Сценарий выпускного вечера развлекательная программа. Конкурсы на выпускной вечер — интересные и смешные! Девиз этой ночи

Методическая разработка

Развлекательная программа

«Школьная кафешка»

для выпускников 9 класса

Цель : Создать праздничное настроение выпускникам, разнообразить торжественное мероприятие.

Составитель: Фаизова Татьяна Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

МБОУ Октябрьской СОШ №2

2012г.

Сценарий программы.

Выходит официантка. Поёт на мелодию песни «Кафешка»

Ты гордая такая, взлёт,

Твёрдая такая, лёд, холодная такая.

Ты громкая такая, гром,

Жёсткая такая, облом,

Не подходи ко мне.

Но за столиком в любимой кафешке

Разреши поцеловать тебя в щёчку,

Я раскрою сразу все свои фишки,

Болевые точки.

Но подъеду я к тебе близко-близко,

Поверну своей рукой твою ручку

И раскрою сразу все свои фишки,

Подарю все штучки.

Официантка. Кафе мы открываем, в нём место есть для всех, кто ценит шутку и любит смех! Для вас свободный столик мы найдём всегда. Ну, что ж готово всё, нам открывать пора.

Сегодня мы предлагаем праздничное меню:

Закуска «Нежность»

Фирменное блюдо «Я сам»

Пикантное под острым соусом блюдо «Распальцовка»

Десерт «Старшеклассники» и многое другое…

А вот и первые посетители...

(столик 1)

Официантка. Не успели перешагнуть порог, а уже требуют жалобную книгу! Не знаю, чем не угодили…

Ребята по очереди зачитывают жалобу от 9 классов.

«Мы, нижеподписавшиеся, ученики 9 класса заявляем протест …

По поводу намерения администрации Октябрьской школы выпихнуть нас из её стен, тем самым окончательно лишить нас детства.

Требуем, в порядке эксперимента, организовать в школе спецпрофильный класс,

Зачислить нас в него и обеспечить традиционно тёплую атмосферу, творческое отношение и большую любовь.

Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слёзно просим, умоляем, верим, любим, целуем…

Всегда ваши, ученики 9 класса»

Конкурс 1. Старания школьника в постижении премудростей какого-либо предмета, всегда затрагивают душевные струны преданного своему предмету педагога. Педагог при этом испытывает почти нежные чувства к своему талантливому ученику. Сейчас мы определи самого трогательного выпускника, который:

Сумеет за одну минуту дотронуться до наибольшего количества педагогов, находящихся в зале. Считать вслух! _ Реквизит (повязки на глаза 6 штук)

Официантка. Да, выросли детишки! А помните, дорогие взрослые, наши школьные годы? Да, возможно это было тяжёлое время: задавали много – спрашивали ещё больше, оценки ставили по заслугам, кто отвечал на четыре, ставили четыре. Кто отвечал на пять – получал пять. А если ученик получал два, то его вызывали к директору…

Затем в школу пришёл процент – процент успеваемости… Задавать стали поменьше, спрашивать попроще, оценки ставили с оглядкой на процент… Кто отвечал на три – ставили четыре. Кто отвечал на четыре – ставили пять. А если ученик получал два, то к директору вызывали учителя…

Простите, кажется за тем столиком заказали фирменное блюдо «Я сам»

(столик 2) 5-6 выпускников сидящих за столиком.

Конкурс 2. В школе бывает всякое. Иногда учёба так достаёт учащихся, что они ищут способ, хоть как-то развлечься, тем самым, раздражая окружающих. Ищем главного раздражителя…

Необходимо затолкать газету в пластиковую бутылку – кто вперёд!...Молодец…….

Но это ещё не всё, теперь её оттуда необходимо достать так же быстро

Реквизит (пластиковые бутылки и газеты 6 штук)

Официантка. Я продолжаю напоминать школьное прошлое…

В какой-то момент увлечение процентом прошло. А то дело могло дойти до того, что оценки бы ставили за посещаемость. Пришёл – хорошо, не пришёл – отлично!... А за каждую двойку к директору вызывали бы родителей… Родителей учителя!

Наша «Кафешка» пользуется спросом не только у молодёжи, к нам с удовольствием приходят и люди старшего поколения. И удивительно – они всегда находят общий язык…

(столик 3) 5-6 выпускников сидящих за столиком и столько же родителей.

Конкурс 3. Вопрос командам: Слово «шпаргалка» польского происхождения. Как звучит перевод? (ненужная бумажка) А теперь посмотрим, у кого из вас найдётся наибольшее количество ненужных бумажек…. Вывод: добросовестный, старательный школьник, должен полагаться не на шпаргалки, а на себя! Что мы сейчас и продемонстрируем!

Необходимо надеть на пальцы трубочки и по сигналу передавать их дальше, стоящим в шеренге путём просовывания пальцев, если трубочка падает начать сначала. Трубочки передаются от первого к последнему и обратно.

Реквизит (20 бумажных трубочек)

Официантка. Замечательные родители у наших выпускников. Во-первых, таких детей вырастили, а во-вторых… Хотя, наверное, хватит и во первых! Нам по секрету детишки рассказали, что пообещали им родители, если у них будет ещё хоть одна двойка… Они после последней, три дня на каждом уроке к доске рвались! И не то, чтобы всё знали, просто сидеть не могли…

Им и вот сейчас не сидится, заказали

пикантное под острым соусом блюдо «Переменка»

(столик 4) 5-6 выпускников сидящих за столиком со стульями (мальчики)

Конкурс 4. Переменка - это возможность выплеснуть накопившиеся за 45 минут сидячего состояния, эмоции. За маленький отрезок времени успеть: посетить место общего пользования, столовую, посидеть на развалившемся диване в рекреации 1-го этажа, сделать маленький перекур, наскоро – маникюр, поставить подножку зарвавшемуся первокласснику, ущипнуть девчонку за интересное место, получить в ответ подзатыльник или пинок ещё в более интересное место. В общем, не мне вам рассказывать…

Участники сидя на стульях спинками вперёд под музыку должны изображать из себя крутых джигитов на лошадях, изменяя положение туловища в пространстве. А по команде «На урок!» проскакать вперёд до указанного места.

Реквизит (стулья)

Официантка. Ох, и посетители сегодня! Когда же закрывать кафе-то будем? Хотя есть ещё десерт «Старшеклассники», не хотите попробовать?

Старшеклассники есть везде, во всех странах, на всех континентах. Ибо, старшеклассник – Это не звание, это состояние души. И вероятно, одно из самых замечательных состояний. Я кажется слышу странный звук – вроде кто-то стонет…

По-моему это посетители вон за тем столиком…

(столик 5) 5-6 выпускников сидящих за столиком (девочки)

Предлагает спеть с листа отрывки на мелодию «Бель»

Конкурс 5. Хочу вас переубедить, что в школе не так всё страшно и на следующий год её двери снова открыты для вас! Путь в школу за столько лет так изучен, что по нему можно пройти даже с закрытыми глазами. Но бывали у наших выпускников случаи, когда что-то мешало прийти в школу во время. Примерно как у нас.

