Сценарий новогодней дискотеки с различными конкурсами для старшеклассников. Сценарий развлекательной программы на дискотеку (конкурсы) – «Звезда дискотек» Сценарии игровых дискотек для старшеклассников

Ведущий1: Добрый вечер, дорогие друзья! Вы правильно сделали, что

приняли наше приглашение и пришли сегодня в наш уютный зал.

Ведущий2: День декабрьский сегодня чудесен

И мороз нипочем, и снежинки кружат

В вихре добрых улыбок и песен.

С наступающим новым годом,

С новым счастьем, друзья!

Ведущий1: Новый год — удивительный праздник, самый любимый,

потому что в новогоднюю ночь можно загадать желание и

поверить, что оно исполнится.

Хочется верить, что все будет хорошо.

И только в новогоднюю ночь начинаются чудеса.

Ведущий2 : С Новом годом! С Новым счастьем!

Эти поистине волшебные слова поднимают настроение:

глаза загораются радостным огнем, лица светятся

счастливой улыбкой, а мы от чистого сердца снова и снова

говорим вам

С Новым счастьем!

С новыми улыбками!

Ведущий1 : Улыбка солнцем душу греет

Она всегда ломает первый лед

Она сердца и греет и сближает

И красоту всем людям придает.

Ведущий2: А если это так, то давайте начнем вечер с улыбки, а сейчас давате

поприветствуем группу «Пламя» с их танцем!

(танец шок кыздар)

Ведущий1: Новогодний праздник во все времена

Был одним из самых желанных праздников в жизни людей.

За что мы любим Новый год?!

За смолистый запах елки в доме, за счастливое ожидание

Чуда, за приятные заботы о подарках родным и друзьям, за

Новые надежды, словом, за ожидание чего-то непременно

лучшего, светлого, доброго, что обязательно должно свершиться

в будущем году.

Кто-то бросил на окна цветы.

Говорят, что задумаешь ты

В Новогоднюю ночь, то и сбудется

Мы желаем, друзья вам любви

И для рук непочатого дела.

Если в сердце обида была,

От нее пусть затянется рана.

Чтоб от солнца и от тепла

Блеск на окнах был постоянно.

Кто-то бросил на окна цветы,

Снег, как пух тополиный на улице

Знай же, друг, что задумаешь ты

В Новогоднюю ночь, то и сбудется.

Время еще есть подумать, что загадать в новогоднюю ночь. А вообще о

жизни в этот день лучше не думать, лучше веселиться, как все вокруг.

Так что будем веселиться. Новогодний вечер продолжается Воробьева

Надя с песней «Кабы не было зимы»

(песня Кабы не было зимы)

(Загорается свет во всем зале. Звучит музыка. Входят телохранители)

Телохранитель1: Привет всем! Чего так много народу: кто приглашал?

Отошли встороночку, освободили площадочку. Так. Дайте на елку взгля

нуть. Стоит ровно? Отлично.

Телохранитель2 : Стоит – то ровно, а вот горит ли? Так проверим. (выключа

ется свет). Кто светом заведует? Не понял…. за все заплачено. (свет

включается).

Ведущий1: Постойте, постойте. Как это заплачено?

Телохранитель1 : Тетенька, сказано — заплачено, значит заплачено. Спонсоров не

узнаете?

Ведущий1 : (бьет себя по лбу) Ну, конечно! Что ж, поскольку вы у нас, тогда

за дело.

Телохранитель2 : Ну – ка, ребятишки – девчонки и мальчишки! Скажем

дружно: «айн, цвайн, драйн, елка заблести огнями».

Ведущий1: А можно по – веселее, по – необычнее?

(машет рукой) Валяйте.

Ведущий 2: ИГРА «Уау, Ого – го, Оба — на».

(уау – девчонки, ого – го – мальчишки, оба – на вместе; правая рука – девчонки, левая рука – мальчишки, хлопок — вместе.)

Телохранитель2 : Ну, тепрь все в норме, только осталось босса дождаться. А пока, народ,

потанцуем….

Ведущий1: Встречайте Жазыкпаеву Мадину с восточным танцем

(восточный танец)

Ведущий2: Давайте поиграем!Мне нужно 5 человек. Выбери каждый по листочку.

У каждого есть название вашей песни, под которую вы должны станцевать. У кого получится лучше, тот победитель. Победившего выбираем по количеству аплодисментов.

Ведущий1: Ну вот повеселились, можно и отдохнуть. Послушаем………

. (песня «Остановись»)

Телохранитель1 : Здравствуйте, Ягодка Яговна. С новым годом Вас!

Телохранитель2 : С новым счастьем! С новым «Мэрсом»

Телохранитель1 : С Новой виллой на Гавайских островах!

Телохранитель2 : И удачей (плюет через левое плечо и стучит по голове

другого телохранителя)

Баба Яга: Что вы мне тут, в натуре, зубы заговариваете?

Я просила елку приготовить, а вы?

Телохранитель1 : Все проверено, Елка в конкурсе праздника.

Звукооператор к фонограмме готов. Шантрапу разогнали?!

Ведущий2 : Какая шантрапа? Это гости наши, мы их сюда всех

пригласили на вечеринку, гуляем все.

Телохранитель2 : Здравствуйте, гости! Здравствуйте все! Здравствуй елка всей

красе!

Телохранитель1 : С праздником вас, дорогие друзья! Мы поздравляем: босс,

ты и я.

Б. Я . Ну – ну. А как насчет программки?

Ведущи1й : Все как положено: танцы, всякие развлекалки, чтобы

весело было, с играми, конкурсами….

Б. Я . А снегурка? Дед Мороз? (все пожимают плечами)

Б. Я. Ну, помощники! (достает сотку. Гудки)

Б. Я. У меня тут небольшая проблемка – вечеринка на грани срыва.

Мне нужны Снегурка и Дед Мороз. (пауза). Как это – ничем не

Можете помочь?

(удивленно) Всех специалистов разобрали? Плачу в два раза

больше.

Б. Я. Что ж, будем ждать.

Ведущи2й: И все же, праздник продолжается. Вот здесь, у елки, в

черном ящике находится предмет связанный с темой

сегодняшнего вечера. Если угадаете, что это такое, сюрприз

будет ваш.

Если нет… сами понимаете.

Для ответа даю вам 5 мин. – один, 2,3,4,5…. Что ж, как

говорится, к сожалению. Я понимаю, вы просто не пожеле

ли лишить нас провести блиц – опрос всех присутствующих.

Спасибо.

Песня (Появляются Ведьмочки)

Б. Я. Вы еще кто? Снегурочки?

Ведущий1: Да что – то не похожи.

Телохранитель1 : Это же кикиморы.

Ведьмочка 1: Не кикиморы, а маленькие ведьмочки

Б. Я. (ухмыляется) Маленькие! Еще скажите молоденькие!

Ведьмочки: Да!

Б. Я. Это может, если спины поглядеть!

Телохранитель2 : Да вам не меньше 300 лет!

Ведьмочка 2: Девчонки! Метлы в сторону!

(Ведьмочки поют песню Елены Ваенги «Желаю»)

Телохранитель1 : Ну и вечеринка. Одна нечистая сила! Только подумай –

ведьмы.

