Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации. Сценарий развлечения «В Стране мультиков Всемирный день мультфильмов сценарий для начальной школы

Сценарий игровой программы для учащихся 1-4 классов

«Герои мультфильмов» (проводится в парке, спортивной площад.)

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Вы наверно обратили внимание, что сегодня прекрасная погода, и мы собрались с вами неспроста, а чтобы попутешествовать по загадочному лесу. Где вас будут ждать, много интересных станций. Вы готовы их преодолеть «Да» тогда в путь!

1.Станции «Разгадай кроссворд»

Ведущий : Вот мы и дошли. О чем сегодня пойдет речь, подскажет кроссворд. Давайте его разгадаем. Я сейчас буду задавать вопросы, а вы будете отгадывать. Внимание! Буквы лежат на траве.

1.Кто постоянно доставляет неприятности коту Леопольду? (Мыши)

2.Кто имеет длину в 38 попугаев? (Удав)

3.Она с помощью феи сумела попасть на королевский бал? (Золушка)

4. Что потеряла золушка на балу? (Туфелька)

5.О каком острове рассказывал попугай Кеша во дворе. (Таити)

6.Как звали друга домовенка Кузи? (Нафаня)

7.У кого в гостях были Пятачок и Винни-Пух? (Кролик)

8.Как звали спутницу старушки Шапокляк? (Лариска)

9. кто из героев мультфильма любит произносить такую фразу: «Ребята давайте жить дружно»? (Леопольд)

10.Назавите фамилию жителя деревни Простоквашино, который очень любит молоко? (Матроскин)

Все вы любите смотреть мультфильмы и, конечно же, вы их отлично знаете. Сегодня мы с вами встретимся с героями разных мультфильмов, а в конце праздника посмотрим фильмы с их участием.

А вот свои знания о мультфильмах вы можете мне показать на следующей нашей станции. И так в путь идем с вами на «Предметы мультгероев»

2. Станция «Предметы мультгероев»

На столе лежат различные предметы: Банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Необходимо угадать, какому герою принадлежат предметы.

1 .банка варенья. (Карлсон)

2.Бочонок меда. (Винни-Пух)

3.Лопнутый шарик (Ослик Иа)

4.Бант на шею. (Кот Леопольд)

5.Полено. (Буратино)

6.Колечко. (Дюймовочка)

8.Шприц. (Айболит)

9.Тельняшка. (Лев Бонифаций)

10.Луковица. (Чиполино)

Двигаемся вперед на следующую станцию «Мультвопросы»

3.Станция «Мультвопросы»

Отвечаем на вопросы. Дается карточка с именем мультгероя (для детей 1 класса можно заменить на изображение героя)

    Там жила бабушка Бонифация (Африка)

    Имя обезьянки, с которой дружила вера (Анфиса)

    Что подарили крошке Еноту на день рождения? (Ананас)

    Вожак волчьей стаи в мультфильме «Маугли» (Акела)

    Имя капитана яхты «Беда». (Врунгель)

    Чьи подружки пиявки да лягушки? (Водяной)

    Чем были палочка для ежа в мультфильме? (Выручалочкой)

    Кто такой Кеша, который любит смотреть телевизор? (Попугай)

    Чем измеряли удава? (Слоненком, Мартышкой, Попугаем)

    Что такое Чунга-Чанга? (Остров)

    На нем Бонифаций отправился в гости к бабушке. (Поезд)

    Какое страшное чудище увидел крошка Енот в пруду? (Свое в отражение)

    Какое лекарство и зачем прописал доктор Леопольду? (Озверин, чтобы уметь постоять за себя)

4 .Станция «Гениальные сыщики»

Сейчас каждый участник получает карточку с названием персонажа.

«Трое из Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, мама, папа, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур, принцесса, король, разбойники.

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» : Боссе, бетон, Малыш, Карлсон, Мама, папа, Фрекен бок, собака Бимбо.

А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в один мультфильм, но у каждого будит свое название.