Предлагается, надев колпаки с маленькой дырочкой для обзора на лицо и по нарисованной на полу линии добраться до указанного места.

Реквизит (6 колпаков, 6 кусочков мела)

Помощники рисуют дорожки.

Официантка. Да… Поёт душа от забав и шоу! В стенах школы жизнь – хороша, но и от родителей подальше тоже хоро-шоу! Поступил заказ на блюдо для гурманов…

Я думаю, они останутся довольны нашим обслуживанием!

(столик 6) 5-6 выпускников сидящих за столиком.

Конкурс 6. Не секрет, что многие люди отмечают праздники с употреблением горячительных напитков. В позапрошлом веке в такие молодёжные попойки часто вмешивались хозяева питейных заведений. Для того, чтобы освободить зал от «упитой молодёжи», им на спине писали мелом адрес, куда их нужно было доставить, и сопровождали до кареты. Мы поиграем в игру, в которой нужно прочитать надпись на спине. Хотя это совсем не домашний адрес выпускников.

На спину играющим прикрепляются таблички (прыгай выше, бери больше, неси дальше, заходи сбоку, шагай шире).

Реквизит (таблички с надписями и булавки)

Официантка. Повторенье – мать ученья! Можно снова повторить… Замечательные школьные годы вам, конечно, не забыть…

А напоследок, я расскажу вам маленькую сказочку… «Прекрасно-ужасную». Но мне необходима помощь всех присутствующих в зале.

Наша «Кафешка» временно закрывается… НА УЧЁТ

Вы можете воспользоваться музыкальным заказом для тех, кто ещё не спит!


Выпускной вечер – 2014.

Танцевально-развлекательная программа.

Добрый вечер, дорогие друзья! Милые выпускники! Уважаемые коллеги!

Дорогие родители и гости!

Сегодня в нашей школе праздник. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное потому, что в самостоятельную жизнь вступает ___ выпускников, а грустное потому, что выпускники сегодня прощаются со школой.

И улыбки, и речи

Начинается вечер

Последний школьный вечер

Наших выпускников.

Сегодня девчонки – супер красавицы!

Мальчики элегантны – тоже всем нравятся!

Пусть на нас равняется молодежная мода,

Потому что мы…

Ура! Школьные экзамены в прошлом остались.

Педагогам спасибо, ведь они так старались!

Сегодня гулять будем до самого восхода.

Не могут иначе… Выпускники четырнадцатого года!

Есть повод вспомнить, как в первый раз

С мамой за ручку пришли в первый класс.

Здесь узнали так много про мир, про природу

А сегодня мы: Выпускники четырнадцатого года!

Родители рады, не верят, что так выросли дети,

Спасибо, родные, вы лучшие на этой планете!

Мы будем счастливы всегда и в любую погоду –

Вас не подведут… Выпускники четырнадцатого года!

Давайте аплодисментами поприветствуем выпускников 2014 года.

Вот и прозвенел для Вас последний школьный звонок. Вы дописали до конца сложносочиненное предложение одиннадцатилетки. Прощаемся с вами мы, учителя, которые учили вас столько лет. Перед вами открывается большая жизнь со всеми ее радостями и трудностями с нескончаемыми дорогами. Но где бы вы ни были, как бы не сложилась ваша судьба, помните о своей школе. Помните о том, что всем хорошим, с чем вы уходите, вы обязаны школе. Возьмите же с собой в вашу новую жизнь наши советы и пожелания. Счастья вам и удачи!

Пожалуйста, угощайтесь всем, что есть на этих праздничных столах. Но при этом не забывайте обращать внимание на меня и поддержите во всех начинаниях, тогда наш вечер получится веселым.

Сегодня вечер необычный – это вечер исполнения желаний. Каждый из вас может поздравить выпускников, учителей, родителей и выразить самые заветные пожелания. Для этого, пожалуйста, не стесняйтесь, в течение всего вечера подходите ко мне и вас обязательно увидят и услышат.

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить Земля –

Высшим достоянием человечества

Станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать

Учителем надо будет родиться

И только после этого стать!

В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на Земле.

Поприветствуем аплодисментами наших дорогих учителей! Поистине, они заслужили это!

Уважаемые учителя! Порой ваши ученики заставляли вас волноваться и сердиться ни них. Вам приходилось воспитывать их строгим взглядом и добрым словом. Но вы всегда старались понять вашего подопечного и помочь ему. Вот и сейчас вам предстоит понять то, что будут говорить вам ваши ученики.

Слова: обществознание поход циркуль дневник родительское собрание дискотека контрольная работа карандаш опоздание учебник одноклассники пенал директор закладка факультатив 1 сентября портфель второгодник география линейка столовая ручка библиотека парта тетрадь прививка День учителя треугольник химия вторая обувь иностранный язык летний лагерь завуч спортивная форма экзамены каникулы

Здравствуйте, можно войти?

А у меня ручка не пишет.

Извините, я проспал.

Почему «2»? Я учила.

Мы Вас никогда не забудем!

-Узнать учеников по почерку. Выпускникам написать несколько предложений.

Ласковые, строгие, мудрые и справедливые учителя. Вы провели нынешних выпускников сквозь годы детства, отрочества. Вкладывали в каждого частичку своей души, дарили человеческое тепло, свою любовь. Вы заботились о том, чтобы год от года детки умнели, становились честными и добрыми. На ваших глазах они росли. Вы их видели, пожалуй, чаще, чем родители и, конечно же замечали их ошибки. Многое было за эти годы: двойки, пятерки, победы и поражения, удачи и неудачи. Но всегда было интересно и весело. А, может, кто из вас вспомнит забавные истории, произошедшие в вашем классе. Пожалуйста, поделитесь со всеми.

Игра «Сочинение». (Кто, где, когда, с кем, что делали, чем все закончилось)

Ну, а теперь, мы предоставляем слово классному руководителю.

Мы продолжаем наш вечер. Давайте вспомним тех, кто всегда рядом, кто все понимает и прощает. Кто помогал учителям в воспитании и обучении, кто часто приходил на родительские собрания и сегодня пришли на последнее родительское собрание и чьими стараниями полностью организован этот вечер. Это самые близкие и родные люди.

От чистого сердца, простыми словами

Здоровья желаем и папе, и маме.

Приветствуем аплодисментами родителей.

А сейчас мы слово родителям дадим

Послушаем их со вниманием.

Наказ они дадут выпускникам,

Выскажут свои пожелания.

Веселые вопросы для родителей

1. О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)

2. Что зовет на урок и отпускает с него? (звонок)

3. Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)

4. Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)

5. У мушкетера есть шпаги, а какое оружие есть у ученика? (линейка)

6. Самые приятные минуты в школьном расписании? (перемена)

7. Шар, по которому в школе изучают мир? (глобус)

8. На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)

9. Где, кроме речки и бассейна, «плавают» ученики? (у доски)

10. Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)

12. Заветная мечта в жизни школьника (каникулы)

Посмотрите-ка сюда все.

Наш директор тут сидит.

