Спортивные соревнования к 8 марта. Дети вручают подарки

Ход мероприятия

Ведущий . Дорогие мамы, бабушки, девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. Мы сегодня собрались здесь не случайно, а чтобы весело встретить праздник 8 марта. Итак, мы начинаем.

Мамы со своими детьми делятся на команды. Команда состоит из 10 человек (5 мам и 5 детей). Командам дается три минуты для того чтобы придумать название.

1 конкурс: «Зарядка».

Инвентарь: 2 коробки с вещами, 2 бельевые веревки, прищепки.

Команды строятся в колонны по одному у линии старта. Двое участников стоят на противоположной стороне и держат веревку.

Мамочки подбегают к коробке, выбирают 1 детскую вещь и вешают на веревку, закрепляют прищепкой, затем бежит ребёнок и снимает вещь при этом аккуратно её сложив.

2 конкурс «Завтрак».

Какая команда быстрее приготовит себе «яичницу»? на стартовой линии на столе коробки, в каждой по 6 мячей от настольного тенниса. Школьник берет в рот ложку, которой подцепляет мяч-«яйцо» и несет к стулу на противоположной стороне зала, опускает «яйцо» в коробку и с ложкой в руке бегом возвращается к маме - передает эстафету, пока все мячи не будут перенесены. Жюри оценивает быстроту и количество перенесенных мячей.

Ведущий: Надо навести порядок в доме.

3 конкурс «Уборка».

Команды получают по швабре и ведру. На пути бега от лицевой до центральной линии волейбольной площадки рассыпан мусор – мелкие кусочки картона, бумаги. Каждый участник во время бега старается захватить шваброй как можно больше мусора, который на линии старта собирают в ведро. В эстафете учитывается не только скорость выполнения задания, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Ведущий: Время идти в школу ребенку и на работу маме.

4 конкурс «Сбор в школу».

Мама с ребенком на одной стороне зала, на другой разложены школьные принадлежности и ранец. По сигналу ведущего мамы бегут к столу, берут ранец и по порядку складывают школьные принадлежности. В это время ребенок обувается, надевает куртку, шапку и ждет маму. Мама, собрав ранец, возвращается к ребенку, помогает надеть ему ранец, и вместе они бегут к столу – в школу. Учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Ведущий: А теперь мы на занятиях в школе.

5 конкурс «Составь слово».

Предложение «Я тебя люблю» разделено на части: «Я тебя» на одном листе, а слово «люблю» по буквам на отдельных карточках. Часть предложения «Я тебя» находится на одном столе, а карточки с буквами – на другом. Команды должны быстро «дописать» слово «люблю», перенося буквы поочередно: мама – ребенок. Учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Ведущий: Возвращение домой – ребенок из школы, мама с работы.

6 конкурс «Возвращение домой».

Первым стартует ребенок: змейкой обегает стойки (деревья в парке), выполняет прыжки по квадратам (лужа, кочки), пробегает по бревну, выполняет соскок с мягким приземлением и передает эстафету маме. Мама берет в руки три баскетбольных мяча (сумки с покупками), змейкой обегает стойки с флажками (аптека, библиотека, почта), кладет мячи в обруч (оставляет покупки дома). Учитывается время, затраченное ребенком и мамой, качество выполнения эстафеты.

Пока жюри подводит итоги соревнований проведем ещё один конкурс

«Все женщины любят цветы»

Кто-то любит цветы полевые, кто-то - садовые, а кто-то - те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах.

Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет. (Колокольчик)

Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный... (Тюльпан)

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд

лампы белые горят. (Ландыши)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Жюри подвело итоги, вручает грамоты и призы всем, кто принимал участие в соревновании – за выдумку, за пластичность, дружбу, ловкость, сплоченность, решительность, сообразительность, уверенность и т.д.


СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕВОЧЕК,

(I ступень обучения)

Программа соревнований:

    Эстафета «Поварихи». На первой участнице надет фартук и шапочка, в руках разнос. По сигналу она бежит до фишки, обегает её, возвращается к команде, снимает шапочку и фартук и вместе с разносом передаёт следующеё и т.д.

