенные гости выстраиваются вдоль зала «коридором». У каждого из родителей в руках бокал с шампанским. В центре зала стол, на котором располагается шампанское для выпускников.

Фанфары «Начало» и сразу же с наложением минусовка «Школьный роман».

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Здравствуйте дорогие родители, педагоги, и друзья наших выпускников! Сегодня для каждого из вас немного грустный, но все же радостный день. Сегодня для ваших детей отзвенел своей сказочно-волшебной трелью, последний школьный звонок И сегодня ваши дети перевернули самую важную в своей жизни страничку, и эта страничка - начало новой, взрослой жизни.

Выходят в жизнь вчерашние ребята,
Экзаменов смирив девятый вал,
А вашу зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал.
Здесь море умных чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье
Для всех, кто миг сей ожидал.
Да грянет бал! Волшебный бал!
Волнительный и торжественный момент в жизни ваших детей наступил. Так давайте же поприветствуем их, выпускников 20.. года!

Под торжественную музыку в зал по одному заходят выпускники. При входе в зал выпускник останавливается, и Ведущий объявляет вошедшего. Выпускник подходит к столу, берет бокал с шампанским, поднимает в приветственном жесте бокал, кланяется кивком головы, и отходит к своим родителям.

После входа выпускников первый общий тост от Ведущего

Ведущий:
Дорогие друзья! Наш волшебный вечер начинается!
Вот позади годы вашей учебы,
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье…
Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер,
Мы вам желаем силы, вдохновенья.
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грез.
А с вами сегодня всю эту волшебную проведет и наш творческий коллектив ….

Ведущий приглашает гостей и выпускников занять свои места за праздничным столом.

Звучит фоновая музыка. Застолье 15-20 минут. Фоновая музыка

Ведущий: И так снова,.Добрый вечер дамы и господа! Добрый, добрый, добрый… А ведь и правда сегодня действительно прекрасный вечер, вечер, волшебства и чудесных превращений, вечер, когда сбываются самые заветные и сокровенные желания, вечер, когда случаются сказочные превращения. Когда ваши дети, как по мановению волшебной палочки, из гадкого утенка превратились в очаровательных юношей, и прекрасных девушек.
Вечер, который с нетерпением и душевным трепетом ожидали долгих 11 лет и ученики, и вы, уважаемые родители…Да что там говорить, и вы, дорогие педагоги!
Сегодня в жизни каждого из ваСотзвенел последний школьный звонок. НО! Это не конец, это только начало вашей новой, увлекательной, и теперь уже взрослой жизни.

Звучит гудок поезда, шум вокзала

Ведущий: Дамы и господа! Друзья! Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на волшебном, скором поезде, который называется «Поезд детства»!

Конкурсная часть сценария "Путешествие на волшебном проезде".

Гудок поезда, стук колес

Ведущий: Внимание! Пассажирский поезд «Станция Детская - станция Юность» прибывает на первый путь. Граждане встречающие, будьте осторожны: по третьему пути проходит товарный поезд с грузом знаний, не дайте сойти ему с рельсов, утраченные знания не восстанавливаются!
Граждане пассажиры! Просим всех занять свои места в ваших комфортабельных купе. В нашем поезде работает буфет с шампанским, и прочими крепкими напитками, поэтому убедительная просьба не забывать наполнять ваши бокалы, чувствовать себя как можно комфортнее и уютней, и не забывать смотреть в окно нашего вагона! Ведь там сегодня можно будет увидеть много интересного!!!

И так, мы отправляемся от нашей первой станции, которая так и называется, «Станция ДЕТСКАЯ»!

Звучит гудок поезда. Стук колес. С наложением идет минусовка «Остров детства». После песни, скрип тормозов. Звук вокзального колокола (Можно использовать школьный колокольчик).