Он делами в этой школе

10 лет руководит.

Слово директору школы.

11. Что значат эти цифры для вас, сидящих здесь? Уверена, очень многое. Потому что школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда – общая, но и радость одна на всех. Так удивительна, так устроена жизнь. Сегодня они еще рядом, они одноклассники. Завтра их пути разойдутся. А вот сегодня радость, которая одна на всех, надолго запомнится. И сейчас мы уже готовы радоваться за вас, неповторимый 11 класс. Но прежде, вы нам немного должны рассказать о себе. И сделаете вы это при помощи кричалки.

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от вас,

Мы про это скажем честно…

Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый…

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений…

Кто сегодня выпускник?

Слезы радости у вас.

Кто стоит в начале жизни?

Наш 11 класс!

Ну что ж, класс ваш прекрасный. Мы все очень рады за вас. Дорогие учителя! Вы можете поздравить 11 класс с окончанием школы.

Я думаю, настала пора поиграть. Предлагаю вам разгадать этот кроссворд; отвечаем все вместе, хором.

    Чем трутся медведи о земную ось? (спина)

    Во поле кудрявая стояла… (береза)

    Жил да был за углом… (кот)

    Соединяет берега седой… (паромщик)

    Она обожаема и желанна… (стюардесса)

    Серенький трусишка, который скакал под елочкой. (зайка)

    Он прилетит в голубом вертолете… (волшебник)

    С чего начинается дружба? (улыбка)

    Любовь, похожая на… (сон)

    Кто спустился с горочки? (милый)

    Что проплывает над нами? (туман)

Вы все отлично справились с заданием! И строка, звучащая сегодня в наших сердцах, это – «Прощай, школа!» Да, несомненно, жаль расставаться.

В известной песне поется: «В школьное окно смотрят облака». Накануне выпускного вечера в Китае смотреть в школьные окна и даже приближаться к ним небезопасно: выпускники выбрасывают из окон все, что было связано со школой – учебники, канцелярию и прочее. На следующее утро убирать улицы дворникам помогают жители, устраиваются субботники.

А что бы вы выбросили из окна в первую очередь, если бы у нас была такая традиция?

Победителем этого застольного конкурса признается тот, у кого самая богатая фантазия. После этого ведущий может предложить тост за школьную дружбу, ведь ее не выбросишь и ни на что не променяешь, и многие пронесут ее через всю жизнь.

Вы прошли через все испытания, экзамены сданы. Давайте проведем шуточный экзамен для учителей.

Варианты вопросов и заданий.

Какой представляете школу через 10 лет?

Организуйте смотр песни и строя.

Ваш идеал ученика?

Докажите всем, что Вы самая обаятельная и привлекательная.

Ваша формула жизни.

Предложите учителям спеть. Создайте хор учителей.

Каково самое большое учительское счастье?

Создайте шумовой оркестр.

Как вы себя чувствуете?

Создайте словарь популярных выражений молодежи.

Изюминка этого выпуска.

Проведите комплекс утренней зарядки.

Оправдана ли ложь во спасение?

Дайте совет директору школы.

Черта характера, которая Вас привлекает.

Организуйте массовый танец.

Светлых платьев шелк нарядный,

Добрый свет знакомых глаз.

В мир большой и неоглядный

Провожает школа вас.

Не грустите вы напрасно

Пусть сегодня здесь для вас

В час торжественно-печальный

Вихрем кружит школьный вальс!

Дорогие выпускники! В вашей памяти навсегда останутся яркие позитивные моменты вашей школьной жизни. Так пусть их станет еще на один больше. Мы предлагаем вместе с учителями станцевать танец.

Прошу организовать большой круг, а учителей пройти в центр.

Уважаемые учителя! Примите эти добрые творческие пожелания от выпускников школы. (Ведущий показывает движения, а выпускники под музыку повторяют).

Мы благодарим аплодисментами учителей (хлопаем в правую и левую стороны)

Пожелаем им не грустить и не плакать (смахнем слезки правой рукой в сторону, левой – в сторону от глаз)

Пожелаем всегда быть в прекрасной форме (делаем движения плечами вправо и влево)

Пожелаем уважения и любви учеников (посылаем воздушные поцелуи, прикладывая правую и левую руки к губам поочередно)

Танцевальная пауза. Игры.

    Передать яблоко под подбородком. Можно использовать пустую пластиковую бутылку.

    Самый могучий. Под музыку мужчина держит женщину на руках. Какая пара продержится дольше всех, та и победит.

    Боксерский матч. Вызываются два настоящих мужчины, которые ради женщины готовы на все. Кавалерам надевают боксерские перчатки. Ведущий нагнетает обстановку, подсказывает какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий напоминает правила: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бои до первой крови. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток.

    Принцесса на горошине. В ряд ставятся табуретки. На каждую табуретку кладется определеннее количество круглых карамелек, можно пуговицы на ножке. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Девушки рассаживаются на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет.

Ребята! Вот здесь висит «облачко пожеланий». На нем вы можете оставить пожелания своим одноклассникам, написать ваши мысли, выразить чувства, которые испытываете на сегодняшнем вечере, а можно просто автограф. Спустя 5 лет вы соберетесь вместе, прочитаете облачко и вспомните этот вечер. Родители и учителя также могут приложить руку к общим пожеланиям. А все ваши написанные мечты, даже самые заоблачные, обязательно сбудутся.

Предлагаю в шуточной или серьезной форме сказать, «Чему учат в школе». Но не просто так, а еще и вспомнив алфавит. Начинаем с буквы А, и так далее пока не дойдем до буквы Я. Не особо задумываясь, говорим первое, что приходит в голову.

Все присутствующие здесь выпускники наверняка не раз слышали фразу о том, что «спички детям не игрушка» , ведь так? Но сегодня вы стали взрослыми, это не значит, что можно что- то поджигать, но поиграть со спичками вполне.

Предлагаю каждому вытащить одну или больше спичек из коробка.

Продемонстрируйте, кто сколько взял!

Спички все-таки коварная игрушка и сейчас каждый скажет столько слов благодарности и эпитетов о родной школе и учителях, сколько спичек и вас в руках.

ТОК-ШОУ.

Режиссеры многих популярных телевизионных программ помимо героев снимают и публику в зале, с которой незаметно для телезрителей работают ассистенты, подсказывая им «правильную» по сюжету реакцию. На мониторах могут быть такие слова: аплодисменты, смех, одобрение и прочее.

Давайте и мы почувствуем себя зрителями такого ток-шоу. Я произношу реплики и поднимаю табличку – зал демонстрирует соответствующую реакцию.

Сегодня вместе всех собрал

Выпускной чудесный бал! (аплодисменты )

Наряжались вы не напрасно,

Безусловно вы – прекрасны! (вау! )

И ваш выпуск лучше всех,

Ждет его большой успех! (радостный смех )

Были ласковы и строги,

Но старались педагоги! (аплодисменты)

И конечно маме классной

Особый респект, согласны? (аплодисменты)

Не все проходило гладко,

Порою было и несладко… (Общий смех)

Но пусть плохое забывается,

Ведь наш бал продолжается! (Вау!)