Ведьмочка 3: Попрошу без грубостей, не ведьмы, а Ведьмочки.

Телохранитель2 : А у вас там помоложе и посовременней не найдется?

Ведьмочка 1: Девчонки, нас обижают. По метлам.

(выходят девушки)

Ведущий2: (проводит викторину)

Телохранитель1 : Что дальше делать будем? Деда Мороза обещали, мы все ждем и ждем. Где этот пенсионер? Праздник в разгаре, а его нет.

Телохранитель2 : А эта где? Как ее там….

Ведущий1: Вы о Снегурке что- ли?

Телохранитель1 : Да – да, о ней самой.

(выход Снегурки)

Б. Я. Это еще что за девица? Лохматая, сопливая, необученная?

Снегурочка: Снегурочка я – внучка Деда Мороза. А лохматая да сопливая,

потому что до вас эвона сколько забираться пришлось.

Б. Я. А зачем забиралась – то?

Снегурочка: А затем, что бюро добрых услуг представляю. Как водится

как предписано по прейскуранту буду вечер делать веселым

и непринужденным.

Ведущий2: Ну что ж, можно и со странностями. Только у меня есть

Условие. Новый год на носу, елка вон стоит, а Деда Мороза

нет. Закрутился старик, застрял где – нибудь в Кунгурской

ледяной пещере.

Снегурочка: А Санта – Клаус вам не сгодится?

Б. Я. Да был он здесь, позавчера проводили. Но мы ж патриоты,

нам своего, родного Мороза подавай!

Снегурочка: Это такой высокий, бородатый, в шубе, с мешком?

Б. Я. Ну да?

Снегурочка: Нет, не видела. (вздыхает)

(звучит музыка, появляется Дед Мороз)

Ведущий1: А вот и Дед Мороз, ребята,

Краснощекий, бородатый,

Припорошенный снежком,

С заколдованным мешком!

Снегурочка: Батюшка! Вы здесь откудова?

Д. Мороз: Ой, простата деревенская! На персональном боинге с оленями

– я ж Мороз.

Снегурочка: А мешок зачем?

Д. Мороз: Так подарки везу. Новый год, на носу.

Во, даже в рифму получилось.

Ведущий2: Что ж, кого прислали, того прислали.

Дед Мороз: (падая на стул)

Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был!(Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был…пингвины, понимаешь, совсем с ума восходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался… В Африке был… мартышки чуть всю бороду не повыщипали… Здесь я был, здесь я был(просматривает список)

Снегурочка: А в этом городе, дед! Здесь-то!

Дед Мороз: (раздраженно) Да был я! Был! И в первых классах,

и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал!

Можно и на покой…

Снегурочка: Дедушка! А вот же еще ребята…

Дед Мороз: Где?

Снегурочка: Да вот же (испуганно) ! Вот!

Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же

мне с ними водить!

Снегурочка: А почему бы и нет? Давайте вместе потанцуем?

(танец маленьких утят)

Дед Мороз: Ох, устал я! Отдохну немножко. А вы меня пока чем-нибудь

развлеките.

Ведущий1: Пока Дед Мороз отдыхает поиграем в игру, которая называется

« Сюрприз» Играют 6 игроков. Каждый по очереди лопает по

одному шарику в одном из которых находится «Сюрприз», а

кому он достанется сейчас мы с вами и узнаем.

(Дед Мороз слушает стихи, песни)

Снегурочка

Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И старики, и малыши.

Дед Мороз:

Пусть помогает в час опасный,

Вам друга верная рука,

Пусть ни когда для вас не гаснет

Свет золотого огонька.

Снегурочка

Решайте трудные задачи,

Смотрите радостно вперед

И пусть вам новые удачи

Несет счастливый Новый год!

Ведущий2: А наш новогодний вечер продолжает лотерея.

Проводится лотерея

А сейчас проведем еще один конкурс «Веселая чепуха»

У меня два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Необходимо поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ.

Конкурс «Возьми приз!» (стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытается схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» -
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Ведущий1:

Мы отлично поиграли,

Только вот не танцевали,

Буги-вуги” предлагаю,

Всех на танец приглашаю.

Новогодняя дискотека


Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Ведущий1: Добрый вечер, дорогие друзья! Вы правильно сделали, что

приняли наше приглашение и пришли сегодня в наш уютный зал.

Ведущий2: День декабрьский сегодня чудесен

И мороз нипочем, и снежинки кружат

В вихре добрых улыбок и песен.

С наступающим новым годом,

С новым счастьем, друзья!

Ведущий1: Новый год - удивительный праздник, самый любимый,

потому что в новогоднюю ночь можно загадать желание и

поверить, что оно исполнится.

Хочется верить, что все будет хорошо.

И только в новогоднюю ночь начинаются чудеса.

Ведущий2 : С Новом годом! С Новым счастьем!

Эти поистине волшебные слова поднимают настроение:

глаза загораются радостным огнем, лица светятся

счастливой улыбкой, а мы от чистого сердца снова и снова

говорим вам

С Новым счастьем!

С новыми улыбками!

Ведущий1 : Улыбка солнцем душу греет

Она всегда ломает первый лед

Она сердца и греет и сближает

И красоту всем людям придает.

Ведущий2: А если это так, то давайте начнем вечер с улыбки, а сейчас давате

поприветствуем группу «Пламя» с их танцем!

(танец шок кыздар)

Ведущий1: Новогодний праздник во все времена

Был одним из самых желанных праздников в жизни людей.

За что мы любим Новый год?!

За смолистый запах елки в доме, за счастливое ожидание

Чуда, за приятные заботы о подарках родным и друзьям, за

Новые надежды, словом, за ожидание чего-то непременно

лучшего, светлого, доброго, что обязательно должно свершиться

в будущем году.

Кто-то бросил на окна цветы.

Говорят, что задумаешь ты

В Новогоднюю ночь, то и сбудется

Мы желаем, друзья вам любви

И для рук непочатого дела.

Если в сердце обида была,

От нее пусть затянется рана.

Чтоб от солнца и от тепла

Блеск на окнах был постоянно.

Кто-то бросил на окна цветы,

Снег, как пух тополиный на улице

Знай же, друг, что задумаешь ты

В Новогоднюю ночь, то и сбудется.

Время еще есть подумать, что загадать в новогоднюю ночь. А вообще о

жизни в этот день лучше не думать, лучше веселиться, как все вокруг.

Так что будем веселиться. Новогодний вечер продолжается Воробьева

Надя с песней «Кабы не было зимы»

(песня Кабы не было зимы)

(Загорается свет во всем зале. Звучит музыка. Входят телохранители)

Телохранитель1: Привет всем! Чего так много народу: кто приглашал?

Отошли встороночку, освободили площадочку. Так. Дайте на елку взгля

нуть. Стоит ровно? Отлично.

Телохранитель2 : Стоит – то ровно, а вот горит ли? Так проверим. (выключа

ется свет). Кто светом заведует? Не понял…. за все заплачено. (свет

включается).

Ведущий1: Постойте, постойте. Как это заплачено?

Телохранитель1 : Тетенька, сказано - заплачено, значит заплачено. Спонсоров не

узнаете?

Ведущий1 : (бьет себя по лбу) Ну, конечно! Что ж, поскольку вы у нас, тогда

за дело.