Ведущий: И так уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на первую станцию, убедительная просьба на этой станции не курить, ибо эта станция необычная и очень трогательная! ….. год! В этом году в каждой семье наших уважаемых пассажиров случилось маленькое чудо! На свет появился такой долгожданный, такой трогательно-беспомощный, такой замечательный малыш! Давайте все посмотрим в окно нашего вагона!

Ведущий жестом показывает на экран «плазмы», которая находится в ресторане. Под музыку на экран проецируются детские фотографии выпускников. Ведущий предлагает по этим фотографиям угадать сегодняшнего выпускника, при этом родители самого угадываемого молчат!

Ведущий: Как тут можно не умиляться! Такие очаровательные крохи появились на свет! А вы уважаемые наши пассажиры - просто молодцы! Это еще раз доказывает, что за эти 11 лет вы все стали не просто одноклассниками, а одной дружной семьей! Ведь так безошибочно угадать наших выпускников на этих фотографиях, могут только самые близкие люди! Ура! И, конечно же, аплодисменты вам, уважаемые родители!
Предлагаю наполнить ваши бокалы, и поднять бокал за счастливое детство наших выпускников! А наш импровизированный театр, предлагает вам снова испытать то счастье, когда ваши дети были маленькими!

Звучит фонограмма «Топ топ, топает малыш» Сценка «Ширма»
Гудок поезда, стук колес.

Ведущий: А наш поезд снова отправляется! Просьба к пассажирам не забывать о замечательных пейзажах, проплывающих за окнами нашего поезда, и вовремя следить за содержимым ваших бокалов!

Звучит фоновая музыка «Голубой вагон» (минус)

Ведущий: Внимание - внимание, граждане пассажиры! Наш волшебный поезд прибывает на станцию… «ПЕРВОКЛАССИЯ»!

Звучит фоном песенка «Первоклашка». На экран «плазмы» проецируется видео нарезка первого класса.

Ведущий: 1-ого сентября 20.. года маленький мальчик и крошечная девочка с большими белыми бантиками старательно разрезали ленточку, открывая путь в новую жизнь. Прошёл дождь, из-за туч выглянуло солнце. И было первоклассникам (забавным и нарядным) чуть боязно и весело в эту загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

Фоном звучит песня «Первая учительница»

Ведущий: А на пороге новой, школьной жизни ваших детей уже ждали их первые учителя (имена) , которым мы с вами сегодня аплодируем, стоя!

Первая учительница наша,

Как мы благодарны Вам за всё!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

В памяти останется навечно,

Всё чему учили Вы порой.

Мы сегодня называем Вас сердечно

Первой школьной мамой дорогой!

Я с удовольствием хочу предоставить слово для поздравления вашим первым школьным мамам, замечательным педагогам

После поздравительных слов первых учителей, выпускники дарят им цветы и подарки. В исполнении выпускников звучит вокальный номер для первой учительницы.

Ведущий: Давайте же поднимем наши бокалы за первую учительницу! Ведь она, как и первая любовь, навсегда останется в нашей памяти!

Во время тоста на экране демонстрируется клип из кинофильма «Доживем до понедельника» и звучит «Журавлиная песня»

Ведущий: А теперь конкурс для учителей "Пантомима"

1) Музыкальное путешествие
2) Битва веков (Старики-молодые)
3) Сказочные киногерои (Русский блок)
4) Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.
5) Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

Шуточное поздравление "Посылка выпускникам"

Фоновая музыка, небольшой перерыв на еду.

Ведущий: Дорогие выпускники! Не так давно, а точнее сказать не могу, но это и в правду было, были ваши родители тоже детьми. И жили они не в Тридевятом царстве, Тридесятом государстве, а в той стране, какую можно увидеть только в ранних выпусках журнала «Ералаш». И называлась эта страна, вот мне уже подсказывают, конечно же, Советский Союз.