И в честь выпускников пора

Крикнуть громкое и дружное: (Ура!)

Я приглашаю вас на «Аукцион». (Продажа школьных принадлежностей)

А сейчас я объявляю начало праздничного КВНа и приглашаю две команды. Команда: «Гении» и «Мудрецы».

1 конкурс «Разминка».

Вопросы команде «Гении».

    Сколько окон в нашей школе?

    Сколько букв в русском алфавите?

    Сколько ступенек нужно преодолеть, чтобы попасть в кабинет физики?

    Как называется наука, которая изучает фигуры на плоскости?

    Сколько предметов записано в аттестате?

Вопросы команде «Мудрецы».

    Сколько учебных кабинетов в нашей школе?

    Сколько букв в английском алфавите?

    Сколько ступенек нужно преодолеть, чтобы попасть в кабинет истории?

    Как называется предмет, в котором рассматривается растительный мир?

    Сколько учителей преподавало в 11 классе?

2 конкурс «Великие люди»

Ведущий называет имена и отчества великих людей науки и искусства, а игроки должны назвать их фамилии.

«Гении» Дмитрий Иванович (Менделеев)

Петр Ильич (Чайковский)

Михаил Васильевич (Ломоносов)

Вольфганг Амадей (Моцарт)

Артур Конан (Дойль)

«Мудрецы» Юрий Алексеевич (Гагарин)

Климент Аркадьевич (Тимирязев)

Джордж Гордон (Байрон)

Фернанд (Магеллан)

Исаак (Ньютон)

3 конкурс. Сейчас мы проверим как вы знаете своих учителей и учеников. Я выдаю каждой команде детские фотографии наших учителей и учеников. По этим снимкам вы должны определить кто это.

4 конкурс «Пантомима».

При помощи жестов и мимики обыграть ситуацию:

    Ученик говорит учителю о том, что он забыл сделать домашнее задание.

    Идет контрольная работа по алгебре. Вдруг ученик начинает петь на весь класс. Ваше мнение на этот счет.

5 конкурс «Новая русская школа».

Капитан команды выпускников играет роль нового русского учителя, а капитан команды учителей – нового русского ученика. Ситуация: учитель требует у ученика дневник, чтобы записать замечание за опоздание на урок. Задача учителя: получить дневник. Победитель определяется по умению вести остроумный диалог.

Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

Называем эти глаголы: гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть смотреть.

Я начну Я желаю всем выпускникам

НЕНАВИДЕТЬ… лень, невежество и ханжество

ВЕРТЕТЬ… судьбой в нужном направлении

ТЕРПЕТЬ… необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен

НЕ ОБИДЕТЬ.. словом или делом близких вам людей

ЗАВИСЕТЬ… только от собственных принципов

Ну а теперь я буду подходить к вам, а вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что хотите пожелать.

ДЕРЖАТЬ..

СМОТРЕТЬ…

СЛЫШАТЬ…

«Полночь»

Дорогие друзья! Давайте на миг остановимся. Время очень быстро и незаметно летит вперед, и вот уже полночь! Наступает новый день – первый день необычной, интересной и большой жизни. Именно сегодня с восходом солнца произойдет настоящее чудо. С наступлением рассвета начинается ваша новая жизнь.

Только раз бывает в жизни вечер

Только раз ты в жизни выпускник

Только раз восхода солнца встреча

Пронесется как волшебный миг.

Песня «В добрый час» (Машина времени)

Мы как полагается встретили новый день. До рассвета еще далеко. Так давайте продолжать веселиться. Аплодисменты выпускникам 2010 года.

Дорогие выпускники! Настала пора оставить прощальный автограф. Я прошу вас придумать прилагательные, которые я впишу в пустые места текста. Затем прочитаем получившийся текст.

Прощальный автограф 11-классников, выпускников 2010 года.

И __________ наши учителя!

В этот __________ и __________ день прощания со школой хочется говорить самые __________ и __________ слова. За 11 лет __________ и __________ школьной жизни было очень много __________ и __________ минут. Мы никогда не забудем вас, наши __________ и __________ учителя. Мы, ваши __________ и __________ ученики желаем сегодня Вам __________ и ________ здоровья, побольше __________ и __________ минут в жизни, __________ и __________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет __________ и __________ улыбка. С любовью и уважением ваши __________ и ___________ дети.

Танцевальные конкурсы.

    По кругу передать предмет. Мелодия останавливается. У кого в руках оказался предмет, тот выбывает из игры.

    Танец на газете.

    Туда, сюда, обратно. На стуле приз. Игрок становится перед ним, поворачивается и идет 6 шагов вперед. Ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов за призом.

    Рыбалка. У кого самые красивые ножки?

    Сотри двойку! Помните, как в дневнике стирали, чтобы родители не видели?

    Дон Жуан. Играют парами. Мужчина одной рукой повязывает даме платок на шее. Другая рука за спиной.

    Инсценировка «Репка».

    Двойки, тройки, четверки. Под музыку игроки танцуют. Музыка выключается и ведущий говорит: «Двойки». Игроки быстро образуют пары. В процессе игры ведущий просит сгруппироваться впятером, по четверо, по трое, по одному.

    Растопи лед. Две команды. Игроки передают кубик льда от одного игрока к другому. Кубик должен постоянно переходить из рук в руки. Побеждает команда, которая быстрее растопила лед.

    Сидячие танцы: брови, руки, ноги, губы, глаза.

    Перчатки (толстые). Определить с закрытыми глазами, что за человек перед вами.

    Танцевальный марафон.

    Сочинение. Лист бумаги. Записать вопрос. Загнуть. Записать краткий вопрос. Следующий пишет ответ и свой вопрос. Загнуть. Краткий вопрос.

    Танец на газете.

    Лучший шофер. Машинка на веревочке (для юношей), лист бумаги (для девушек)

    Танец с воздушными шарами.

    Смешная игра. Правой рукой взять за уголок газету и быстро собрать ее в кулак.

    Немое кино: «Ворона и лисица», «Стрекоза и муравей».

    Веселый конкурс. Туалетная бумага. Сколько клочков, столько историй.

    Пойми меня.

    След в истории.

    Передать пуговицу с помощью указательного пальца.

    Крестики – нолики.

1. «Щас спою!»

2. Станцуй танец маленьких лебедей.

3. Расскажи детское стихотворение, хвастаясь перед друзьями

4. Выпей стакан воды

5. Расскажи анекдот

6. Пригласи маму (папу) на танец

7. Попрыгай, подражая бегемоту

8. Мимикой и звуками изобрази, как вас облили в столовой супом

9. Мелодию песни «Учат в школе» прокрякайте

24. Игра – шутка у стены.

25. Театр – экспромт.

26. Предмет по кругу. Передаю предмет, мелодия останавливается, у кого предмет – тот выбывает из игры.