5.Станция «Мультдрузья»

Участникам игры я сейчас раздам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти свою пару и встать вкруг.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумбо

8.Вера - Обезьянка Анфиса

9.Пончик - Незнайка

10.Русалочка - Флаундер

11.Золушка- Принц

12.Карлсон-Малыш

13.Волк- Заяц

15.Матроскин-Дядя Фёдор

Спасибо все собрались в пары тогда давайте проверим. Сейчас по очереди громко вы должны сказать имена своего мультдруга. Готовы!

Вот мы добрались к последней станции «Узнай голос »

Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1.НУ! Заяц, погоди! (Волк)

2.Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

3.Когда пробьют часы двенадцать! Явиться ты должна домой. (Золушка)

5.Кто там? (Каникулы в Простоквашино)

6.Кажется, дождик собирается. (Вини-пух)

7.Я мужчина в полном рассвете сил. (Малыш и Карлсон)

8.Ты, куда мою котлету спрятал? (Котенок Гаф)

9.Лариска, ко мне? (Крокодил гена)

10.Меня укусила оса? (Айболит)

11. Не хочу, есть, не хочу спать, а хочу жениться. (Дюймовочка)

12.Саблю вынимает

И ему на всем скаку голову срубает (Муха - цокотуха)

13.Вдруг из маминой спальни

Кривоногий хромой

Выбегает умывальник

И качает головой (Мойдодыр)

Дорогие ребята!

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. И сейчас я предлагаю пройти в актовый зал для просмотра мультфильма.

(в актовом зале школы, на мультимедийном экране, ребятам показывают любимый мультфильм)

Цель: развитие творческих способностей, смекалки, быстроты реакции.

Оборудование: аудиоаппаратура с записями мелодий из мультфильмов, музыкальное сопровождение, бумажные флажки по количеству участников, картонные звездочки.

Действующие лица: ведущая, две команды участников, жюри.

Зал украшен рисунками с эпизодами из любимых мультфильмов детей, нарисованных на уроках рисования. Звучит песня «Здравствуй, детство!» на слова М. Яснова, музыку И. Космачева из мультфильма «Чучело-мяучело».

Выходит ведущая праздника.

Ведущая

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые мультипликационные фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. Команды заранее придумали себе название и девиз.

Выходят участники соревнования, представляются, называют свой девиз.

Ведущая

Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок. За каждый правильно названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.

Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая

Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Из песни слов не выкинешь

«Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (водяной из м/ф «Летучий корабль» );

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль» );

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда» );

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню» );

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве» );

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (мышонок из м/ф «Песенка мышонка» );

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города» );

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка» );

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек - это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц погоди!» );

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух» );

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят» );

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Умка» );

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ ф «Зима в Простоквашино» ).

Ведущая

А сейчас мы проведем конкурс «С Бабою-ягой». Командам дается на размышление три минуты. За это время они должны вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги. Затем команды по очереди называют мультфильмы, один и тот же называть два раза нельзя. За каждый названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберет больше звездочек, чем соперники.

Проводится конкурс «С Бабою-ягой».

Ведущая

Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песенка зашифрована, поднимает флажок. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Все наоборот

Под землей облако улыбается, улыбается, улыбается,
Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.
(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,
Скоро грянет гром, скоро грянет гром.)

Сивка-Бурка грустно умерла,
Сивка-Бурка оперу прочла.
(Чунга-Чанга весело живет,
Чунга-Чанга песенки поет.)

Розовый трамвай стоит, вращается,
Медленный корабль тормозит.
(Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.)

До слезинок-градин в три ручья
Досмеется веселейший ливень.
(От улыбки станет всем светлей,
Перестанет плакать самый грустный дождик.)

От летящих поросят отличаться не хотят,
Отличаться не хотят - смотря, смотря.
(На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.)

Ведущая

Наш пятый конкурс называется «Описание». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команде полагается звездочка.

Конкурс Описание

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг (Чебурашка );

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок );

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц, погоди!» );

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка );

Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попугаев» );

Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель );

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк ).

Ведущая

Следующий конкурс носит название «Песня о дружбе». Соревнующимся за пять минут надо вспомнить как можно больше песен о дружбе. Команды по очереди будут называть песни, за каждую песню команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Песня о дружбе».

Ведущая

Этот конкурс называется «Имена». Командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название мультфильма, за каждое имя команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Имена».