    Эстафета «Стирка». У каждой участницы прищепка и носовой платок. По сигналу 1-ая бежит до импровизированной верёвки (связанные 3 – 4 скакалки и натянутые во всю длину помощниками), вешает на неё с помощью прищепки платок, бежит назад, передавая эстафету следующей и т.д.


    Конкурс «Мозайка». На середине зала напротив каждой команды лежит разрезанная на части картинка и её копия. По сигналу вся команда подбегает к этому месту и начинает собирать по образцу картинку. Выигрывает команда, которая первая правильно соберёт рисунок.

    Эстафета «Собери шары». По залу разбросаны маленькие цветные шарики. Возле каждой команды обруч. По сигналу 1-ая участница бежит, подбирает любой шарик и возвращается назад, передаёт эстафету следующей и так до тех пор, пока на соберут все шарики. Выигрывает команда, которая больше всех собрала шарики.

    Конкурс капитанов «Самая прыгучая». Выбирается девочка, которая хорошо прыгает через скакалку. По сигналу выполняют задание за 30 секунд. Кто больше всех выполнит прыжков – победитель.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия с родителями «Вместе с мамой!», для детей 6-7 лет.

Автор: Карязова Наталия Владимировна.
Должность, место работы: инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ " Росток", Воронежская область пгт. Анна.

Данный материал будет полезен для инструктора по физической культуре в ДОУ, воспитателей.
Цель : доставить детям и их родителям радость и удовольствие от совместного праздника.
Задачи:
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;
- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
- воспитывать любовь к своей семье, своим родным и близким;
- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Участники:
2 команды по 12 человек (6 мам и 6 детей).
Предварительная работа :
-разучить с детьми и родителями девиз и приветствие;
-подготовить эмблемы, номера художественной самодеятельности;
Материал и оборудование :
2 мяча,4 обруча, 4 фартука, 2 ведерка, пластмассовые яйца от киндеров, скакалка, 2 стула, 2 пары "калош", 2 платочка, 2 удочки и рыбки.

Ход мероприятия

Под музыку "Мамочка родная я тебя люблю" в зал заходят дети подготовительной группы вместе с родителями выстраиваются в 2 команды (команда «Веснушки», команда «Апельсинки»).
Инструктор:
-Здравствуйте дорогие ребята и взрослые!
Мы рады вновь видеть вас, уважаемые родители, в нашем физкультурном зале! Папы нам уже показывали свою удаль и умения на зимних праздниках, а сегодня пришел черед и нашим мамам проявить себя! Мамы вместе со своими детьми покажут свои силы, итак встречайте команды!
Инструктор:
«Папа, мама, брат и я - мы спортивная семья.
И солнечным утром и пасмурным днем,
Со спортом мы дружим и дружно живем.
Лыжи у папы, фитнес у мамы,
У брата футбол, борьба у меня.

Спорт - это сила! Спорт - это здоровье!
Спорт - это игра! Физкульт УРА!»
(представление команд)
Команда «Веснушки»
Девиз : « Мы ребята удалые, мы веснушки озорные! Побеждать сюда пришли! Нас попробуй, догони!»
Команда «Апельсинки»
Девиз: «Золотые апельсинки- это солнца витаминки. Это шутки, это смех. Это радость и успех!»
Инструктор:
Прежде чем нам перейти к соревнованиям я предлагая размяться.
Веселая разминка под песню " Солнышко лучистое" .
Итак, команды на построение.
Что же, мы прекрасно размялись и готовы перейти к самому главному- к испытаниям! Правда? Начнем!
1)"Непослушный мяч" . Первые пары участников с теннисными ракетками, на которых лежит мяч бегут до финишной черты и обратно,
2) «Крепкие объятия».