К сожалению, все на свете имеет свое начало и свой конец. Время очень быстро и неутомимо бежит, мы не в силах его остановить. Вот и наш вечер пролетел как один миг. Точно так же пройдет вся жизнь. Цените каждое мгновенье и наслаждайтесь жизнью. Мы от всей души благодарим вас за этот незабываемый вечер. Пусть он останется в ваших сердцах самым теплым и светлым воспоминанием. Удачи и везения вам на всю жизнь!

Игры и конкурсы для выпускников на выпускной бал

Торжественное начало выпускного вечера включает такие традиционные моменты, как наказы, напутствия, вручение аттестатов зрелости, грамот, дипломов, памятных подарков. Отмечаются выпускники, проявившие себя в общественной, спортивной жизни школы. Официальную часть выпускного вечера лучше продолжить творческой программой. Мы предлагаем включить в нее следующие конкурсы и веселые затеи...

Конкурс знатоков школы

Конкурс проходит в три тура. В первом туре участвуют все присутствующие в зале. Вопросы задаются по очереди каждому классу или микрогруппе — сектору, ряду и т. д. Затем на сцену приглашаются все те, кто дал хотя бы один верный ответ. Вначале им предлагается ответить на вопросы, советуясь друг с другом, а затем каждому участнику задаются отдельные вопросы. Звание знатока и специальный приз получит тот из них, кто даст наибольшее число правильных ответов.

Примерные вопросы:

Сколько лет нашей школе?

Сколько классных комнат в школе?

Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами?

Сколько окон в коридоре на 2 этаже?

От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

Какого цвета шторы в столовой?

Сколько всего часов висит в коридорах школы?

Где висят эти картины? (ведущий показывает участникам точно такие же репродукции, какие висят в школьной библиотеке, учительской, холле 2 этажа и т. д.).

Каков размер школьного стола? доски? окна?

Сколько весит целый кусок мела?

Какого цвета глаза у учителя математики (Ф.И.О.)?

Концерт по заявкам

Программу концерта составляют из известных и любимых всеми номеров художественной самодеятельности. Исполняют номера учащиеся, учителя и родители. Названия номеров можно записать на тыльной стороне лепестков большой ромашки, вырезанной из бумаги и красочно оформленной, или закрутить в трубочки и опустить в красочный короб-барабан. Ведущие, обрывая лепестки или вытягивая бумажные трубочки, определяют порядок следования номеров. Они же объявляют, по чьей заявке номера будут исполнены. Концерт по заявкам может пройти в несколько этапов (в перерывах между танцевальными фрагментами).

Телепрограмма «Сегодня вечером»

Эту ролевую игру организует творческое объединение родителей совместно с учителями и выпускниками. Необходимые игровые атрибуты: стол, на котором укрепляют рамку, имитирующую экран телевизора; микрофоны; таблички-заставки с названиями передач; музыкальные эмблемы — записанные с телевизионных передач фонограммы или придуманные специально. Телепрограмма может включать:

«Время» — информационную программу о последних событиях страны, города, школы, погоде вчера (шуточная информация о климатических условиях в районах школьных кабинетов, где проходили экзамены выпускников и т. д.).

«Кинопанораму» , представляющую слайды и фрагменты любительских видеосъемок разных лет. Специальный комментарий познакомит присутствующих с «авторами» сценариев, «кинооператорами», «исполнителями» главных и второстепенных ролей. Ведущие возьмут интервью у «актеров», «режиссеров», представят рекламы будущих фильмов, осветят события, послужившие поводом для их создания.

Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.

Примерные вопросы:

Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

Что находится посредине земли? (Буква «м».)

Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

«Песня-201...» познакомит с «новинками» музыкальной жизни школы. Это может быть музыкальный диалог классного руководителя с родителями и учащимися; оратория «Этапы», представляющая пройденные выпускниками этапы школьного пути; лирическая песня «Воспоминание»; шуточная рок-опера «Ах» и др.

Танцы для всех

Во время танцевальной программы могут быть объявлены:

Танец ровесников (родившиеся в одном месяце, объединяются в круг либо пары);

Танец учителей и учащихся (каждый класс танцует со своим классным руководителем);

Танец родителей и выпускников;

Танец родителей и учителей;

Танец соклассников (в каждой паре должны быть представители разных классов, например, «А» и «Б», «А» и «В», «Б» и «В»...).

Сюрприз-автограф

Несколько юношей получают задание собрать за определенное время автографы девушек и учительниц. Кто соберет больше — победитель. Сообщая имя победителя, ведущий неожиданно объявляет, что полученный автограф равнозначен обещанию танца. Сказать это надо тактично и осторожно, чтобы ни одна девушка или преподавательница, подарившая автограф, не почувствовала себя неловко.

Счастливый номер

Для проведения игры необходимы 10-15 воздушных шариков и столько же листков бумаги, размером примерно 13x18 см. На каждом листке напишите одну из цифр от 1 до 9. Три из них повторите дважды, например, на двух листках укажите цифры 3, 5, 7 — это будут счастливые номера. Пронумерованные листы вкладываются внутрь шариков. Во время очередного танца шарики раздаются танцующим парам (самым артистичным, веселым и т. д.). Те, кто получили шарики, сохраняют их до конца танца. По окончании танца пары с шариками остаются в центре зала. Ведущий предлагает им устроить салют в честь выпускного вечера (лопнуть шарики), а затем по очереди громко назвать и показать всем выпавшие номера. Номера, которые повторились, — счастливые. Их обладатели получают сувениры.

Музыкальный ручеек

Для проведения этой игры необходимо выбрать мелодию, которая будет сигналом разделиться на пары и образовать «ручеек». Игру «Ручеек» все помнят с детских лет: нужно взяться за руки и поднять их вверх. Один участник, проходя через «ручеек», выбирает себе пару и становится в конец колонны и т. д., идет смена пар. Затем музыка «ручейка» сменяется любой танцевальной мелодией, и ребята танцуют с тем, с кем они стояли в паре. Вновь звучит знакомая мелодия «ручейка» — игра повторяется вновь. Так несколько раз.

В шляпе не танцуют

Для проведения игры «В шляпе не танцуют» требуются 4 шляпы, желательно нарядные и красивые: 2 — для юношей, 2 — для девушек. Шляпы должны быть удобными, т. е. такими, которые не испортят причесок.

Играет музыка. Ребята танцуют парами. Двое юношей и две девушки — в шляпах. Они имеют право подойти к любой паре и, отдав партнеру (или партнерше) шляпу, продолжать танец вместо него (нее). Шляпу не нужно торопиться снимать, пока не выбран новый партнер. Игра продолжается до окончания музыки.

Лотерея выпускника

Выпускники берут наугад или по жребию лотерейные билеты. В течение вечера в перерывах между танцами проводится несколько туров лотереи.

Первый тур: «Лотерея по сериям». В ходе подготовки намечаются те или иные серии («Вузовская», Спортивная», «Здоровье», «Помни обо мне»), подбираются призы: главные (программа для поступающих в вузы, волейбольный мяч, большая банка сока, почтовый набор) и утешительные (рекламные афиши учебных заведений, конфета «Спорт», гематоген, 3-4 открытки).