Пока готовятся «Пионеры» можно провести интерактив «Угадай любимую телепередачу»

Ведущий: Сейчас в это как то трудно поверить, но и ваши родители были школьниками. А еще они были пионерами. А так как наша сегодняшняя ночь - ночь волшебства и волшебных превращений, то сейчас, по щучьему велению, по моему хотению, повернись время вспять, где-то лет на 25-ть! (Фоном звучит « Волшебная» музыка )
- Совсем недавно, а точнее 25 с небольшим лет назад, ваши папы и мамы тоже были выпускниками, и у них тоже был выпускной бал. Всем нам верилось тогда, что страна, в которой мы жили, была самая лучшая, что батоны растут на дереве, а пепси-кола - это вражеский напиток, разработанный ЦРУ для порабощения наших умов и желудков. И что до тех пор, пока жив Брежнев, войны не будет. А еще мы были пионерами. И вот сегодня в эту ночь волшебных превращений, ваши папы и мамы снова ненадолго вернулись в свое детство. Давайте же их поприветствуем аплодисментами! Встречаем, юных пионеров 20 века!

Оригинальное поздравление "Пионеры на выпускном"

Звучит марш «Юных пионеров», на импровизированную сцену с горном и барабаном выходят «пионеры» (родители в пионерских галстуках и пилотках)

Пионеры:
Мы, пионеры, страны нашей дети!


Нет никого нас счастливей на свете.
Чтобы сегодня быть с вами опять,
Будем детей мы своих поздравлять!

Звучит минусовка

Песня родителей

(на мотив "Последний бой")
1.Мы так давно,мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой!
Мы столько лет задачки вместо вас решали,
И наконец сегодня вечер выпускной!
Припев.
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
Бал выпускной - он важный самый…
А нам лет пять бы назад вернуть,
Чтоб вы ещё побыли с нами..

2. Пусть приходилось с вами нам порой несладко,
Пусть не всегда послушны были вы порой..
Давно ли палочки писали вы в тетрадках,
И вот уже у вас сегодня выпускной!
Припев.
Ещё немного мы попоём,
Ну а потом слегка поплачем..
И с вами взрослую мы жизнь начнём,
Почти с нуля… а как иначе?

3.Последний вечер вы ещё как будто дети,
А завтра стать должны серьёзными совсем.
Мы вместе с вами солнце встретим на рассвете,
Проводим детство, пожелаем счастья всем!
Припев.
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
В ваш выпускной мы рядом с вами.
И пожелаем вам: «в добрый путь!»
Успеха вы добьётесь сами!

(Другой вариант костюмированного поздравление от родителей "Пионеры" можно посмотреть )

Застольная игра. Сочинение: "Мы выпускники"

Ведущий : С помощью этой застольной игры предлагаю вспомнить еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте мне прилагательные и посмешнее я их впишу в свою заготовку и через 5 минут у нас будет готово сочинение «Мы выпускник»

Когда 11 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. День в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму,……………………………… ранцы и с
……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………
Парты и ………………………………. Учителя с ………………………
Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли……………………………. С трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были………………
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки это документ, сразу стали…………………………..теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы ………………………………..
Выпускники!

Клятва выпускника.

"Я, выпускник школы № ..., клянусь (или торжественно обещаю) продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2000 года. Если я нарушу эту клятву (или торжественное обещание), то пусть:
- порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моих роликовых,
- прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
- внезапно кончится мой любимый телесериал,
- мне никогда не повезет в лотереях!

Праздник последнего звонка «Счастливого пути, выпускники!»

Звучит лирическая музыка. Выходят ведущие.

Юноша. Добрый день, дорогие родители.

Девушка . Любимые учителя, уважаемые гости!

Юноша . Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников нашей школы.

Девушка . Встречайте виновников торжества!

Звучит гимн, выходят выпускники.

Юноша . Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!!!

Девушка . Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!

Юноша . Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

Девушка . Вам, нашим близким, родным и любимым людям!