Телохранитель2 : Ну – ка, ребятишки – девчонки и мальчишки! Скажем

дружно: «айн, цвайн, драйн, елка заблести огнями».

Ведущий1: А можно по – веселее, по – необычнее?

(машет рукой) Валяйте.

Ведущий 2: ИГРА «Уау, Ого – го, Оба - на».

(уау – девчонки, ого – го – мальчишки, оба – на вместе; правая рука – девчонки, левая рука – мальчишки, хлопок - вместе.)

Телохранитель2 : Ну, тепрь все в норме, только осталось босса дождаться. А пока, народ,

потанцуем….

Ведущий1: Встречайте Жазыкпаеву Мадину с восточным танцем

(восточный танец)

Ведущий2: Давайте поиграем!Мне нужно 5 человек. Выбери каждый по листочку.

У каждого есть название вашей песни, под которую вы должны станцевать. У кого получится лучше, тот победитель. Победившего выбираем по количеству аплодисментов.

Ведущий1: Ну вот повеселились, можно и отдохнуть. Послушаем………

. (песня «Остановись»)

Телохранитель1 : Здравствуйте, Ягодка Яговна. С новым годом Вас!

Телохранитель2 : С новым счастьем! С новым «Мэрсом»

Телохранитель1 : С Новой виллой на Гавайских островах!

Телохранитель2 : И удачей (плюет через левое плечо и стучит по голове

другого телохранителя)

Баба Яга: Что вы мне тут, в натуре, зубы заговариваете?

Я просила елку приготовить, а вы?

Телохранитель1 : Все проверено, Елка в конкурсе праздника.

Звукооператор к фонограмме готов. Шантрапу разогнали?!

Ведущий2 : Какая шантрапа? Это гости наши, мы их сюда всех

пригласили на вечеринку, гуляем все.

Телохранитель2 : Здравствуйте, гости! Здравствуйте все! Здравствуй елка всей

красе!

Телохранитель1 : С праздником вас, дорогие друзья! Мы поздравляем: босс,

ты и я.

Б. Я . Ну – ну. А как насчет программки?

Ведущи1й : Все как положено: танцы, всякие развлекалки, чтобы

весело было, с играми, конкурсами….

Б. Я . А снегурка? Дед Мороз? (все пожимают плечами)

Б. Я. Ну, помощники! (достает сотку. Гудки)

Б. Я. У меня тут небольшая проблемка – вечеринка на грани срыва.

Мне нужны Снегурка и Дед Мороз. (пауза). Как это – ничем не

Можете помочь?

(удивленно) Всех специалистов разобрали? Плачу в два раза

больше.

Б. Я. Что ж, будем ждать.

Ведущи2й: И все же, праздник продолжается. Вот здесь, у елки, в

черном ящике находится предмет связанный с темой

сегодняшнего вечера. Если угадаете, что это такое, сюрприз

будет ваш.

Если нет… сами понимаете.

Для ответа даю вам 5 мин. – один, 2,3,4,5…. Что ж, как

говорится, к сожалению. Я понимаю, вы просто не пожеле

ли лишить нас провести блиц – опрос всех присутствующих.

Спасибо.

Песня (Появляются Ведьмочки)

Б. Я. Вы еще кто? Снегурочки?

Ведущий1: Да что – то не похожи.

Телохранитель1 : Это же кикиморы.

Ведьмочка 1: Не кикиморы, а маленькие ведьмочки

Б. Я. (ухмыляется) Маленькие! Еще скажите молоденькие!

Ведьмочки: Да!

Б. Я. Это может, если спины поглядеть!

Телохранитель2 : Да вам не меньше 300 лет!

Ведьмочка 2: Девчонки! Метлы в сторону!

(Ведьмочки поют песню Елены Ваенги «Желаю»)

Телохранитель1 : Ну и вечеринка. Одна нечистая сила! Только подумай –

ведьмы.

Ведьмочка 3: Попрошу без грубостей, не ведьмы, а Ведьмочки.

Телохранитель2 : А у вас там помоложе и посовременней не найдется?

Ведьмочка 1: Девчонки, нас обижают. По метлам.

(выходят девушки)

Ведущий2: (проводит викторину)

Телохранитель1 : Что дальше делать будем? Деда Мороза обещали, мы все ждем и ждем. Где этот пенсионер? Праздник в разгаре, а его нет.

Телохранитель2 : А эта где? Как ее там….

Ведущий1: Вы о Снегурке что- ли?

Телохранитель1 : Да – да, о ней самой.

(выход Снегурки)

Б. Я. Это еще что за девица? Лохматая, сопливая, необученная?

Снегурочка: Снегурочка я – внучка Деда Мороза. А лохматая да сопливая,

потому что до вас эвона сколько забираться пришлось.

Б. Я. А зачем забиралась – то?

Снегурочка: А затем, что бюро добрых услуг представляю. Как водится

как предписано по прейскуранту буду вечер делать веселым

и непринужденным.

Ведущий2: Ну что ж, можно и со странностями. Только у меня есть

Условие. Новый год на носу, елка вон стоит, а Деда Мороза

нет. Закрутился старик, застрял где – нибудь в Кунгурской

ледяной пещере.

Снегурочка: А Санта – Клаус вам не сгодится?

Б. Я. Да был он здесь, позавчера проводили. Но мы ж патриоты,

нам своего, родного Мороза подавай!

Снегурочка: Это такой высокий, бородатый, в шубе, с мешком?

Б. Я. Ну да?

Снегурочка: Нет, не видела. (вздыхает)

(звучит музыка, появляется Дед Мороз)

Ведущий1: А вот и Дед Мороз, ребята,

Краснощекий, бородатый,

Припорошенный снежком,

С заколдованным мешком!

Снегурочка: Батюшка! Вы здесь откудова?

Д. Мороз: Ой, простата деревенская! На персональном боинге с оленями

– я ж Мороз.

Снегурочка: А мешок зачем?

Д. Мороз: Так подарки везу. Новый год, на носу.

Во, даже в рифму получилось.

Ведущий2: Что ж, кого прислали, того прислали.

Дед Мороз: (падая на стул)

Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был! (Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был...пингвины, понимаешь, совсем с ума восходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался... В Африке был... мартышки чуть всю бороду не повыщипали... Здесь я был, здесь я был (просматривает список)

Снегурочка: А в этом городе, дед! Здесь-то!

Дед Мороз: (раздраженно) Да был я! Был! И в первых классах,

и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал!

Можно и на покой...

Снегурочка: Дедушка! А вот же еще ребята...

Дед Мороз: Где?

Снегурочка: Да вот же (испуганно) ! Вот!

Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же

мне с ними водить!

Снегурочка: А почему бы и нет? Давайте вместе потанцуем?

(танец маленьких утят)

Дед Мороз: Ох, устал я! Отдохну немножко. А вы меня пока чем-нибудь

развлеките.

Ведущий1: Пока Дед Мороз отдыхает поиграем в игру, которая называется

« Сюрприз» Играют 6 игроков. Каждый по очереди лопает по

одному шарику в одном из которых находится «Сюрприз», а

кому он достанется сейчас мы с вами и узнаем.

(Дед Мороз слушает стихи, песни)

Снегурочка

Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И старики, и малыши.