Ведущая

Последний наш конкурс носит название «Не передать словами» и проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрительного зала. Первому по счету игроку показываю картинку с изображением какого-нибудь персонажа из сказки. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает сказочного героя и так по цепочке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя. Внимание! Нельзя повторять жесты, которыми вам изобразили сказочного персонажа, надо придумать что-то свое! Команды играют по очереди. За правильно узнанного героя команда получает звездочку.

Команды по очереди изображают следующих героев: Буратино и Чебурашку.

Ведущая

На этом наша игра заканчивается, прошу команды сдать заработанные звездочки жюри, которые должны их подсчитать и назвать команду-победителя.

Жюри объявляет победителя, все игроки получают памятные призы, наряженные девочки исполняют частушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль».

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!
Я была навеселе
И летала на метле.

Ой, сама не верю я
В эти суеверия!
Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

Шла лесною стороной,
Снова черт идет за мной.
Думала - мужчина.
Что за чертовщина!

Самый вредный из людей -
Это сказочник-злодей.
Вот уж врун искусный…
Жаль, что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!

Цель мероприятия: подготовка и проведение познавательно-развлекательного мероприятия «Мультшоу «Космический борщ» силами педагога дополнительного образования, учащихся и родителей творческого объединения «Мастерилка», для эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Задачи: активизация познавательных интересов учащихся; привлечение родителей к совместной деятельности; организация взаимодействия «педагог - учащийся - родитель»; повышение творческой активности учащихся, развитие мотивационной сферы.
Участие в мероприятии:
Педагог дополнительного образования: разработка сценария, организация мероприятия;
Учащиеся: участники команд (7 команд по 5 человек, 10 - 12 лет); театрализации, встречи гостей;
Родители: участие в подготовке необходимого реквизита, проведении мероприятия (ведущий, жюри).
Оборудование:
- Музыка из мультфильмов.
- Плакат (На синем фоне нарисован ежик, который стоит на сосновой веточке, а по всему фону приклеен двусторонний скотч), нарисованный по кадру из мультфильма «Если падают звезды»
- Мультфильм «Если падают звезды» КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1978 г. Режиссёр: Грачева Алла.
- Картинки с изображением овощей (Приложение 1).
- Листы А-3 с намеченным контуром земли (Приложение 3).
- Шапочки с изображением овощей.
- Конверт с деталями, для создания мульт.героев.
- Листок с текстом.
- Картинки с изображением мультипликационных героев (Приложение 3).
- Оценочный лист для жюри.
- Для каждой команды: клей - карандаш, фломастеры, ручки, бумага.
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка из мультфильмов. При входе в зал висит плакат, около которого стоят Медведь и Девочка, встречающие ребят.
Медведь вручает всем гостям звездочки и говорит: «Здравствуйте, помогите нам с Ежиком собрать все звездочки на небо, ребята подходите к плакату, и приклеивайте свою звездочку, куда захотите. Завтра день космонавтики и мы собираем свое звездное небо».
Девочка тоже говорит: «Здравствуйте, помогите Медведю с Ежиком собрать все звездочки на небо, ребята подходите к плакату, и приклеивайте свою звездочку, куда захотите. Завтра день космонавтики и мы собираем свое звездное небо».
Учащиеся приклеивают звездочки, проходят в зал и рассаживаются по местам. На экране идет мультфильм «Если падают звезды».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня самый замечательный день в году. Потому что мы с вами встретились на фантастическом празднике «Мультшоу «Космический борщ», а какой фантастический праздник может быть без загадки?
Ведущий: Давайте, посмотрим видео-загадку, а вы ее отгадаете. (Просмотр видео-фрагмента про город).
Ведущий: Про какой город это загадка? Правильно, это наш с вами город, самый красивый и замечательный на свете - Югорск. (Раздается шум и грохот)
Ведущий: Кто это к нам пришел?
Танец инопланетян
Ведущий: Вот такие замечательные инопланетные человечки, напомнили нам, что завтра праздник, какой?
Ведущий: Международный день космонавтики. А как звали человека, который первый полетел в космос? (Юрий Алексеевич Гагарин).
Ведущий: 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток - 1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облет вокруг Земли. Полет в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.
Ведущий: Ребята, наверное, мы не одни живем в нашей огромной галактике, и есть другие жители?
Ведущий: Представьте, однажды в нашем городе приземлилась летающая тарелка и из нее появился зеленый инопланетянин … (Просмотр мультфильма про город, созданного учащимися творческого объединения «Мастерилка»).
Ведущий: Инопланетянин улетел, но прислал нам сообщение видео-сообщение.
«Здравствуйте, я с планеты Щроб. Моему сыну задали домашнее задание сделать мультфильм о космическом борще. Но, к сожалению, на моей планете потеряли все знания о том, как делать мультфильмы. Помогите нам»
Ведущий: Ребята, вы готовы помочь мальчику с планеты Щроб, выполнить задание?
Звучит музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты»
Ведущий: Ой, слышите ребята, кажется, к нам опять кто-то пришел.
Входит девочка с цветком в руках
Девочка: Здравствуйте, меня зовут Алиса Селезнева. Я пришла к вам из мультфильма «Тайна третьей планеты». Кто видел этот мультфильм? Вот и чудесно, тогда вы знаете, что на третьей планете растут необычные зеркальные цветы, которые запоминают, все что видят.
Девочка: Я привезла такой цветок по просьбе моего знакомого с планеты Щроб, для вас, когда узнала, что у вас будет «Мультшоу». Это совсем непростой цветок, каждый его листочек будет запоминать все, что вы будете делать. А потом я отправлю его обратно.
Ведущий: Спасибо, Алиса, садись, будешь гостьей на нашем празднике. Вот какой хороший помощник у нас появился, пусть слушает.
1 Ребенок .- Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. «Мультики» - часть нашей жизни. Мы учимся у героев мультфильмов добру и справедливости, мужеству и честности.
2 Ребенок - Мы часто слышим, мультипликационный фильм, анимационный фильм. Как вы считаете, понятия «анимация и мультипликация» - это одинаковые или разные понятия?
1 Ребенок - Анимация означает одушевление или оживление, это западное название мультипликации.
Ведущий: В нашей стране принято говорить - мультипликация, что означает умножение, увеличение. Это технические приёмы получения движения с помощью нескольких или множества неподвижных изображений.
Анимация и мультипликация - это разные названия одного вида киноискусства.
2 Ребенок - Ребята, а вы любите мультфильмы? Наверное, вы видели их великое множество. Скажите мультфильмы все одинаковые или все же отличаются друг от друга?
Ведущий: Совершено, верно. Мультфильмы делают по разным технологиям. Назовите, какие бывают мультфильмы по технике исполнения.