Юноша. Вам, одиннадцатиклассники, посвящается этот праздник!!!

Исполняется вальс.

Девушка. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Юноша . Бант. Косички. Первоклашки.

Девушка . Дважды два. Букварь. Пятерка.

Юноша . В классе первая уборка.

Девушка. Фараоны. Глобус. Карта.

Юноша. Разрисованная парта.

Девушка . Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Юноша . Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Девушка . Танцы. Турпоход. Гитара.

Юноша . Поцелуй. За четверть «пара».

Девушка. Май. Последний вальс прощальный.

Юноша . Отчего же ты печальна?

Девушка.

Здесь ответа нету проще —

Не вернется детство больше!

Юноша.

Плывет корабль по морю Знаний,

И вы стоите у руля.

Ведете четко и умело

Вы всю команду корабля!

Девушка. Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Выступление директора школа. Ей дарят цветы. Концертный номер. Песня.

Юноша.

Я помню чудное мгновенье...

Вот первый раз вхожу я в класс

И здесь впервые вижу Вас...

Вы — то прекрасное виденье.

Что не забыть нам никогда,

И эти чудные мгновенья,

Вы в нашей памяти всегда!

Девушка. Десять лет назад нас встретили и привели на первый урок наши первые учителя. И сегодня они пришли на наш праздник и гордятся нами.

Звучит музыка, и входят первые учителя. Учителя дают напутствия выпускникам. Им дарят цветы.

Юноша . А сегодня наши первые учителя продолжают воспитывать малышей, таких же любознательных непосед, какими были когда-то и мы. Встречайте первоклассников!

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе», выходят первоклассники.

1-й ученик.

Вот закончился, ребята.

Заключительный урок!

Прозвенит для вас прощальный

Школьный ласковый звонок.

2-й ученик.

Десять лет прошли быстрее сказки,

А ты и оглянуться не успел,

И нет в руках учителя указки,

И нет в ушах приятельской подсказки.

И стерся до последней крошки мел.

3-й ученик.

Вы немало разных знаний получили.

Только кажется порой учителям:

Вы нарочно кое-что недоучили.

Чтоб оставить кое-что и нам...

4-й ученик.

Вы стали взрослыми теперь,

И детских лет вам не вернуть.

Вам школа в жизнь открыла дверь

И указала путь.

5-й ученик.

Мы и вы почти закончили ученье.

Нам — гулять,

А вам экзамены сдавать...

Пожелайте нам хороших развлечений.

Все. Мы желаем вам: «Ни пуха, ни пера!»

6-й ученик. Мы, принимающие школьную эстафету у выпускников, клянемся!!!

1-й ученик . Прибегать в школу к первому уроку с горящими от знаний глазами.

Все. Клянемся!!!

2-й ученик. С волчьим аппетитом поглощать знания.

Все. Клянемся!!!

3-й ученик . Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Все. Клянемся!!!

4-й ученик . С достоинством нести высокое звание «Учащийся школы № 19» до окончания школы

Все. Клянемся!!!

5-й ученик . А этот концертный номер в подарок от нас примите!

Номер от малышей. Исполняется танец.

Девушка.

Отзвенели школьные звонки,

Десять лет уроками прошли

С той поры, как стали мы учениками,

А сегодня мы — выпускники.

Юноша.

Мы тревожно глядим и несмело

В лица милые учителям.

Вспоминаем, как долго, умело

Жить учили нас не по ролям.

Звучит музыка. Выходят по очереди выпускники

1-й выпускник.

Ах «русским», «русский» наш.

Не до улыбочек:

Напишем мы диктант,

А в нем ошибочки.

Бой с орфограммами

Шел героический.

Сносили двойки мы

Всегда стоически.

2-й выпускник.

В литературный мир

Вошли не просто мы,

Но, лишь войдя в него,

Мы стали взрослыми.

Читали, думали,

Мечтали, спорили,

Искали истину

Поют песню на мотив песни «Ты» из репертуара Аллы Пугачевой.