Дед Мороз:

Пусть помогает в час опасный,

Вам друга верная рука,

Пусть ни когда для вас не гаснет

Свет золотого огонька.

Снегурочка

Решайте трудные задачи,

Смотрите радостно вперед

И пусть вам новые удачи

Несет счастливый Новый год!

Ведущий2: А наш новогодний вечер продолжает лотерея.

Проводится лотерея

А сейчас проведем еще один конкурс "Веселая чепуха"

У меня два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Необходимо поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ.

Конкурс "Возьми приз!" (стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытается схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" -
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Ведущий1:

Мы отлично поиграли,

Только вот не танцевали,

Буги-вуги” предлагаю,

Всех на танец приглашаю.

Новогодняя дискотека

Предварительный просмотр:

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Цели: Формирование культуры массового отдыха у подростков

  • Встретить Новый год с радостью, в интересной для обучащихся этого возраста форме.
  • Воспитывать способность не бояться аудитории, умение общаться.
  • Развивать коллективизм (поддержка одноклассников при их участии в конкурсах).

Оформление: сцена с зимним пейзажем, елка, кулисы, кульки, швабра, украшения для импровизированной ёлки,3 белых детских колготок, подарок в мешок, тексты песни-7.

Ход мероприятия

Пока собираются учащиеся в зале, звучит музыка (диск 1).

Замдиректора: ребята, по традиции в преддверии Нового Года мы проводим новогоднюю дискотеку. А какай же Новый Год без подарков от Деда Мороза? Для каждого класса уже заготовлены кульки, но они пока пустые. Как они будут заполняться конфетами от Деда Мороза, зависит от вас. Победителем будет тот класс, который заработает больше всех конфет. Участвуйте в конкурсах, танцевальной программе и вас ждет победа и хорошее настроение. Всех присутствующих хочу поздравить с наступающим Новым Годом!

Пусть новогодний Дед Мороз

Подарит счастья целый воз.

Здоровья крепкого в придачу,

Во всем задуманном - удачу,

Мира, дружбы, счастья, ласки,

Чтобы жизнь была как в сказке!

Ну, а сейчас слово ведущим.

Ведущий 1 . Здравствуйте, гости дорогие!

Ведущий 2 . Раскрываем шире двери,
Заходите все скорей!

Ведущий 3. Новый год скликает в круг
Всех друзей и всех подруг

Ведущий 4. Чтобы было интересней,
Веселиться будем вместе.

Ведущий 1. Приближается самый яркий, самый вкусный и самый любимый праздник детей и взрослых – Новый год!

Ведущий 2. С новым годом!

Ведущий 3. С новым годом!

Ведущий 4 . Праздник радостный у всех.

Ведущий 1. Пусть звучат над нашим залом
Вместе Песни, музыка и смех.

Ведущий 2. Настроение на “пять”
Будем праздник продолжать!

Ведущий 3. Песни петь и танцевать,
Дед Мороза поджидать.

Ведущий 4 . Говорят, под новый год,
Что ни загадается,
Все всегда произойдет
Все всегда сбывается.

Ведущий 1. Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания

Ведущий 2. Первые старания уже вы показали, придя на вечер и украсив себя новогодней атрибутикой.

Ведущий 3. Каждый за это получает свои первые конфеты, которые пополнят кульки ваших классов.

(Ведущие всем, кто имеет новогоднюю атрибутику вручают по конфете, а те в свою очередь пополняют кульки своих классов. Звучит новогодняя музыка).

Звучит «Lets twist again» . Появляются ведущие

Ведущий 1 (в ритме, речитативом). Что

это за праздник настает,

Кто ответит всех вперед?

Откройте рот,

Вдохните кислород,

И вместе дружно скажем: (микрофоном к присутствующим)

Новый год!

Ведущий 2 (в ритме, речитативом). Что

это за праздник настает,

Кто быстрей ответит?.. (Новый год!)

Если веселится весь народ,

Что это за праздник?.. (Новый год!)

Кружится снежинок хоровод -

Это значит, скоро?.. (Новый год!)

А может быть, совсем наоборот -

Середина лета?.. (Новый год!)

Ведущий 3 А где же главные герои нашего новогоднего праздника Дед Мороз и Снегурочка?

Звучит музыка. Из одной кулисы в

другую на швабре с криком пробегает

Дед Мороз. Выходит Снегурочка.

Снегурочка. Тут Дед Мороз не пролетал?

Из кулис падает Дед Мороз.

Дед Мороз (вставая). Ну, Яга, ну, кочерыжка, опять мне швабру бракованную подсунула! (Замечает Снегурочку.) О! Снегурочка! Куда это мы лыжи навострили? Не за пивом, нет?

Снегурочка. За тобою бегала, Дед Мороз, пролила немало я горьких слез...

Дед Мороз. А что за мной бегать? Вот он я! Условились же встретиться в детском саду на утреннике... Ну все, бывай! Я полетел. Я была навеселе и летала на метле... (Порывается уйти.)

Снегурочка (хватает швабру). Стоять!

Дед Мороз. А что, уже утро?

Снегурочка. Здрасьте, приехали! Седина в бороду, бес в ребро! Солидный пожилой мужчина, а все бы летал где-то, как малый ребенок, честное слово. Мы же с тобой договаривались встретиться вечером... Договаривались?

Дед Мороз. Договаривались! А зачем?

Снегурочка. Да потому, что завтра утренник, а мы даже ни разу не прорепетировали!

Дед Мороз. А что там репетировать, что там репетировать-то, тысячу лет одно и то же: раз, два, три, елочка, умри! Нечего репетировать, я полетел! (Порывается уйти.)

Снегурочка. Вот-вот-вот, кстати, о елочках! А кто на прошлом утреннике громче всех базлал: «В лесу родилась елочка, в лесу она паслась...»? Дед Мороз, признайся, ты стареешь, годы берут свое, память слабеет... Поэтому репетнуть просто необходимо! Тем более, я уже и массовку собрала! (Показывает на зал.)

Дед Мороз. Опа! А что они сидят все?

Снегурочка. Поставим.

Дед Мороз. А что они не наряженные?

Снегурочка. Нарядим.

Дед Мороз. А что они трезвые?

Снегурочка. Все! Живо за кулисы! И выход свой не проморгай! (Толкает Деда Мороза за кулисы.) Массовка, работаем.

Звучит музыка.

Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, ребятишки! Отгадайте, Маши, Вити, Сережи, Тани, Юрочки, кто пришел на праздник к вам? К вам пришла...

Дед Мороз (высовываясь из-за кулис). Дурочка! Дурочка к вам пришла!

Снегурочка. А вот промолчать мы, конечно, не можем... Правильно, Снегурочка! Только Дед Мороз у нас что-то немного задерживается. (Подходит к кулисе, отвешивает пинок Деду Морозу.) Наверное, несет кучу подарков... А давайте, ребята, его все дружно позовем, может быть, он и поторопится. Итак, три-четыре... Дедушка Мороз!!! (Дед Мороз пытается появиться, Снегурочка толкает его обратно в кулисы.) Не слышит нас Дед Мороз, значит, нужно крикнуть еще громче, чтобы глухой Дед Мороз нас услышал. Все вместе, дружно, три-четыре...