В билетах, кроме порядкового номера, должна быть указана серия.

Второй тур: «Счастливый список». На билетах участников этого тура лотереи написано только название «Счастливый список». Для розыгрыша красочно оформляется на листе бумаги список призов. Список составляется таким образом, чтобы получающий по названию не догадался о содержании призов, например:

Приз «Мечта». (Билеты Всероссийских лотерей.)

Приз «Бодрость». (Пачка чая с таким же названием.)

Приз «Ни рыба ни мясо». (Орехи.)

Универсальное средство для удаления пятен. (Мыло.)

Приз «Круглый год». (Календарь.)

Каждый участник сам может выбрать себе один приз из списка.

Третий тур: «Вкусная лотерея». Участники этого тура лотереи имеют билеты с названием «Вкусная лотерея» и порядковыми номерами. Призы вкусной лотереи каждый участник может получить от лоточников на специальных «столиках призов». Здесь им могут быть предложены разные варианты приобретения призов, например:

Приз-покупка: с 1 по 7 номера — пирожное; с 8 по 15 — мороженое; с 16 по 21 — конфеты и т. д.

Стол призов может быть организован также для участников всех игр, соревнований, викторин.

Приз-сюрприз: участник берет приз, завернутый в пакет, причем размер пакета может не соответствовать размеру приза (в данном случае номер билета не важен).

Приз на выбор : на столе столько призов, сколько лотерейных билетов. Владелец билета с номером 1 получает право первым выбрать любой приз, за ним выбирает приз (из оставшегося) тот, у кого билет с номером 2 и т. д.

Видеофильм «Мы с вами где-то встречались?»

За основу берутся видео- и фотоматериалы, на которых запечатлены выпускники в разные годы своей школьной жизни. Звукооператоры подбирают фоновую музыку, дикторы читают специально написанный интересный текст (он может быть и шуточный).

Звуковое письмо

Письмо составляют выпускники на выпускном вечере из воспоминаний о самых памятных школьных днях, пожеланий учителям, «наказов» будущим первоклассникам, своим детям и т. д.

Экзамен для учителей

Экзамен для учителей готовят выпускники. Они составляют для педагогов шуточные билеты, на вопросы и задания которых необходимо ответить через 30 секунд.

Примерные вопросы и задания:

Какая разница между учащимися 1 и 10 классов?

Составьте праздничное обращение к выпускникам, к одному ученику(це), к родителям, к коллегам (на выбор).

Вставьте пропущенные фамилии: «Спортивная гордость школы...»;«.. .лучший ученик(ца) по моему предмету». Аргументируйте свой ответ.

Перечислите выдающихся личностей из выпускных классов. Чем отличается выпуск 201... года от выпусков прошлых лет?

Составьте и обоснуйте классификацию опозданий школьников на уроки.

Словами каких литературных персонажей можно выразить радость учеников, сдавших последний экзамен?

Практическое задание — выразительно прочитать стихи (их раздают ведущие).

Большой хор

В заключение официальной части выпускного вечера совместный большой хор учащихся и родителей может исполнить на знакомую мелодию новый текст песни, посвященной школе и учителям. Лучше, если тексты распечатаны и розданы всем присутствующим в зале, замечательно также подготовить небольшую группу запевал и дирижера.

Работа праздничных учреждений

Фотоателье «На память», зал звукозаписи «До свидания», радиоцентр «По вашим заявкам» будут работать в течение всего вечера. Здесь можно сфотографироваться с друзьями, учителями (специальная надпись зафиксирует памятный день), сделать заявку на исполнение любой песни или на номер-посвящение кому-либо, оставить свои пожелания на аудио- и видеопленке и др.

Елена Евдокимова

Занавес закрыт. Звучат красивые песни о детстве.

Фонограмма:

У каждого есть в жизни `Берег детства`,

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться.

Так хочется вернуться вновь и вновь.

Туда, где легкокрылые мечтанья.

Летят искать в тумане острова,

Где рыбок чуть заметное мельканье,

Где спряталась подводная трава.

Где в брызгах солнца радужных купаясь.

Плывет, уходит в голубую даль.

Такой знакомый белый-белый парус.

И расставаться с ним. немного. жаль.

Мультимедиа «Вот так мы жили!»(фото из жизни выпускников)

с музыкальным оформлением. Выходят ведущие.

1 ведущая: Уже наступили тёплые дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2 ведущая. Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

1 ведущая: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

ВМЕСТЕ Приветствуем наших выпускников!

На вступление открывается занавес.

Дети стоят на кубиках в руках у них большие звезды.

Прощальная песня -1.

После песни дети выходят парами по очереди их называют, и в честь них остальные ребята поднимают звезды вверх.

ПРИВЕТСТВИЕ ВЫПУСКНИКОВ

Дети перестраиваются на кружочки.

Ребенок: Дошкольное детство-пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Ребенок: Как жаль, что так быстро они пролетают.

Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Ирина: Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Все: И вот уже школа нас ждет.

Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Ребенок Весною мы птиц перелетных встречали.

Все: И вот уже школа нас ждет.

Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Ребенок: Смотрите, как выросли наши ребята!

Все: И вот уже школа нас ждет.

Прощальная песня - 2

1 Ведущая: Дорогие ребята! Вы скоро пойдете в школу!

Вы будете изучать литературу и математику,

Информатику и окружающий мир.

Историю, географию

Трудные очень задачки решать.

Вы будете изучать иностранные языки, английский, немецкий

А еще французский, а может быть итальянский, да еще

в придачу испанский, а может даже китайский….

Дети, слушая эти слова, медленно отступают назад. Кричат. Нет!

Мы не хотим!

Танец «Мы маленькие дети!»

В конце танца появляется советник

Советник: Прослышал я, дорогие дети, что не хотите вы идти в школу.

А. - правильно делаете. Зачем она вам. Б - Вы и так все

знаете! В - вы все умеете! А я хочу подарить вам

билетик в сказочный город детства. Отправляйтесь туда,

вас там ждут чудеса необыкновенные. Вот возьмите. Теперь

Сказочник отдаёт билетик детям и исчезает.

Л. М. К. «Вперед! ЗА нами и за чудес амии!» - 6 человек

Дети: Ура! Вперед, мы готовы.

Ведущие: Подождите! Куда вы, у нас же праздник! У нас гости!

Дети: Мы скоро вернемся. Мы на одну минуточку. Посмотрим и все.

Ведущие: Это опасно! Не ходите! Вы заблудитесь. Мы с вами

Дети: Не волнуйтесь. Мы скоро вернемся. Взрослым туда нельзя!

Мальчики надевают шляпы и очки. Девочки берут маски. Дети уходят в

сказочный город. Мультимедиа " Сказочный город". на занавес

Танец «Розовая пантера»

Дворник: А ну, кыш отсюда! Ты посмотри на них! Как только май, так они

все здесь! Только и слышишь, не хочу! Не хочу! НЕХОЧУХИ!