Вы, теперь мы знаем, вы на свете есть,

И в данную минуту с вами рядом сесть,

Вам песню спеть

Мы сейчас сочтем за честь.

Да, ведь мы уйдем из школы навсегда,

Но вечно помнить будем

Ваш веселый смех, души цветы

Вашей искренней любви.

Припев:

Уйти, не поднимая глаз,

Уйти, оставив память вам о нас,

Уйти, но не забыть нам вашей чуткой доброты.

Выходят еще два выпускника.

3-й выпускник.

А уж историю

Мы любим до смерти.

И за учебником

Сидели до свету.

И всем историкам

Сегодня бьем челом.

Любить мы будем вас

И вспоминать добром.

Исполняют песню об истории на мотив русской народной песни «Ой, цветет калина».

Мы живем, не знаем ничего о том,

Где же похоронен древний фараон,

Но зато мы помним, доля нелегка,

Генриха Восьмого, героя Ермака.

И кого угрохал грозный царь Иван,

Кто богатство Родины положил в карман.

Любим мы историю, как родную мать,

И сдадут экзамены многие на пять!

4-й выпускник.

Нам география открыла новый свет.

Для нас теперь на карте уж белых пятен нет.

Все страны знаем мы и вдоль, и поперек,

И в этом знании учитель нам помог.

5-й выпускник.

И в биологии нам интересно все.

Прочли учебники, и хочется еще.

И у учителя мы много вызнали,

И биологию в экзамен выбрали

Для учителя биологии — этот концертный номер.

6-й выпускник.

Зубрили химию и дни и ночи мы,

И забывали мы предметы прочие.

Учитель наш подчас был очень с нами строг,

И не забудем мы его такой урок.

Исполняют песню о химии на мотив песни «Наш сосед» из репертуара Эдиты Пьехи.

Все пробирки и спиртовки полюбили мы тотчас.

Как послушали уроки мы по химии у вас.

Даже если ход реакций вызывал испуг порой.

Вы старались, и сегодня мы за химию горой!

7-й выпускник.

А к математике,

Предмету точному,

Вдруг оказалися

Мы все охочие.

Мы вам признаемся

Без ложной скромности:

Задачки «щелкаем»

Высокой сложности.

Исполняют песню про математику на мотив песни группы «Любэ».

Выйдем ночью в поле вдвоем

Да про алгебру мы споем.

Знает целый свет, даже Архимед,

Лучше наших математиков нет.

Дайте-ка я вам докажу —

Два плюс два стремится к нулю.

И без лишних бед, и, жуя обед,

Докажу, что бесконечности нет.

Сяду я, ЕГЭ напишу,

И полшколе я подскажу.

Ведь учили нас, повторю не раз:

Математики у нас — высший класс!

8-й выпускник.

А эта физика далась нам нелегко!

В ней надо много знать и мыслить глубоко.

Но мы уверенно с задачей справились,

Нам физика сдалась, мы ей понравились.

Это выступление посвящается нашей дорогой....

Концертный номер. Исполняется песня об иностранных языках на мотив песни «Виновата ли я».

Языки, что скрывать,

Нелегко изучать.

Бедный стонет порой ученик.

Пока слово найдешь,

Перевод подберешь —

И закончился знаний родник!

Виновата сама, виновата во всем,

Еще хочешь себя оправдать!

Виновата сама, что английский зубрю.

Потому что его я люблю!

Появляется выпускник в спортивной форме.

9-й выпускник.

Мы физкультурников запомним навсегда.

Без формы в зал они не пустят никогда.

Прогулы-пропуски учтут решительно,

И двойки к нам в журнал летят стремительно.

5-й выпускник . Слова благодарности и признательности мы выражаем администрации школы, нашему любимому директору...

6-й выпускник . Всегда понимающим нас завучам...