  • Рисованные - состоят из многочисленных рисунков.
  • Мультфильмы в технике перекладки - у героев части тела отдельно и при съемке их перекладывают, тем самым, создавая движение.
  • Кукольные - мультфильмы с объемными героями-куклами.
  • Анимация предметов - герои этих мультфильмов могут стать любые предмет, которых можно двигать.
  • Силуэтная анимация - мультфильмы теней, где используется подсветка снизу.
  • Анимация сыпучих материалов - например, песок.
  • Компьютерные мультфильмы - мультфильмы, созданные при помощи компьютера.
  • Мы все хорошо знаем рисованные и кукольные мультфильмы, компьютерная анимация также плотно вошла в нашу жизнь. Кому-то нравятся одни мультики, кому-то другие.

Ведущий: А как делают мультфильмы? Вы знаете?
2 Ребенок: Мы сейчас вам расскажем.
1 Ребенок: Обсуждение и поиск темы для сюжета. Написание сценария. У нас с вами уже есть тема, какая? (космический борщ)
2 Ребенок: Раскадровка. Разбивка и отрисовка сцен будущего мультфильма.
1 Ребенок: Создание героев и декораций из подручного материала.
2 Ребенок: Съемка сцен.
1 Ребенок: Подбор музыкального сопровождения.
2 Ребенок: Монтаж.
1 Ребенок: Озвучка.
2 Ребенок: Премьера мультфильма.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой необычный космический цветок. Его лепестки уже запомнили полученную информацию. Это поможет нам пройти основные этапы создания мультфильма, каждый листочек будет испытанием для вас в игре.
Ведущий: Наше «Мультипликационное шоу» пройдет в виде соревнования команд. Для приветствия приглашается команда...
Выход и представление команд. (Команды заранее придумали себе название и отличительную символику).
Ведущий: Командам большое спасибо, очень приятно было с вами познакомиться. Желаю всем удачи, и позвольте представить наше справедливое и независимое жюри.
Ведущий: Ну что ж ребята, давайте обратимся к нашему помощнику по нашему шоу - это космический цветик-семицветик, пора начинать игру. Напомните мне, про что нам надо сделать мультфильм, кто внимательно слушал?
Ведущий: Правильно, про космический борщ, а теперь отгадайте мои загадки. Дети отгадывают загадки и получают картинку с отгаданным овощем.

1. Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая - не мишка,
В норке - но не мышка. (Картошка)

2. Чесноку любимый брат,
И ни кто не виноват,
Что его кто тронет,
Вмиг слезу обронит. (Лук)

3. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)

4. Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если я … (Капуста)
5. Он бывает сладким, горьким,
Жёлтым, красным, толстым, тонким,
загадки, загадки про овощи
Круглым, длинным, мелким, крупным;
Друг хозяйкам самый лучший. (Перец)

6. Как на наших грядках
Выросли загадки
Сочные да груглые,
Вот такие крупные.
Они летом зеленеют,
А к осени краснеют. (Помидоры)

7. Он кусает - но не пёс.
Есть зубок, а где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи…(Чеснок)