Инструктор :
-Сейчас мамы докажут свою любовь к детям, при помощи крепкого объятия!
По сигналу участники в парах приставным шагом бегут до финишной черты, где в обруче лежат воздушные шары. Берут шарит и начинают давить его животами. Передают эстафету следующим.
3) «Самый ловкий». Два стула стоят на некотором расстоянии друг от друга. Под ними протягивается скакалка. Двум участникам под музыку нужно бегать вокруг этих стульев. По окончании музыки сесть каждому на свой стул и дернуть за конец веревки. Кто первый дернет, тот и победил. Сначала выполняют взрослые затем дети.
4) «Спасение зайцев» . Первые игроки взявшись за руки по сигналу надевают калоши, "змейкой" оббегают стойки бегут до финиша, где лежат игрушки зайчиков, берут одного и возвращаются к своей команде, передают калоши следующем игрокам. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
5) «Сбор грибов в темном лесу».
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старой елке
Орешки я грызу. (Белка)
Задание: Мама с завязанными глазами с ведром в руке идет в «Лес»- к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет в ведро, возвращается к команде, передает ведро и повязку следующему игроку, а дети помогают подсказывают куда идти.

6) «Кенгуру».
По два участника (ребенок и мама)одев фартуки и зажав между ногами мяч(или положить мяч в карман фартука), двигаются прыжками вперед до ориентира и обратно. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться назад и продолжить эстафету.
Инструктор:
Пока наши участники немного отдохнут, воспитанники 8 группы исполнят для них шуточный танец с колясками.


7)"Переправа по кочкам". кочками будут служить обручи. Мама стоя с ребенком в обруче, кладет рядом другой и они в него перебираются. Она снова перекладывает обруч и так до финиша, обратно бегом. Передают эстафету следующим.
8)" Поварята". У каждой команды"кастрюля". На противоположной стороне рассыпаны разные овощи и фрукты. Парами преодолевая препятствия, участники бегут берут по одному овощу (1 команда на борщ, другая на салат).
9) " Рыбалка" .


Инструктор :
-Ребята, скажите. вы ходите с папами на рыбалку? Вам нравиться?(ответы)
Сегодня вы отправитесь на рыбалку с мамой.
У каждой команды по удочке. Первая пара участников бежит до "реки", вылавливает по рыбке(1 мама, 1 ребенок) и возвращаются к своим командам, передают удочки следующим участникам.
Инструктор:
Вот вы и справились со всеми испытаниями! Сегодня мамы доказали, что они в прекрасной спортивной форме, быстрые, ловкие!
(Награждение участников соревнований).
Общее фото.


Инструктор : Улыбайтесь веселее,
Улыбайтесь чаще…
Тогда будут счастливы, здоровы
Все дети наши!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
До новых встреч!
Участники под музыку выходят из зала.

в 1-ом классе

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Звучит веселая музыка, на сцену выходит ведущий)

Ведущий.

8 Марта. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем представителям женского пола. Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний! В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, шуточный праздник. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это – день сюрпризов.

Наши мальчики тоже не остались в стороне.

Мальчики.

Мы сегодня все нарядные, ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником собрались, как на парад!

Мы - весёлые ребята, поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны - нежности и красоты.

На уроках мы сидим и на девочек глядим:

Они красивы и умны, лучше просто не найти!

Повезло же вам, девчата, вы уже счастливые,

Потому что мы у вас - самые красивые!

(Мальчики поют куплеты про девочек из песни «Из чего же»).

Почему мы здесь все пляшем, почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок (вместе) поздравляем с Женским днём!

Вам желаем только счастья и откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее во всей школе просто нет!

Пришла весна! Весна пришла! И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце, лучами осветив оконце.

А в классе собрались девчонки. Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны, да лучше просто не найти!

И мы сейчас у них узнаем, на что способны, много ль знают!

Ведущий.

Сейчас мы проведём для наших девочек ВЕСЁЛЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. В них будет много интересных конкурсов. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями.

Давайте познакомимся с нашими командами.

Итак, 1 команда _ конфетки _____________ капитан _______________________.

2 команда ___ ягодки _____________ капитан ______________________.

(Названия команд пишутся на доске)

Наблюдать за работой наших девочек и оценивать их труд будет жюри, в составе ___________ (2 мальчика) во главе с ______________ (папа).

А теперь объявляю наши конкурсы!

Наш первый конкурс «ЗАГАДКИ». В каждой загадке - народная мудрость. Кто верно отгадает, тот свой ум прославляет.

Ну-ка, дорогие девочки, проверьте свой ум, сообразительность и находчивость. Каждая команда должна отгадать по 5 загадок. Время на обдумывание 2 минуты.