Не хочу учиться, а хочу жениться, а учиться это хорошо! Вот

вы, тоже, небось, учиться не хотите, поэтому и попали в наш

город! А то, как же! Хотите? Тогда, вам не повезло. Отсюда

уйти очень тяжело. Билетик – то кто дал? Советник? Вот и

все. Он вас не выпустит. Да и времени у вас мало. Как только

волшебная кукушка прокукует свое куку три раза. Так вы

навсегда здесь и останетесь. Будете мне помогать. Да…. жалко

мне вас. Ладно, помогу. Советник где – то прячет волшебный

путеводитель по-нашему городу. Вот если вы его найдете, то

там и выход указан. Будете искать?

Тогда слушайте. Встаньте на красную черту. Сделайте пять шагов

вперед. Повернитесь налево, еще налево. Два шага назад, три

шага направо и четыре налево и дерните за веревочку.

Выкатывают ширму. На ней слово ПУТ В Д ТЕЛЬ. Нужно

вставить правильные гласные.

Дворник: Молодцы! Путеводитель открылся. Нам нужно попасть в бухту

«Дружба» Так и быть провожу вас! Вперед в бухту «Дружба!»

Музыкальная игра «Детский сад – Выпускной!»

Появляются пираты Они несут большие модули. Начинают строить

корабль. Но не могут договориться для общего дела, ссорятся, дерутся.

Их постройка не получается. Увидев детей, все бросают.

Пират 1: Оп - ля! Это кто же к нам пришел? Цып – цыппп…

Пират 2: Кто – кто, не видишь? Детки – конфетки.

Пират 1: Вот это хорошо. Вы- то нам и нужны. Все. Мы вас отсюда не

выпустим.

Пират2: Таких деток не отдадим не кому, такие детки нужны самому.

Дворник: А ну, перестаньте безобразничать. Лучше покажите дорогу домой.

Пираты: Как- же. Держи карман шире! Сказано не выпустим, значит, не

выпустим и точка.

Дворник: Ладно. А что это вы тут строили?

Пираты: Корабль. Но он не хотел учиться, а теперь не может построить.

да ты сам не хотел и т. д. Ссорятся и дерутся

Дворник: Стоп! Нет, так у вас ничего не получится. Чтобы, чего- то

построить, нужно уметь договариваться, нужно уметь дружить!

Пират 1: Дружить? Слушай, у тебя дружить есть?

Пират 2: Не – а. А у тебя есть?

Пират 1: Нет, а что это такое дружить?

Дворник: Эх, вы выросли такими большими, а про дружбу не знаете?

А ну-ка, ребята расскажите пиратам, про настоящую морскую

дружбу. Давайте мы построим корабль и назовем его «Дружба»

Л. М. К. «Морская дружба!» - 6 человек. + песня Вольный ветер

Дворник: Какой получился корабль, а какое ему дали название «Дружба!»

Отправляйтесь в плаванье, морские волки! Семь футов вам под килем!

Удачи. И пусть дружба вас никогда не покинет. Счастливого пути!

Пираты уплывают на новом корабле. И уносят волшебный путеводитель.

Давайте посмотрим в наш волшебный путеводитель, а кстати, где он?

Саша у тебя? Маша у тебя? А где же он? Унесли?

Все, не выберемся мы отсюда. Что же делать?

Появляется советник .

Советник: Кто меня звал? Я появляюсь всегда, когда я кому, то нужен.

Я кажется, догадался. А – вы заблудились. Б – вы потеряли волшебный

путеводитель по сказочному городу. В – вы хотите вернуться

домой. Хорошо я выведу вас. Дворник, идемте за мной.

Флешмоб «Ничего на свете лучше нету»

В конце танца выкатывается знак «Тупик». Советник исчезает.

Дворник: Это тупик. Как же я забыл. Советник всегда заводит в этот

переулок, если хочет оставить кого – то в нашем городе насовсем.

И никого вокруг нет. Даже спросить не у кого. Тише! Сюда идут!

Появляются два кота (они же пираты)Один кот очень мечтательный, с

гитарой, другой весь в сосисках и с сарделькой.

Кот: Феликс! Посмотри, какие звезды! Как они сияют! Вот послушай,

какую песню я сочинил

(поет и играет на гитаре, что – то в стиле мяууууууу)

кот2: Звезды, как звезды! Жалко, что они не съедобные. Да что

там звезды, вот сарделька это сила! А звезды съесть нельзя.

Кот1: Посмотри, сколько детей! Они такие необыкновенные!

Кот2: Дети, как дети. Эй, дети у вас случайно нет сосисочки а?

Нету? Это, какие – то неправильные дети.

Дворник: Послушайте, уважаемые коты. Помогите нам, пожалуйста.

Этим детям нужно вернуться домой, а мы заблудились и попали в

тупик. А сказочное время бежит так быстро.

Вот, вы слышали, нам осталось совсем немного.

Коты: Тогда полезли на крышу.

Дворник: Зачем на крышу?

Коты: А сверху все видно и звезды и дорогу домой! Согласны?

Тогда за нами.

Фонограмма песни Рыбникова «Полет к звездам» Все поднимаются на «крышу» Смена декораций. Над крышей загораются звезды.

Коты: Ах, какая красота! Ах, какая высота!

Дворник: Да! Очень красиво! Ребята, а вы о чем ни - будь, мечтаете?

Расскажите, о своей мечте.

Л. М. К. «Звездные мечты»+ песня Воспитатель

Дворник: Молодцы! Смотрите, я вижу дорогу домой! Но мы не успеем.

Что делать?

Выходит советник.

Советник: Я все понял. Вы такие молодцы! Все не хочу быть советником,

который, не выпускает детей из сказочного города.

Я всегда была и буду другом детей веселой Игринкой!

Хореограф, которая играла советника надевает клоунский парик и носик !

Дворник: Ну вот, я тоже не хочу оставаться в этом городе без наших ребят.

Я тоже хочу с вами! Я буду клоуном Клепой.

Театральный руководитель надевает клоунский парик и носик.

Коты: Мяу! Мы тоже с вами, сколько лет вместе

Музыкальный руководитель и руководитель изостудии надевают клоунские парики и носики!

Все: Ура! Мы возвращаемся домой! Полетели!

Занавес закрывается «Полет детей домой на воздушных шариках»

ТЕНЕВОЙ ТЕАТР

Открывается занавес, все дети бегут к воспитателям.

Е. Н: Дорогие друзья, а мы всем хотим предложить билетик в детство!

ЛМК. Для взрослых «Билетик в детство»+ песня Детство

На песню все уходят за свечами.

Финальный выход со свечами. – 2 мин.

Прощальные слова воспитателей

Прощальный монтаж.

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

И у мам горят глаза.

Педагогам, логопеду,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: (Все) «Спасибо вам».

Прачкам нашим, сторожам

Все «Спасибо вам!»

И заведующей нашей-

Благодарность всех детей!

Каждый день - заботой вашей

Детский сад наш только краше,

Все уютней и светлей!

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что шалости всегда прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

Финальная песня. – 2 мин .

Слово поздравления заведующей. – 2 мин.

Ответное слово родителей. – 3 мин.