Ведущий: Положите картинки на стол, они нам попозже понадобятся. Я приглашаю представителя команды..., чтобы выбрать лепесток!
По очереди от каждой команды будет выходить представитель, и выбирать лепесток задание, а затем все команды будут его выполнять.
Пока дети выполняют задания, фоном звучит музыка
Ведущий: Итак, начинаем.
КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК - Озвучка
Ведущий: Ребята, сейчас мы посмотрим фрагменты мультфильмов без звука. Ваша задача придумать диалоги, слова героям мультфильма. Затем мы включим мультфильм повторно, и герои заговорят вашими голосами. Всего 7 фрагментов.
Каждой команде включается диалог героев из мультика без звука. Команда делает озвучку. После включаем оригинал.
- фрагмент № 1- «Белка и Стрелка лунные приключения»
- фрагмент № 2 - «Большой Ух»
- фрагмент № 3 - «Незнайка на луне»
- фрагмент № 4 - «Тайна третьей планеты»
- фрагмент № 5- «Узники «Ямагири-мару»
- фрагмент № 6 - «Контакт»
- фрагмент № 7 - «Полет на луну»
ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК - Создание героев
Каждая команда получает клей - карандаш, конверт с деталями.
Ведущий: Ребята, на ваших столах лежат листочки, на них нарисованы овощи, у каждой команды свой. Сейчас вы получите клей и конверты с деталями для создания образа героя - глаза, уши, руки, ноги. Вам необходимо будет наклеить детали на рисунок, чтобы получился персонаж для мультика. Количество глаз, ушей на ваше усмотрение. Рисунок полученного героя, надо подписать и сдать для оценки жюри. На все вам дается 3 минуты.
ЖЕЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК - Сценарий
Каждая команда получает листок с текстом: Однажды, ранней весной бабушка Шура позвонила мне и сказала: «Саша, я только что видела, как над нашим лугом пролетела и опустилась инопланетная тарелка». Она меня уверяла, что это точно тарелка. Она мигала со всех сторон огнями. Я обрадовался и велел ей наблюдать дальше. За вечер бабушка Шура позвонила мне раз пять, и докладывала об инопланетной тарелке. А наутро мы приободренные с мамой пошли на луг, посмотреть на это чудо. Подойдя к этому месту, мы увидели, что...
Ведущий: Задание такое: придумать окончание истории.
Ведущий: Например, внизу стоит и мигает всеми огнями, самая настоящая тарелка, а вокруг бегают маленькие зеленые человечки и что-то щебечут на своем птичьем языке. А потом все забежали в тарелку и она исчезла.
Ведущий: У вас 3 мин.
ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК - Изготовление декораций
Всем раздаются одинаковые листы А-3 с намеченным контуром земли.
Ведущий: Декорации в мультфильме играют очень важную роль. Декорация - это место действия, в котором происходят события мультипликационной истории. Это пространство, в котором перемещаются герои, и предметы, которыми герои могут манипулировать.
Ведущий: Ребята, вам необходимо за 3 минуты наполнить лист изображениями посуды, растений, все, что может понадобиться, чтобы получились декорации для мультика про космический борщ.
ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК - Съемка(Изобразить фото объекта)
Учащиеся получают шапочки с изображением овощей и предметов