За каждый правильный ответ команда получает цветочек.

2. Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот. Любит хобот чистоту и гудит, как лайнер ТУ (пылесос).

3. В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода (холодильник).

4. Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. Вещь обыкновенная, живёт в нём вся вселенная. На столе стоит и громко голосит (телевизор).

5. Закипает изнутри и пускает пузыри (чайник).

6. Я эту загадку в сумочку положу, достану потом - на себя погляжу (зеркало).

7. Каждый день купается много-много раз. Щиплется, кусается - не откроешь глаз (мыло).

8. Ей набили мясом рот, и она его жуёт. Жуёт, жуёт и не глотает - в тарелку отправляет (мясорубка).

9. Среди кудрей гуляла, зубчик потеряла (расчёска).

10. Ног нет, а хожу; рта нет, а скажу: когда спать, а когда вставать (часы).

Ведущий.

Пока наши команды совещаются, я предлагаю провести конкурс для БОЛЕЛЬЩИКОВ.

8 марта называют международным женским днём. Так давайте с вами вспомним женские имена. Но их надо не просто назвать, а вспомнить названия песен (строчки из песен), где упоминаются имена.

Уважаемые болельщики! Кто заработает дополнительный цветок команде?

Ваша задача: по очереди называть названия песен (строчки из песен), где упоминается женское имя. Кто назовёт название песни (строчку из песни) последним, тот и победит, принесёт своей команде цветочек!

Слово жюри!

Ведущий.

Мама! Самое прекрасное слово на земле! В языке любого народа есть это слово. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юный отрок. И на всех языках это священное слово звучит нежно и ласково. «МАМА..., А КАКАЯ ОНА?» - так называется наш следующий конкурс.

Ваша задача: по очереди вы будете называть имена прилагательные к слову мама, причём, слова не должны повторяться.

Жюри внимательно следит за конкурсом! Цветочек заработает та команда, которая назовёт больше слов.

Слово жюри!

Ведущий.

Итак, канун самого доброго, самого светлого праздника. А перед праздником нужно навести порядок в квартире: вымыть полы. Поможем маме? Я думаю, любая из девочек справится с такой работой, как уборка квартиры от мусора. Вы согласны со мной?

Итак, «ВЕСЁЛАЯ ЭСТАФЕТА».

Условия конкурса: по очереди вы будете мести мусор из комнаты (т.е. маленькие мячи между кеглями). Чья команда выметет быстрее - та победит и получит цветок.

Слово жюри!

Ведущий.

Нет на земле прекраснее и нежнее цветов. Для человека цветы всегда были символом совершенства. Подарить цветы - значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения.

Наш следующий конкурс посвящается ЦВЕТАМ.

Вот вам цветы, вот ваши вазы. (Вазы на доске, цветы на магнитиках у участниц) . Ваша задача: поставить цветы в вазу (по очереди). Чья команда окажется быстрее, букет получится красивее, тот и победитель.

Словожюри.

Ведущий.

Квартира убрана, цветы на столе. Пора подумать и о праздничном столе. Следующий конкурс называется «НАКРОЙ СТОЛ».

Условия конкурса: на стол выставить угощения на букву «К».

Ваша задача - по одному человеку от каждой команды бежите к столу, пишите одно угощение на букву «К» и возвращаетесь на место и т. д. Причём, слова в команде не должны повторяться! Сколько угощений будет написано, столько цветков заработает ваша команда.

Слово жюри

Ведущий.

Из-за нас мама волнуется, она старается во всём нам угодить, старается помочь в самую трудную минуту. А вы помогаете своим мамам? Как? Так ПОМОГИТЕ МАМЕ ОДЕТЬСЯ к праздничному столу! Так называется наш следующий конкурс.

Для проведения этого конкурса я попрошу выйти ко мне 2 мамы. (Выходят и садятся напротив команд на стулья).

Ваша задача: по очереди, по сигналу вы бежите каждая к своей маме и одеваете её (шарфик, бусы, шляпа, веер, заколка). Мамы не помогают своим детям! Чья команда быстрее оденет маму, получит цветочек.

Слово жюри!

Ведущий.