Музыка. Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Через горы, через лес

Я пришел к вам, я пролез...

Это образцово-показательный детский

садик «Солнышко»?

Снегурочка (заводя зал). Да!

Дед Мороз. Что же вы орете-то так...

Вижу, елка здесь стоит,

Только нет на ней огня,

Здравствуйте, ребята,

Ждали вы меня?

Во время чтения стихов Дед Мороз судорожно пытается найти елку, которая на сцене отсутствует.

Снегурочка (заводя зал). Да!

Дед Мороз. Что да? А где у тебя елка?

Шишки да иголки... Вокруг чего мы

хороводить будем?

Снегурочка. Будет тебе елка! Ребята,

а кто мне скажет, какого цвета у нас

елка? (Слушает выкрики из зала.)

Правильно, зеленого. Вот вы, девушка,

ответили правильно. Вы будете у нас

елочкой.

Музыка. Снегурочка выводит участницу на сцену.

Дед Мороз. А что-то елка у нас какая-то не кустистая...

Снегурочка. Сейчас мы ее нарядим.

Снегурочка уводит участницу за кулисы.

Дед Мороз. А пока у нас с елочкой небольшая запарочка, я вам загадаю загадочку. А кто из вас, ребята, скажет Дедушке Морозу, где ему сейчас по быстрому купить пива?

Снегурочка (из-за кулис). Дед Мороз, я все слышу!

Дед Мороз. Другая загадка. Ушки длинные торчат, Лапки белые дрожат... Кто же это, угадай-ка, Это наш трусишка... (Слушает варианты.)

Правильно, зайка! Вот мальчик громче всех кричал. Выходи ко мне. Будешь у нас зайчиком. Сейчас Дедушка Мороз тебя оформит. (Достает из своего мешка детские белые колготки.) Вот тебе ушки, а вот тебе, заяц, волшебная швабра. (Торжественно вручает швабру.) Заяц, будь человеком, слетай за пивом. (Провоцирует сесть на швабру и полететь. Стой! Куда? Ишь, шустрый какой, ну косой, ну косой, вот программа только началась, а он уже косой!

Снегурочка (выводя елочку). Все, елочка готова!

Дед Мороз. Какая у нас елочка! Ага, значит так, заяц! Сейчас я тебе открою страшную тайну. (Таинственнаямузыка, Дед Мороз нагнетает атмосферу.) Когда декабрь подходит к концу, когда ночь становится длиннее дня, когда все собравшиеся возьмутся за руки, а я произнесу волшебные слова: «Елочка, гори!» - вилку в розетку воткнешь там. Только у нас елочка не настоящая, поэтому ты вилку двумя пальцами обозначь и в розетку. (Спроваживает зайца в кулисы, на ухо может просто попросить постоять.)

Снегурочка. Дед Мороз, елочку пора зажигать.

Дед Мороз. А теперь, ребята, дружно скажем эти... волшебные слова: «Раз-два-три, елочка, гори!»

Снегурочка. Дед Мороз, елочка не горит!

Дед Мороз. Видно, я что-то перепутал... А, вспомнил!

Нужно за руки всем взяться, Крикнуть «Елочка, гори!»... И на елке загорятся Разноцветные огни.

Снегурочка. Ребята, давайте все-все возьмемся за руки и поднимем их над головой.

Снегурочка с залом выполняют.

Раз, два, три, елочка, гори! (Елочка «загорается», начинает шевелиться и крутиться вокруг собственной оси.)Ура\ Аплодисменты нашей елочке!

Дед Мороз. Заяц, иди сюда, молодец, косой, справился с заданием, можешь идти в зал. Прямо вместе с ушами. Иди, иди... Найди там себе зайчиху и возвращайся. (Звучит музыка. Заяц уходит в зал, ищет себе зайчиху, Дед Мороз помогает советами. Заяц выводит девушку.) Какая у нас зайчиха! Ушки нашей зайчихе. (Вручает колготки.)

Снегурочка. Огоньков-то загорелось! Сразу петь всем захотелось. --

Дед Мороз. И поэтому мы сейчас с вами... станцуем. Хэй, ди-джей, не робей, нажимай кнопку «плэй»!!! Врубай музыку погромче!!! (Взрыв музыки.)

Снегурочка резко прерывает готовое начаться безобразие.

Снегурочка. А танцевать мы будем увлекательнейший танец «Макарена». Ребята, все повторяем движения за нашими зайчиками, зайчики давно любят и танцуют «Макарену».

Дед Мороз. «Макарену» так «Макарену». Давай врубай громче!

Снегурочка (подавляет Деда Мороза). А дедушка Мороз у нас не танцует.

Дед Мороз. А я... А я внимательно смотрю, кто лучше всех танцует, и тому я подарю вот этот замечательный новогодний подарок. (Достает из мешка и демонстрирует большой, празднично украшенный подарок.)

Снегурочка. Танцуем!!

Звучит музыка, все танцуют.(ведущие проходят и всем танцующим вручают конфеты)

Аплодисменты зайцам!

Дед Мороз. И свой подарок я хочу подарить вот этой девочке, которая так старалась. (Выводит из зала участницу, торжественно кладет ей на руки подарок.)

Снегурочка (подлетает и выхватывает подарок). Дед Мороз, у нас репетиция. Ты ей тут подарок как бы подарил. Девушка, получается, вроде как зря вышла. Ничего, вы у нас тоже будете зайчиком - вот вам ушки. (Вручают колготки.)

Дед Мороз. А я объявляю новый конкурс: кто под своим стульчиком найдет для Дедушки Мороза бутылочку пива. Посмотрите, посмотрите под стульчиками. (Провоцирует всех посмотреть под стулья.)

Снегурочка. Дед Мороз, скажи: «Привет!»

Дед Мороз. Привет!

Снегурочка. Здрасьте! Какая бутылочка пива? Что за отсебятина! Память дырявая, ты в этот момент варежку должен потерять...

Дед Мороз. Да помню я, помню... Я же хотел, чтобы как смешнее было...

Снегурочка. А мне не надо, чтобы было смешно, мне надо, чтобы было весело!

Дед Мороз. Что ты будешь делать? (Спускается в зал.) Вот, ребята, до того добегался, что потерял варежку. (Демонстративно кидает ее на колени зрителю.) Даже и не знаю, где искать, а вы не видели?

Снегурочка. А ну-ка, Дед Мороз, догони свою варежку, а вы, ребята, передавайте ее из рук в руки так, чтобы Дед Мороз не догнал. Но будьте внимательны, как только музыка остановится, тот, у кого варежка останется в руках, выходит на сцену. А мы с зайцем болеем за Дедушку Мороза.

Звучит музыка, проходит игра.

Дед Мороз. Уберите музыку. Отдайте варежку, а то сейчас как достану волшебную сосульку, всех заморожу. (Дед Мороз, изможденный бегом, без сил садится на пол.)

Снегурочка. Ребята, как вам не стыдно, издеваетесь над старым больным человеком. Отдайте варежку немедленно!

Дед Мороз. Ух, совсем запыхался, разгорячился, мне же нельзя горячиться. Ой, кажется, таю! Таю! Таю! Помогите, а то растаю!