7-й выпускник . Нашим любимым классным руководителям.

8-й выпускник. Отзывчивым, внимательным библиотекарям...

9-й выпускник . Техническому персоналу школы.

10-й выпускник. Нашим школьным медицинским работникам.

11-й выпускник . Работникам школьной столовой.

1-й выпускник . Низкий-низкий поклон всем от нас. И этот концертный номер для всех для вас.

Концертный номер.

Юноша.

Добрые папы, милые мамы,

Мы завершили в школе программу.

Будем мы спорить и беспокоиться,

Жаль, что желания наши не сходятся.

Девушка.

Знают родители, знают и дети:

Счастье лишь добрым бывает на свете.

Счастье по-доброму все выбирают,

Если родители нас понимают...

Юноша. Просим родителей дать нам напутствие перед дорогой в большую жизнь.

Поздравления родителей.

Девушка. На нашем празднике много гостей. Предоставим некоторым из них слово.

Поздравления гостей.

Девушка.

А вот, посмотрите,

Стоят наши классные мамы —

С улыбкой, тревогой, сердцами добрыми.

От многих невзгод сберегли нас, упрямых.

Учили быть честными, открытыми, гордыми.

Юноша . Зла, обид на нас вы не держите.

Нам свое напутствие скажите!

Выступления классных руководителей Выпускники дарят классным руководителям цветы.

Девушка . В начале праздника первоклассники дали клятву нам, выпускникам. А сегодня мы открываем новую страницу, которой должны следовать будущие поколения выпускников — это клятва верности родной школе.

Юноша . Мы — выпускники года школы № ____ города торжественно клянемся!

Девушка. Быть верными родной школе!

Все. Клянемся!"!

Юноша. Не забывать своих учителей и одноклассников!

Все . Клянемся!!!

Девушка. Добиваться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться!

Все . Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

Юноша.

Вершину любую, наметив,

Мы смело пойдем покорять!

Мы верим, мы сможем, мы знаем, мы будем

Все в жизни делать на «пять»!

Девушка.

Все позади: уроки, перемены,

Зачеты и ответы у доски.

Приходят первоклассники на смену,

А мы уже с тобой выпускники!!!

Выход всех участников. Финальная песня на мотив песни «Незаконченный роман» в исполнении И. Аллегровой и И. Крутого.

О, школьные года, мы отдали им дань навеки.

О боже, как приблизить мы хотели этот день!

Ну почему сейчас

Нам мил так светлый класс.

Увы, прощанья нам не избежать... 2 раза

Припев:

Дни незаметно вдруг растаяли.

До эпилога дочитали мы.

Красивый незаконченный роман

Про школьные года.

Но все когда-нибудь кончается.

И пусть из школы мы уйдем сейчас

Оставим незаконченным роман

В сердце навсегда.

В последний раз посмотрим мы

Теперь в глаза друг другу

И не найдем мы сил, чтоб вас за все благодарить!

Расставшись с вами, мы обид не затаим,

А лишь сильнее будем вас любить! 2 раза

Припев.

Звучат фанфары.

Девушка.

Вот и настал прощанья час.

Прозвенит звонок сейчас,

И поймем мы погодя, что очень много

Мы нашли у школьного порога.

Юноша. Право подать последний звонок предоставляется претенденту на медаль...

Звенит звонок.

Девушка.

Звени же над детством, вдаль уходящим,

Печальный, прощальный,

Последний звонок!

Юноша.

Удачи всем нам на экзаменах!

«Ни пуха всем нам, ни пера!»

Мы, выпускники 2009 года, покидая стены родной школы, перед лицом своих товарищей и всего коллектива школы торжественно клянемся:

1. Не забывать свою школу ни в горе, ни в радости! Клянемся!

2. Помнить поименно и любить всех своих учителей! Клянемся!

3. В день традиционного сбора выпускников отложить все дела и прибыть в родную школу! Клянемся!