Итак, все собрались за праздничным столом и ждут маму, чтобы поздравить её. Следующий конкурс «ПОЭТИЧЕСКИЙ».

Девочки, а кто такие поэты?

Конечно, мы с вами поэтами ещё не стали, но пожелание составить для мамы сможем. Так?

Ваша задача: написать к празднику пожелание для мамы. Писать будете по очереди, т.е. первые участники команд бегут до стола, пишут, что они желают маме и возвращаются назад; затем бегут следующие участники команд, пишут продолжение и т. д. Каждый член команды прежде, чем писать своё пожелание, должен прочитать предыдущее, чтобы не было одинаковых слов.

Чья команда справится быстрее с заданием, и пожелание получится более красочным – цветочек.

Слово жюри.

Ведущий.

Маму поздравили. Пора и подкрепиться! А какой праздничный стол без фруктов? Следующий конкурс у нас ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.

Ваша задача: по одному человеку от каждой команды бежите к столу, съедаете дольку яблока и только тогда возвращаетесь назад и т. д. Чья же команда окажется быстрее?

Слово жюри.

Ведущий.

Но вот праздник заканчивается. Опять полно у мамы хлопот: стол убрать, посуду помыть, вашу сестрёнку спать уложить...

Наш следующий конкурс «УСПОКОЙ СЕСТРЁНКУ, ПРОЧИТАЙ ЕЙ СКАЗКУ».

Но вот беда: не может вспомнить сестричка, как называется её любимая сказка, она только помнит о чём она!

Ваша задача: назвать название сказки правильно. Сколько правильных ответов получится, столько цветочков заработает команда!

1. Сказка про маленькую девочку, что весело бежит по тропинке к домику, что в лесу стоит. Нужно этой девочке к бабушке скорей отнести корзиночку, посланную к ней (Красная шапочка)

2. Сказка про то, как сидит в корзине девочка у мишки за спиной. Он, сам того не ведая, несёт её домой (Маша и медведь)

3. Сказка про маленькую девочку, которая чуть женой крота не стала и усатого жука, которая вместе с ласточкой летала высоко под облака (Дюймовочка)

4. Сказка про чудо-белку, что грызла орешки. А орешки не простые, в них скорлупки золотые, а ядра - чистый изумруд (Сказка о царе Салтане).

Слово жюри.

Ведущий.

Уложив сестрёнку спать, мы видим, что:

Мама спит, она устала

И посуду мыть не стала!

Но ведь каждая девочка должна обладать нежным сердцем, быть чуткой и доброй, внимательной и трудолюбивой по отношению к своей матери. Давайте мы перенесём свое внимание на наших девочек и посмотрим, а сумеют ли они справиться с такой работой, как мытьё посуды.

Итак, наш последний конкурс.

Ваша задача: наносить воды для мытья посуды; причём, заработает цветочек та команда, которая наносит воды больше и разольёт её меньше.

(Деревянной ложкой переносят воду в банку)

Слово жюри.

Ведущий.

Для каждой девочки работа по дому - настоящая профессия. Впереди у вас целая жизнь. Надо всё успеть, всё узнать и всему научиться.

А секрет победы команды _____________ прост: надо любить любое дело, которым занимаешься, выполнять его с душой, и оно, непременно, принесёт радость, успех и признание.

Успехов вам и счастья, милые мои девочки!

(Учитель вручает подарки)

А теперь вас поздравят ваши мальчики!

Мальчики.

Мы, как видите, красавцы, и сердца у нас горят.

Сейчас стихи мы прочитаем для наших дорогих девчат.

(каждой девочке читается четверостишие)

У Виолы всё в порядке: на столе, в шкафу, в тетрадке.

Все об этом в классе знают и от зависти вздыхают!

А у нашей у Анютки глазки, словно незабудки.

Высока и стройна, всем нам нравится она!

Ослепляет красотой всех нас наша Поля.

Мы в очках солнцезащитных ходим теперь в школе!

И танцует, и поёт, себя в обиду не даёт.

Весела даже в ненастье, а зовётся просто – Настя!

Шёл сначала я пешком, а потом бежал бегом.

А потом почти летел – с Семёновой Софией встретиться хотел!