Снегурочка. Какие нехорошие ребята, вы посмотрите, что вы сделали с Дедушкой Морозом. Зайчики, давайте погрозим нехорошим ребятам пальчиком. (Грозят пальцем тем людям, которые вышли на сцену.) А-та-та! А-та-та! .(ведущие проходят и всем на сцене вручают конфеты)

Дед Мороз. Стоп! Мне бы пивка холодненького.

Снегурочка. Хватит ломать комедию, у нас, между прочим, кульминационный момент: дети водят хоровод вокруг елочки и поют про нее песенку Итак, идем вокруг елочки и поем песенку «Маленькой елочке холодно зимой...»

Снегурочка всех выстраивает вокруг елочки, идут, поют без музыки.

Дед Мороз. А музыка где? Где музыка-то? Они у тебя всухомятку петь будут?

Снегурочка. Я не достала...

Дед Мороз. Кого ты не достала?

Снегурочка. Я музыку не достала...

Дед Мороз. Конечно, мелодия малоизвестная, где же ты ее достанешь?

Снегурочка (хватает швабру, замахивается на Деда Мороза). А кто после утренника, пьяный, сумку с минидиском потерял?

Дед Мороз. Я?

Снегурочка. А почему все я? Все я? Мне что, больше всех надо? Утренник организовывать я, на елке вместо игрушки висеть - опять я. Да пусть вообще не поют. Все, я полетела. Вот я, Снегурочка, полетела за пивом. Я была навеселе и летала на метле...

«Летит» вокруг хоровода, Дед Мороз бежит за ней.

Дед Мороз. Куда?! Стой! У тебя же массовка стоит! У тебя утренник завтра! Куда?

Снегурочка. Все пропало, ничего не будет! Музыки нет! (Падает на грудь одного из зайцев, ревет.) Все думают, что я бесстрашная, а на самом деле я страшная! (Дальше ревет.)

Дед Мороз. Да не психуй ты, не психуй! Сейчас придумаем что-нибудь. О! Придумал! (Обращается к залу.) Сейчас мы с вами, ребята, будем играть в игру «Веселый минидиск». Делимся на три части. Вот эта часть будет басы, вы должны делать так: умпа-умпа... Попробуем. Вот эта часть будут барабаны: ту-чача, ту-чача. Попробуем. А вот эта часть будут стринги, не спрашивайте, что такое, я сам не знаю, вы должны петь: а-а, а-а... Пробуем. А теперь все это объединяем. (Весь зал галдит, издавая смутно знакомую мелодию.) Давай, массовик, крути свою шарманку. Музыка пошла!

взрывается музыка «Happy New Year».

Аплодисменты нашим участникам. Репетиция удалась!!!

Дед Мороз. Всех благодарим за помощь. Можете сдавать свои костюмы Снегурочке и занимать свои места в зале.

Участники спускаются в зал, Дед Мороз и Снегурочка садятся на край авансцены.

Снегурочка. Дед Мороз, нервы ты мне потрепал.

Дед Мороз. Да ладно, нормально же все прошло.

Снегурочка. Нет, потрепал...

Дед Мороз. Да ладно...

Снегурочка. Нет, потрепал...

Дед Мороз. О! Подожди, у меня где-то тут в мешке оставалось... Опа! (Достает из мешка две банки сока, одну вручает Снегурочке.)

Снегурочка. Откуда это?

Дед Мороз. Я же немного волшебник. С прошлого утренника осталось.

Сидят, пьют.

Дед Мороз. Давай нашу.

Снегурочка. Давай. В терцию?

Дед Мороз. В терцию.

Откашливаются, в народной манере начинают петь.

Дед Мороз и Снегурочка. Новый год к нам мчится, Скоро все случится, Что опять нас обманут, Ни фига не дадут...

Звучит песня группы «Дискотека «Авария». Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех собравшихся. Запрыгивают на швабру и «улетают» в кулисы. Все танцуют. .(ведущие проходят и всем танцующим вручают конфеты)

Ведущий1. Дед Мороз и Снегурочка подняли всем настроение, и мы продолжаем.

Ведущий 2: Зажжём новогодние свечи,
Зажжём все 12, одну за одной.
Пусть будет светло в этот вечер,
Пусть будет тепло нам с тобой.

Ведущий 3: Пусть кружится вальс полуночный,
Жемчужным огнём фонари ослепя.
В глазах, видно что-то нарочно
Оставил тот год, навсегда уходя.

Ведущий 4. Все мы знаем, что уходящий год это год Крысы или Мыши. Поэтому следующий конкурс «Мышиное братство». От каждого класса нужна команда. Команды могут находиться по всему залу. Я буду задавать вопрос, а чья команда ответит быстрее, та получает конфету.

В какой сказке, мультфильме встречаются...

Самая сильная мышь? («Репка».)

Самая гостеприимная мышь? («Теремок».)

Самая практичная мышь? («Дюймовочка».)

Самая головастая мышь? («Щелкунчик».)

Самая неуклюжая мышь? («Курочка Ряба».)

Самые проказливые мыши? («Кот Леопольд и золотая рыбка» и др.)

Самая смешная мышь? («Том и Джерри».)

Самая заботливая мама-мышь? («Сказка о глупом мышонке»,)

Самые резвые мыши? («Золушка».)

Самая американская мышь? («Микки Маус».)

Ведущая 1. : А теперь танцевать, танцевать, танцевать! Мы объявляем танцевальный марафон. А пока вы танцуете, мы выбираем. (звучат две мелодии – быстрая и медленная)

Ведущая 2. Внимание, внимание к нам поступили анонимные телеграммы. Давайте попытаемся угадать, от кого они могут быть. От каждого класса нужна команда. Команды могут находиться по всему залу. Я буду читать телеграмму, а чья команда ответит быстрее, та получает конфету.

Десять анонимных новогодних телеграмм

«Наступаю! Встречайте!» (Новый год.)

«Я с первых двух раз не слышу!» (Елка.)

«Имейте в виду: залезу на елку и буду

звездеть, сколько захочу!» (Звезда.)

«Когда все в душе моей перегорело,

бесполезно ждать огня от остальных». (Лампочка из гирлянды.)

«Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Бокалы.)

«Помогите! Опять ко мне клеится какой-то дед!» (Борода.)

«Снимите же с меня шубу! Я вся вспотела!» (Селедка под шубой.)

«Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Утренник.)

«Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается,

пропади пропадом такая работа!» (Дед Мороз.)

«Вам бы только елки украшать, а у меня, между прочим, душа – 4/3πR 3 »

(Шарик, напомнивший формулу своего объема.)

1 ведущий: Хочу пирожное, хочу мороженное...

2 ведущий: Что это с тобой?

1 ведущий: Да вот чего-то хочется, желтого и пушистого...

2 ведущий: А белый не подойдет?

1 ведущий: Ну, если только очень белый.

2 ведущий: Тогда это для тебя - белый танец!

(Медленная композиция, ведущие проходят и всем танцующим вручают конфеты )

1 ведущий: Вся наша жизнь - игра, а правила игры вы пишете в ней сами.

2 ведущий: Да-да! Пришло время поиграть.