Ведущий: Не забываем что у нас космический борщ, поэтому и фотографию мы должны сделать соответствующую. Сейчас каждая команда получит шапочки и задание. Ваша задача - сделать живую фотографию своего задания, то есть изобразить сюжет. Время для подготовки 3 минуты.
1. 4 Лука убегают от Повара.
2. 4 Картошки - варятся в тесной Кастрюльке.
3. 4 Помидорки - не хотят идти в Мясорубку.
4. 4 Капусты притворились гусеницей, чтобы гусеница их не узнала.
5. 4 Морковки испугались Терки.
6. 4 Перца с удовольствием жарятся на Сковороде.
7. 4 Чеснока пугают Микроба.
СИНИЙ ЛЕПЕСТОК - Монтаж
Ведущий: Следующее задание - придумать титр к кадру. Крылатое выражение или поучительную фразу, пословицу, мораль. Например «Я не жадный, я домовитый!». Время для подготовки 3 мин.
Командам раздаются картинки с изображением мультипликационных героев
ФИАЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК - Музыкальное сопровождение «Угадай мелодию».
Ведущий: Наш конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок.
Ведущий: Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.
1. Кот Леопольд. (Если добрый ты).
2. Крошка енот. (Улыбка).
3. Песенка про следы (Маша и медведь)
4. Осминожки. (Палка, палка, огурчик).
5. Мама для мамонтенка. (Песня Мамонтенка).
6. Добрыня Никитич и Змей Горыныч. (На золотом крыльце сидели).
7. Большой секрет для маленькой компании.
8. Бременские музыканты. (Пусть нету ни кола и не двора).
9. Веселая карусель. (Рыжий, рыжий, конопатый).
10. Вини Пух. (Песенка Вини Пуха. Если я чешу в затылке).
11. Зима в простоквашино. (Песня кота Матроскина).
12. Крокодил Гена. (Песенка старухи Шапокляк).
13. Летучий корабль. (Частушки Бабок Ежок).
14. Паровозик из ромашкино. (Песенка паровозика).
Девочка: Цветок заполнился знаниями, и я отвезу его на планету Щорб. Спасибо вам и до свидания!
Девочка уходит.
Ведущий: Это было последнее испытание в нашем мультипликационном шоу, настала пора подводить итоги.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Пока жюри совещается, мы с вами перейдем к самому интересному этапу создания мультфильма: просмотру готовой работы!
Просмотр мультипликационного мультфильма, созданного учащимися творческого объединения «Мастерилка» «Дари огонь, как Прометей».
Ведущий: Как вы думаете, кто является автором мультика «Дари огонь, как Прометей»? Ребята из творческого объединения «Мастерилка», которые участвовали во втором Всероссийском конкурсе «Таланты России» и стали победителями этого конкурса, заняли 1 место!
Ведущий: Мультфильмы можно делать своими руками. И поверьте, это очень интересно и увлекательно создавать свой собственный мультфильм! Результаты превзойдут все ожидания! Вы сможете насладиться созданным вами мультфильмом сами, а также показать его всем своим знакомым, и можете, послать сделанный мультфильм на конкурс мультипликаторов-любителей, а там глядишь, и завоюете всенародное признание! Дерзайте!
Ведущий: Наступил самый волнительный момент нашего шоу, сейчас мы узнаем, кто же победил в этой игре.
Награждение команд призами и дипломами.
Ведущий: Дорогие друзья, наше «Мультипликационное шоу» подошло к концу спасибо вам большое за участие. Вы проявили себя как настоящие творческие личности, были внимательными, находчивыми, неординарно мыслящими, одним словом настоящими мультипликаторами. Желаем вам удачи во всех ваших творческих начинаниях, всего вам доброго, до свидания!