4. Привести в школу своих будущих детей! Клянемся!

5. Написать мемуары или устно передать своим детям легенды о радостных днях в стенах родной школы! Клянемся!

Вед. 1 . И с этого мгновенья мы просим считать главой детской жизни в школе 10 класс. (обращение к 10 классу)

Выпускники: 4. Мы, уходя, хотели вам сказать:

Теперь вам без нас здесь доживать

Будьте не хуже – проверим, придем

И хочется верить – прогресс найдем!

5. Не хуже быть – мало

Быть лучше должны

И школе вечно будьте верны

Клянитесь беречь ее, славить везде.

На суше, в полете, в огне и в воде!

6. Курить прекращайте, прогулы долой

Всегда возвращайтесь без двоек домой

Дружите и смейтесь, ведь детство проходит

Дороги назад никогда не находит.

Ответное слово 10 класса:

Мы поняли вас, все исполним железно!

Послушали вас, все разумно, полезно!

Желаем вам счастья, успешной дороги

И ВУЗ побесплатней и меньше тревоги!

Эх, сладкой вам жизни, любви и заботы

Удачи во всем и престижной работы

Мы будем не хуже, мы – супер, смотрите!

(чай будете пить, и нас позовите)

Клянемся мы дружбой, верностью смело

Быль лучше клянемся и словом и делом

Заходите проведать, ждать вас будем, поверьте!

Да здравствует выпуск 2009! (дарят торт)

Ведущие: Что было – вспомнили

Что есть – увидели,

А интересно, что будет?!

Цыгане: Сейчас, бриллиантовые, увидите!

Цыг. Нам думается, будет

Вед. А может и не будет

Цыг. Нет точно, точно будет

Я верно говорю!

Экзамены начнутся

Потом они сдадутся

Вед. А может, не сдадутся

Цыг. Сдадутся, ну-ка сплюнь

Вед. Хотя бы на 4

Цыг. Бери гораздо выше

На 5 должны вы сдать все

Все будет высший класс

В родной тогда вам школе

Дипломы, аттестаты, подарки

Сразу вручат, а может и вручат!

Но, не забыв про школу

Вед. Конечно, не забудут

И будут вспоминать!

Цыг. Кто в техникуме будет

Кто в колледжи поступит

А кто пойдет в солдаты

Отчизну защищать.

Все . Но знаем мы уж точно

Без всяких прибамбасов

Что в жизни человеком

Должны хорошим стать.

Вед. Я думаю, все действительно будет хорошо, ведь рядом школа и родительский дом.

Все. Наши дорогие мамы и папы.

Вед. Кто не спал ночами, колыбель качая

Кто за руку вел вас, в школу провожая

Кто сейчас здесь в зале, слезы вытирает

Взлеты и падения ваши вспоминает?

Ваши мама с папой – самые родные

Ваши мама с папой – сердцу дорогие

Ваши мама с папой радуются с вами

Эту радость трудно выразить словами.

Выпускники: поют песню Родительский дом» и дарят цветы родителям.

Ответное слово родителей.

Родители: Дорогие наши дети: вы – наша жизнь, наша любовь, наше продолжение. Вы – это мы. Беззаботной легкой бабочкой улетело ваше детство, но у вас впереди вся жизнь! В ней будет всякое: не ждите только прямых и светлых дорог, без преодоления трудностей, слез, отчаяния невозможно чего-то добиться в жизни. Но знайте, что бы не случилось в вашей судьбе – мы всегда рядом с вами, даже если между нами будут тысячи километров. И мы верим: все у вас получится!

(дарят подарки)

Ведущие: Вот и время пришло

Дать последний звонок

И хотим мы вам пожелать

Школу помнить всегда

Это дом наш второй

Школьных лет просто не забывать!

Право дать последний звонок предоставляется……

Цыгане уводят выпускников в кибитку и отправляются в путешествие по селу.