Конкурс “Стульчики”. Правила: Участвуют 7 мальчиков и 8 девочек. Мальчики становятся на одно колено и образуют круг - спиной в круг. Девочки образуют внешний круг. Когда звучит музыка, девочки двигаются по кругу. Как только музыка перестает звучать, участницы конкурса должны занять свой “стульчик”. Та, которая не успевает, выбывает. И т.д.(всем играющим вручаются конфеты).

3 ведущий: А сейчас снова объявляется танцевальный марафон. И вновь у вас есть шанс стать лучшим на нашем знойно-новогоднем танцполе. Зажигайте!

(Звучат 3 быстрые мелодии)

Ведущий 1: Посмотрите, как чудесен,
Как прекрасен Новый год.
Сколько шуток, сколько песен
В этот час ушло в поход!

Ведущий 2: Итак, друзья, у нас сегодня
Веселый праздник новогодний.
Давайте все, как говорится,
Играть, смеяться, веселиться.

Ведущий 3: Объявляется следующий конкурс «Серпантин». От каждого класса нужно 7 девочек и 1мальчик.(командам выдаются конфеты 7-1)

Соревнующиеся парни ведут ногами воздушный шар, проходя «змейкой» между дамами, стоящими на некотором расстоянии друг от друга. Проходя мимо дамы, необходимо ее поцеловать. Побеждает быстрейший.

Ведущий 4. В Новый год нельзя без песен,
В песнях все - судьба и жизнь.

Ведущий 1 . Новый год всегда чудесен,
Все забудь и веселись!

И снова танцевальный марафон.(2 быстрые мелодии новогодней тематики)

Ведущий 2: А наша Новогодняя дискотека подходит к концу.

Ведущий 3: Но это совсем не значит, что новогоднее настроение покидает вас. Оно всегда с теми, кто этого хочет.

Ведущий 4: Ну а теперь – финальная песня. Объявляется конкурс на лучшее исполнение новогодней песни. Конкурс-караоке, каждой команде выдается текст песни.

Песенка Снегурочки

На мотив песни «В лесу родилась елочка».

Меня зовут Снегурочка,

В лесу одна живу

И каждый год под Новый год

Дедулю в гости жду.

Метель поет мне песенки,

А вечер лишь придет,

С сосенками и елками

Заводим хоровод.

Трусишка зайка серенький

Здесь рядышком живет,

Сердитый волк, мохнатый волк

Мой терем стережет.

И вот уже, нарядная,

На праздник к вам пришла

И много, много радости

Детишкам принесла.

Ведущий 1: Все старались, и песенка получилась весёлая. За это получайте сладкие призы (всем поющим вручаются конфеты). На этом все конкурсы завершены, осталось подвести итоги. Через небольшой промежуток времени мы узнаем, какой же класс был сегодня самым весёлым и активным. А сейчас танцуем!

Пока в зале танцуют, идёт подсчет конфет в каждом кульке. Подводятся итоги.

Замдиректора: объявляет результаты подсчета, награждает грамотами за участие. Объявляет заключительный танец.


Министерство культуры Российской Федерации

муниципальный отдел по культуре и межнациональным вопросам администрации Павловского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «СОВРЕМЕННИК»»

Утверждаю:

Директор МКУК «ДК «Современник»

А.Д.Скрынников


Детская дискотека


Составитель - сценарист:

Ко мпанейцева Елизавета Александровна

методист по работе с детьми

г. Павловск

2015 г.

Дата проведения: 30.08.2015 г.

Время проведения: ____

Место проведения: ДК «Современник»

Действующие лица:

Ведущая 1 –

Ведущая 2 –

Веселушка –

Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер - пупер - дискотеке – празднике музыки и танца!

Ведущая 2:

Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.

Музыкальный блок. (Песня из мультика Маша и медведь)

(3 – 5 песен)

Ведущая 1: А это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

Ведущая 2: А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

Ведущая 1: Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры. А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.
(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
(Наклоны головы, туловища вперёд, назад).

Ведущая 2: Мы живём по распорядку
Утром делаем …
(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой …
(дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя …
(урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…
(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…
(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …
(дня).


(звучит цирковая весёлая мелодия выходит Веселушка)
Ведущая 1:

Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веселушка!
Ведущая 2: Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселушка: А-а-а! Понял!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так.

Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.

Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)

Веселушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте, за мной повторяйте.

Любой подвижный танец с комичными движениями

(например «Я танцую вправо»).

Веселушка с ведущими проводят игры:

Игра «Копилка».

Играют 2 команды по 6 человек. На носок ноги первого участника команды кладётся монетка. Игрок старается, не уронив, пронести её от линии старта до финиша и сбросить в «копилку». Уронивший участник начинает сначала.

Музыкальный блок(1 песня).

Игра «Яблочная эстафета» .

Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по яблоку в руках и одно – подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и, забрав все три яблока(два яблока берёт руками, а третье – подбородком), садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда, быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде начисляют штрафные баллы или после игры, уронивший яблоко исполняет желание соперников.
Музыкальный блок (1 Песня).

Загадки – обманки Ведущая 1: Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!
На заборе поутру
Кукарекал …кенгуру
(Нет- петух).
Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это …кит
(Нет – медведь).
Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает … корова.
(Нет – лягушка).
Ходит с рыжей гривой он,
Царь зверей, конечно … слон.
(Нет – лев).
Он в малине знает толк,
Ну конечно, это … волк.
(Нет – медведь).
Серый и большой, как шкаф,
Называется … жираф.
(Нет – слон).
Весёлая компания, удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.
Ты, дружок не торопись, на крючок не попадись!
Чёрный весь, как будто грач, с нашей крыши лезет
…(Трубочист)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный…
(Гимнаст)
Посадил уж сотни роз
В городском саду …
(Садовник)
Булки нам и калачи

Каждый день пекут…
(Пекари)
Варит кашу и бульон

Добрый толстый…
(Повар)
Арий, опер сочинитель
Называется …
(Композитор)
На заводе по три смены
У станков стоят…
(Рабочие)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш…
(Укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно же
…(Пастух)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно…
(Дворник)
Складки, карманы и ровненький кант-
Платье красивое сшил …
(Портной)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром…
(Лесник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит …
(Шахматист)

Музыкальный блок (2 песни).

Игра «Пастухи».

Для игры необходимо 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов и 2 пустые пластиковые бутылки. Поставьте стулья на расстоянии 10 метров друг от друга. По сигналу ведущего 2 пастуха должны загнать своих овец (шары определённого цвета) в свой хлев (то есть на свой стул) пластиковой бутылкой. Это нужно сделать быстро и не потерять ни одной овцы.

Музыкальный блок (3 песни)

Ведущий 2:

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: До новых встреч!

Веселушка: Пока Друзья!

Д искотека – одно из самых важных праздничных событий для детей. Однако часто дискотеки проваливаются из-за неправильной работы диджея. Человек, который отвечает за проведение школьной дискотеки, как минимум должен представлять, что сейчас слушают, и раздобыть соответствующую фонотеку. Кроме этого, ведущему дискотеки нужно знать несколько основных приемов формирования программы, уметь чувствовать аудиторию и т.д.