У нас в классе есть девчонка: губки, как малина.

Очень стройная она, звать её – Алина!

Наша Вика Кузнецова очень любит поболтать.

На уроке же сидит – ничего не говорит!

А Смирнова Софья учится отлично.

Да к тому же, посмотрите, - очень симпатична!

Зельтина Софья хороша, хоть небольшого роста.

Ну, а в праздничном наряде – загляденье просто!

А капризы нашей Вики мы погрузим в самосвал.

Отвезём в овраг глубокий, чтоб никто их не достал!

Мы стихи для вас кончаем, лучше стать вам обещаем:

Чтоб со временем у вас гордость родилась за нас!

Дорогие девочки!

С праздником вас поздравляем

И всем сердцем вам желаем,

Здоровья целый воз!

Побольше в жизни звёзд!

Чтобы бед досталось малость!

Чтобы пелось и плясалось!

Чтобы счастья было море!

Чтобы вы не знали горя!

Сценарий спортивного мероприятия «А, ну-ка, девочки!»

Ярышева Г.Ю.

Учитель физической культуры

Гимназия «БЭСТ», г. Петропавловск, СКО, Казахстан

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! От всей души поздравляем самую прекрасную половину человечества с наступающим Международным женским днём. Желаем мира, добра, радости, исполнения всех желаний.

Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт всегда с тобой, такой знакомый, родной. Его не спутаешь с другими голосами. Став взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. И всё, что тебя окружало, начиналось с мамы.

А сегодня, ваши мамы вновь рядом с вами, они готовы, как всегда, помочь и поддержать. Успеха всем командам!

(Звучит марш)

Ведущий 2: Итак, встречаем команды!

А сейчас позвольте представить наше уважаемое жюри

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Друзья! Первый конкурс объявляю я. Сейчас наши участницы продемонстрируют, как они умеют наводить порядок.

Надо навести порядок в доме

Подметём, пропылесосим.

Вытрем пыль и я, и ты.

Добиваемся всегда мы

Первозданной чистоты.

Эстафета «Насорил – убери». В руках у вас пакеты с «мусором», вам необходимо добежать до обруча, высыпать содержимое из пакета и с пакетом вернуться в команду, следующий – собирает.

Ведущий 2: Итак, объявляется следующий конкурс под названием «Миксер».

Чтобы вам, друзья, сплотиться,

Нужно в миксер превратиться!

Так, слегка преобразиться…но,

Чтоб долго не возиться!

По команде «Начали!» вам необходимо построиться друг за другом согласно алфавитному порядку ваших фамилий. Как только закончили, поднимаете руку вверх.

Ведущий 1: В следующем конкурсе участницы покажут свою ловкость.

Съел на завтрак я омлет,

Пять картофельных котлет,

И тарелку манной каши.

Эстафета «Поваров». Каждая из команд проносит яйцо в поварёшке до фишки и обратно, не уронив его. Но, есть условие – свободная рука за спиной, придерживать яйцо нельзя!

Ведущий 2: Следующая эстафета называется «Приготовь обед». Вам необходимо добежать до стены, из предложенных вариантов, выбрать всё необходимое для приготовления борща. Возле правильного ответа ставим галочку.

Ведущий1: Конкурс «Капитанов». От каждой команды приглашается одна участница. Пока звучит музыка, вы двигаетесь вокруг стульев, как только музыка останавливается, вы занимаете место на стуле. Та участница, которая остаётся без места - выбывает.

Ведущий 2: Каждая хозяйка ходит в магазин за продуктами. Следующий конкурс так и называется «Поход в магазин». В руках у вас пакеты, вам необходимо добежать до «магазина», выбрать один продукт, положить его в пакет и с пакетом вернуться в команду.

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Сушка белья». В руках у вас корзина с бельём и прищепками. Ваша задача добежать с корзинами до натянутой верёвки, повесить бельё за прищепки и вернуться в команду с корзиной. Следующий участник собирает белье.

Ведущий 2: Наш праздник завершается. Пока жюри подводит итоги, мы послушаем песню в исполнении ученицы 2 класса.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали

Но нас согревает

Улыбки и блеск ваших глаз!