Литературно – музыкальная композиция «Морская дружба»!

Степа К. : крутит руль. Осталось море за кормой,

Я волк морской, плыву домой,

Я заходил в неведомые гавани.

Прошел сто тысяч передряг,

Но ведь на, то я и моряк,

А тот, кто трус, пускай не ходит в плаванье.

Кирилл И. :Поднимает парус. Ветер и парус - крепкое братство.

Волны и чайки - вечная стая.

Наши друзья это, наше богатство -

1Соня К: А песня морская?

1Милана: А дружба морская?

Илья К. : Мы построим корабль - назовем его

Все: вынимают название дружба!

И пускай он плывет по морям!

Пусть все люди узнают.

Пусть все люди услышат.

Как мы преданы нашим друзьям!

Гоша: гармоника. У дружбы есть один закон,

Важнее всех законов он,

Ты навсегда его скорее выучи -

Кто бросит друга одного,

Тот сам не стоит ничего,

Кирилл И. : подавая руку. Кто верный друг, тот друга всюду выручит!

Степа К. : бинокль. Когда, зовут меня друзья,

Спешу, всегда на помощь я,

Не знают страха, верные и дружные.

Придется недругам понять,

Что нашу радость не отнять -

Сильнее дружбы, видно, нет оружия.

1Милана: В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям

Соня К. : Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Кирилл И. : Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Илья К. : Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Гоша: Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблём.

Милана: Плыви вперед корабль наш. В неведомые страны,

стоят надежно у руля, наши капитаны!

Соня: Их не пугает шторм морской,

Им буря не страшна,

А что, же ждет нас впереди?

Дети (хором): Ждет Школьная страна!

Литературно – музыкальная композиция «Звездные мечты на крыше»

Даша: Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звездочек рой!

Звездочки в небе ярко сияют.

Счастье, удачу нам обещают.

Тася: Мы совсем большими станем скоро,

Нам откроет двери наша школа,

И о детстве будем мы скучать.

Степа У. : К новой жизни всё давно готово,

Мы пойдём все завтра в первый класс,

Только вспоминать мы будем снова,

Всё, что согревало в детстве нас.

Вероника: Мы пока еще ребята,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Владик: Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду.

и спасать больных детей!

Миша: Скоро буду я военный,

Или просто летчик- ас!

Как герой обыкновенный,

Защищать я буду вас!

Даша: Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

Кирилл О: Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Абба: Я - учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

Тася: Ну а я вернусь сюда!

Ласковым, внимательным,

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

Все: На 100% ты права,

Детский сад – всему глава!

Даша: Дорогие наши воспитатели!

Пожелать вам хочется счастья,

Здоровья, улыбок, добра.

Степа: Чтобы завтра вы были прекрасней,

Чем неделю назад, чем вчера

Миша: Чтоб в душе теплота не угасла,

Владик: Чтобы сердцу стучать и стучать

Вероника: И такого огромного счастья,

Чтоб руками его не обнять!

Л. М. К. «Вперед за нами и за чудесами » В. С. Высоцкий

Алиса: Смотрите, какой билетик,

давайте отправимся в эту страну!

Саша: Давайте! Давайте! Начинаются чудеса!

Рома: Какие еще чудеса? Мы не хотим

Саша: Эх, вы…. Прохладным утром или в зной,

С друзьями или без,

Я всех отправиться за мной

Зову в страну чудес!

Девчонки:выбегая Куда? Куда? В страну чудес!

Ксюша: Но как? Но как в нее попасть?

Саша: Ах, как в нее попасть?- вы спросите сперва, -

Алиса: Нам, вероятно, нужно знать волшебные слова?

Ксюша: А нужно ль брать еду с собой?

Алиса: А теплое белье?

Илья В: Лучше ты скажи нам, сколько километров до нее?

Ваня: Волшебных слов не нужно знать!

Приятель, не грусти!

Путь недалек - не стоит собираться.

Саша: В страну чудес не надо плыть, лететь или идти -

В ней нужно просто взять и оказаться!

Все: Оказаться? Оказаться!

Ваня: Ну что, согласны мокнуть под дождем?

Девочки: Под сказочным дождем!

Илья: А может, лучше не пойдем, а может подождем?

Ваня: В стране, куда мы вас зовем, быть может, снег и град.

Ксюша (мечтательно) А сны там есть?

Илья:(предупреждающе) А снов там нет и нет пути назад.

Саша: Что испугались? Тогда нам не по пути!

Тогда считайте, скорее до пяти!

Рома: (берет один кубик, ставит на другой и садится)

Подождите, подождите. Давайте

Мы эту сказку с загадки начнем.

Даже Алиса ответит едва ли,

Что остается от сказки потом,

После того, как её рассказали? А?

Илья: Где, например волшебный рожок?

Добрая фея куда улетела?

А? Ээээ… так - то дружок.

В этом - то все и дело.

Ксюша: Они (феи ) не испаряются!

они не растворяются!

В Страну Чудес волшебную они переселяются.

Алиса: Да. Много неясного в странной стране -

Можно запутаться и заблудиться.

Даже мурашки бегут по спине,

Если представить, что может случиться:

Саша: Конечно! Вдруг будет пропасть - и нужен прыжок?

Ваня: Струсишь ли сразу? Прыгнешь ли смело?

Саша: А? Э-э! Так-то, дружок,

В этом-то все и дело.

Ксюша: Добро и зло в Стране Чудес,

как и везде, встречаются,

Но только здесь они живут на разных берегах,

Алиса: Здесь по дорогам разным истории скитаются,

И бегают фантазии на тоненьких ногах.

Илья: А если вдруг захочется

попасть в страну волшебную?

Волшебных слов не нужно знать! И многого уметь.

Алиса: Попасть туда не сложно, и Вам, и Вам, и Вам, не

запрещается.

Девочки: В ней можно оказаться – стоит только захотеть!

Саша: Ну, вот теперь все!

Все: Вперед! За нами и за чудесами!

Литературно- музыкальная композиция «Билетик в детство»

читают педагоги, которые вели этот праздник

Т. П. Хотим подарить вам Билетик в Детство!

Один на всех ключик тайный,

Им открывается волшебная дверца,

В мир исполненья всех желаний

В. Д. Хотим подарить вам Билетик в Детство!

Чтоб расцвели чудеса!

На цветном кораблике детства

Скорей подними паруса!

Н. И. Вслед за путеводной звездою

Плывите по морю чудес

Открывайте в себе таланты

И стройте дворцы до небес!

Е. Н. Создавайте страну озаренья,

Где весна царит круглый год

Пусть цветной корабль – Вдохновенье

Легкокрылой птицей плывет.

Т. П. В добрый путь! В добрый час!

В. Д. Светят звезды для вас!

Н. И. И пусть будет над вами,

парус детства цветной

этой страны озорной

Е. Н. А мы, мы прощаемся с вами.

г. Волжский

МБДОУ №81 «Золотой ключик»

Педагог дополнительного образования

Руководитель театральной студии " АЛИСА"

вдокимова Елена Николаевна



Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.