Все начинается с диджея

Музыка для дискотеки должна быть не просто хорошей, а танцевальной . Так что если диджей тащится от русского рока или от «тяжелого металла» и потчует этим детишек, ребята вряд ли смогут получить удовольствие и от души повеселиться под такую музыку. Роковые композиции хорошо идут как «медлячки» либо как апофеоз в блоке.
Блок – это несколько (от трех и далее) композиций, звучащих одна за другой без остановки, как правило, между медляками. Темп музыки в блоке обычно повышается постепенно, как бы взбираясь на горку. Вершина этой горки – суперхит. Перед медленной песней темп сбавляется. Например, ставится рэп или соул. Не нужно по очереди ставить быстрый – медленный – быстрый – медленный. Это утомляет и не способствует веселью.

Не забудьте про возраст

Условно дискотеку можно поделить на два типа – для младших (с 5-го по 8-й класс) и для старших подростков (с 9-го по 11-й класс). Соответственно, дискотека для младших должна быть более «попсовая»: много русских хитов, песенки всех времен и народов типа самбы, ламбады и макарены.
Для старшеклассников надо ставить больше западной музыки, танцевальные хиты, что-нибудь тяжеленькое. Песни, под которые все прыгают и толкаются, как ненормальные, лучше включать в середине вечера. Медленные танцы стоит ставить почаще ближе к финалу (то есть быстрый блок короче и более энергичный). Последний быстрый блок можно сделать очень коротким, одна-две песни. Последняя композиция – обязательно длинная медленная баллада.

«Заводите» танцующих

Замечательно, если у диджея хорошо подвешен язык. Это позволяет избежать неловких пауз при проблемах с аппаратурой. Диджей также может проводить конкурсы, лотереи и т. д. Не стесняйтесь поскандировать в микрофон: «Шире круг!», «Веселее», «Зажигай!». Говорите с народом: «А теперь медленный танец, скорее приглашайте друг друга». Мальчики часто робеют – так объявляйте белый танец (чтоб девчонки не скучали).
Если быстрая песня «не идет» (не знают ее, или утомила всех) можно ее незаметно – не обрывая на полуслове, без паузы – свести с другой, более «забойной». Для этого и предназначен микшер .
Но никогда не прерывайте медляк, особенно последний, – это очень обламывает подростков. И не беда, если дискотека закончится на минуту позже положенного времени.

Главное на дискотеке – веселье

На дискотеке надо веселиться! Младшим школьникам бывает скучно на дискотеке, если их никто не развлекает. С ними нужно танцевать в кружочке, играть в ручеек, водить хороводы и змейки, громко кричать «ю-ху», то есть показывать, как нужно веселиться . По этому для младших ребят обязательно присутствие на танцполе взрослого, который будет помогать им развлекаться. Дискотека для малышей – веселье под музыку .
Все это актуально и для детей постарше. Однако старшеклассникам в первую очередь важно обратить на себя внимание лиц противоположного пола. Дискотека – специально подготовленное место, где можно проявить свою симпатию. И многие с волнением ждут этой возможности.

Танцевальный этикет

Неплохо, если учитель заранее объяснит детям основы танцевального этикета, как то:
– дискотека – не спортивное состязание, поэтому форма одежды у мальчиков должна отличаться от той, в которой играют в футбол;
– если парень только что «бацал» нижний брейк и весь потный и пыльный, не стоит удивляться, если девушка отказала ему в танце;
– если девушка отказала – не надо тут же приглашать ее стоящую рядом подружку;
– слишком яркая помада и жирная тушь комками не добавит привлекательности юному созданию;
– тушь иногда течет;
– если девочка (мальчик) куксится третью дискотеку подряд, обратите, наконец, на дите внимание. Может, у него первая любовь пришла или еще какая беда приключилась. Бережно проведите разъяснительную работу, попробуйте аккуратно выяснить, что у ребенка на душе.
Скучная и недовольная физиономия учителя не способствует веселому настроению класса. Напротив, ваше хорошее (несмотря ни на что) настроение – это залог успеха любого мероприятия.

Варианты развлечений на дискотеке

Дискотеку можно разнообразить несколькими простыми, но занятными способами, придать ей необычную форму. Вот несколько проверенных на практике идей.
– Устройте костюмированный бал .Подготовка костюмов – чем не увлекательное занятие для класса!
– Отличный вариант – дискотека наоборот . Мальчики переодеваются в девочек, девочки – в мальчиков.
– Не забудьте про классическую игру в ручеек .
– Введите исполнения пожеланий . Дети нередко просят ди-джея передать привет друг другу. Лучше, чтобы свои приветы они писали на бумажках. Во избежание потерь драгоценного времени не давайте детям микрофон (по грустному опыту – вообще никому не давайте).
– Организуйте ящик заказов. Он заранее вешается в фойе или столовой, а потом песни ставятся «по просьбе».

Игры для дискотеки

Для усиления веселья на дискотеке применяют разные игры: играть можно танцуя, танцевать – играя. Один процесс дополняет другой.

Танцы народов мира
Отряды становятся каждый в свой кружочек.
По команде ведущего под музыку все дружно начинают танцевать, как:
довольные бегемоты;
пьяный милиционер;
бешеные ежи;
цветущие кактусы;
старые папуасы;
и т. д. (полный простор для фантазии).
В это время несколько человек – жюри – оценивают эти танцы.
Если во время исполнения им понравился кто-то отдельно или вся танцующая группа в целом, то этому кому-то или группе дается цветная бумажка.
Игра длится непрерывно минут 20. Диджей меняет музыку, ведущий дает задание, жюри оценивает. Побеждает группа (или класс), набравший самое большое количество бумажек.

Танцы звезд
Дети заранее переодеваются и гримируются, изо всех сил изображая выступление каких-нибудь звезд эстрады.
Антураж – заранее вывешенная в школе афиша и сцена на дискотечной площадке.
Успех обеспечивают:
использование в качестве фонограммы самых последних или суперзаезженных хитов.
артистизм и импровизация;
неуемная фантазия и почти полное отсутствие логики при изготовлении костюмов;
переодевание мальчиков в девочек и наоборот.

Арам-шим-шим
Правила игры таковы: играющие (обязательно, чтобы были и мальчики, и девочки) берутся за руки, а в центре круга становится ведущий. Он закрывает глаза, вытягивает вперед руку и вращается на месте. Одновременно остальные дети ведут хоровод со словами: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия гуслия, покажи-ка на меня!».
В определенный момент все останавливаются и смотрят, на кого указал ведущий. Тот человек приглашается в центр круга. Он становится спиной к спине ведущего. Толпа кричит: «И раз, и два, и три!», хлопая в ладоши. На счет «три» оба ребенка в центре должны повернуть голову в какую-либо сторону. Если они повернули головы в одну сторону, то должны поцеловаться, если в разные – пожать друг другу руки. После чего в центре остается человек, выбранный прежним ведущим, и игра продолжается до умопомрачения.

Почта
Каждому ребенку дается свой номер. В классе устанавливается почтовый ящик, кладется рядом бумага и ручки или карандаши. Дети пишут друг другу все, что им придет в голову или давно хочется сказать. Писать можно анонимно.
Раздать письма лучше всего после дискотеки, а то вместо танцев время уйдет на бесконечные поиски детей с нужными номерами.

Олег СЛУЦКИЙ, г. Москва
По материалам сайта
http://www.imppulse.ru