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Валерия Игнатенко
Сценарий развлечения «В Стране мультиков»

Сценарий к развлечению «В Стране Мультиков »

Персонажи : Карлсон, ведущая.

Дети заходят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.

Ведущая : Ребята, сегодня у нас праздник - День отечественного мультфильма !

Какие же ваши любимые мультики ? Твои, Даша, а твои, Ваня, твои, Соня?

Вы перечислили много мультфильмов , но не все можно назвать отечественными. А знаете почему? Потому что отечественные мультфильмы – это те , которые производят в нашей стране , они наши родные, не зарубежные.

Хотите немножко поиграть? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать, и я узнаю, как вы хорошо знаете наши мультфильмы .

Викторина.

1. Назовите мультик , где главные герои Заяц и Волк?

2. У кого в гостях Винни-Пух объелся меда?

3. Какие слова говорил мышам Леопольд?

4. Назовите имя друга Чебурашки.

5. С каким другом путешествовала по стране Зубной Щетки девочка?

6. Кто был лучшим другом котенка Гав?

7. Как звали мальчика, к которому прилетал Карлсон?

Молодцы, ребята! Вы неплохо справились с заданием!

В зал вбегает Карлсон.

У кого тут день веселья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущая : Нет, нет! Поиграй с нами немножко!

(Гудок паровоза)

Ребята, что это за звук?

А какие мультики вы знаете с паровозами? (ответы детей)

Есть еще один очень хороший мультфильм про паровоз , он называется «Паровозик из Ромашково» . Хотите поиграть в игру, которая так и называется - «Паровоз» .

Игра «Паровоз»

Под веселую песенку дети становятся в два паровоза, за Карлсоном и за ведущей. Как только звучит другая музыка, дети гуляют по залу врассыпную. При звучании гудка паровоза дети должны быстро «занять место» в своем вагоне паровоза.

После игры дети садятся на стульчики.

Карлсон : Ну что, я молодец! Покатал я вас? Давайте угощение!

Ведущая : Нет. Опять рано кушать! Давай еще поиграем!

Вот смотри, у нас появились герои. Угадай, из какого м/ф зайчик? А Бармалей? А Медведь? А Птичка? А Лиса? А Собачка? А Волк?Дети, помогайте нашему гостю.

Карлсон : А я тогда из какого м/ф? (ответы детей) Правильно, угадали! Молодцы!

А в мою игру хотите поиграть? Она у меня самая любимая! Она называется «Собери вкусняшку»

Игра «Собери вкусняшку»

На полу в хаотичном порядке разбросаны картинки с изображением банок с вареньем и пирожных. Детям необходимо быстро рассортировать в разные корзинки картинки с вкусняшками.

Карлсон : Молодцы, ребята! Ну теперь-то я могу получить угощение?

Ведущая : Конечно, Карлсон! Держи, это тебе конфетка, мы очень рады были видеть тебя у нас в гостях!

Карлсон : Спасибо! До свидания, ребята!

(Дети прощаются)

Ведущая : Ребята, вам понравился наш праздник? А теперь я вам предлагаю посмотреть один из наших отечественных мультфильмов .

(Просмотр мультфильма )

Теперь вы убедились, что наши российские мультфильмы тоже очень интересные, добрые и веселые?

Публикации по теме:

Год кино в России нашёл своё отражение и в нашем небольшом детском саду. Из подручного "бросового" материала на территории детского сада,.

В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных.

Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек» Возрастная группа: старшая группа. Комиссина Юлия Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Россияночка» Нижегородская область,.

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой»

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Сценарий к детскому развлечению "Покормите птиц зимой" (для детей средней и старшей группы) Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение,.

Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране» Звучит музыкальное вступление песни «светит солнышко» дети вбегают в зал становятся лицом к зрителям исполняют танец с шарами. Ведущий:.

В нашем детском саду "Черемушки" совместно с родителями и детьми проводилось подготовка к развлечению по правилам дорожного движения. Родители.