Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. Сценарий праздника "14 февраля" классный час на тему Развлекательная программа на 14 февраля для молодежи

Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

Почта Купидона

Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

Организация вечера

Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

Игры для детей 5-7 классов

Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

Игры для старшеклассников

Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:

  • сказать комплимент соседу;
  • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
  • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
  • спеть песню о любви и пр.

Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.

Сценарий для проведения праздника Международный день влюбленных (14 февраля) в школе. В начале вечера, когда заходят гости, им раздаются красные сердечки, на обратной стороне которых написаны буквы и цифры. Сердечки с буквами получают девушки, а с цифрами достаются парням. Звучит фонограмма романтической песни, а на ее фоне, можно прочитать какой-то подходящий стих или же просто можно включить подходящую музыку.


Первый ведущий: Добрый вечер, мы Вас приветствуем на нашем празднике День Святого Валентина, или День всех влюбленных. Мы вам немного расскажем, кто такой Святой Валентин, и как появился этот праздник. Старинная традиция гласит, что все парни и девушки, совершенно не тая свои чувства, могут признаться объекту своей симпатии, при этом вручив открытку, ил же алого цвета тюльпан. Легенда, которая связана с тюльпаном также очень интересная, это персидская легенда. Она гласит, что красный тюльпан стал символом неувядающей любви, так как вырос на почве от слез влюбленных людей. В этот праздник влюбленные дарят валентинки, это маленькие сердечки алого цвета.


Второй ведущий: А вот я могу Вам поведать немного другую легенду, она же гласит, что много веков назад, древнеримские воины не имели права вступать в брак, в тот период времени, пока они находились на военной службе, а стоит отметить, что эта служба длилась аж 25 лет. Святой Валентин был пастырем и духовником, который в те времена тайком венчал влюбленных. К сожалению, его враги выдали его, и он был казнен именно 14 февраля, именно с этого времени в этот день стали праздновать день всех влюбленных.


Первый ведущий: Что-то пошел грустный разговор, не стоит забывать, что 14 февраля мы отмечаем светлый и веселый праздник, так что и отмечать его следует весло.


Второй ведущий: Это ты правильно заметил, ведь у нас в зале находятся все влюбленные.


Первый ведущий: ну это ты, наверное, уже преувеличиваешь, что-то мне не вериться, что может быть столько влюбленных в одном месте.


Второй ведущий: Я могу тебе доказать это. Вот, к примеру, смотри, все дети любят своих родителей, а кто-то любит своих домашних животных или какую-то книгу, это ведь тоже любовь. (Обращение к сидящим в зале) Поднимите руки те, кто любит вкусненько покушать, а тот кто любит сладко поспать поднимайте сразу две руки, а любители сладостей и шоколада топайте ногами. Вот видишь, я же тебе говорил, что влюбленных полный зал. А теперь мы приступим к выбору Валентина и Валентины, но не так просто получить приз, для того чтобы стать самой лучшей парой, придется постараться.


Первый ведущий: Дорогие друзья, мы Вам при входе раздавали сердечки, соответственно у девочек на них написаны буквы, а вот у мальчиков на них написаны цифры. Мы будет поочередно называть номер и буквы, а вы будете подходить сначала друг к другу, а уже потом к нам.


Итак, когда наши пары образовались, переходим к конкурсам.

Конкурс №1

Девушки становятся в одной стороне зала, мальчики в другой. И они получают задание, что нужно пригласить вторые половинки на свидание, кино в кафе или в другое место. Приглашать, нужно показывая пантомиму, первыми будут девочки, потом это же задание выполняют мальчики. В конце все награждаются призами.


Второй ведущий: Этот конкурс прошел очень здорово, ведь было весело. Теперь переходим к следующему конкурсу, доля участия в нем мы приглашаем две пары.

Конкурс №2.

Пары по очереди называют известные им произведения или фильмы, в которых любовь всегда побеждает зло, зрители активно болеют за пару, которая им больше нравиться. Побеждает та пара, которая назвала больше произведений.


Первый ведущий: вы показали, что у Вас хорошая память, а теперь проверим и Ваше зрение. Вам необходимо очень внимательно посмотреть друг на друга, а после повернуться друг к другу спиной.

Конкурс №3 «Опиши своего партнера»

Когда ребята повернулись друг к другу спинами, им поочереди задают вопросы о внешности друг друга, побеждает пара, которая наиболее точно описала свои половинки.


Второй ведущий: Для следующего конкурса нам понадобятся изобретательные, оригинальные и, конечно же, удачливые пары. Приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №4 «Романтическое признание в любви»

Юноши на листочках пишут текст признания в любви, своим вторым половинка, а девушки должны написать ответ на это признание. После этого признания в любви и ответы на них зачитываются вслух, и остальные ребята оценивают, какой дуэт написал наиболее красивый и точный вариант.


Первый ведущий: Вы все такие молодцы, ведь наш вечер проходит весело. Для следующего конкурса нам понабиться еще одна парочка.

Конкурс №5 «Найди свой приз»

Юноша должен выйти в коридор, в это время девочка прячет где-то в комнате приз. После юноша возвращается и при помощи зрителей должен найти приз. Зрители помогают, направляя его фразами «холодно - горячо»


Второй ведущий: Молодцы. Теперь приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №6 «Буриме»

Каждая пара должна составить интересное четверостишье используя слова "любовь" и "моя", а точнее найдя на эти слова рифмы.


Первый ведущий: Пока наши поэты раздумывают, мы приглашаем несколько пар для участия в новом конкурсе. Вам необходимо исполнить зажигательный и веселый танец. Но, Вам при этом необходимо будет держать между своими лбами книжку, но руки должны находиться за спиной. Поддержим наших веселых танцоров. А теперь вернемся к конкурсу "Буриме" и к нашим поэтам.


Второй ведущий: мне бы хотелось поблагодарить всех присутствующих за участие в наших конкурсах. Без исключения все участники были веселы и хорошо участвовали в конкурсах, но, а лучшую пару мы предоставим выбрать СВ. Валентину.


(Включается фонограмма и в зал заходит Св. Валентин, на нем надета белая ряса.)


Первый ведущий: Ребята, а давайте мы поможем Св. Валентину определиться со званием лучше пары. Давайте я буду называть пару, а вы будете аплодировать, и вот по громкости ваших аплодисментов Валентин и сможет определить лучшую пару. Святой Валентин дарит подарок лучшей паре.


14 февраля в школе. Сценарий игровой программы

День святого Валентина во всем мире отмечается как праздник влюбленных. Свое название он получил в честь христианского мученика Валентина. В годы гонений на христиан, согласно легенде, его заточили в темницу. Так случилось, что надзирателем Валентина оказался отец его любимой девушки, через него приговоренный к смерти мученик послал записку, в которой объяснился своей возлюбленной в любви.

Позднее христианская церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные стали считать его своим покровителем.

Игровая программа на 14 февраля для школьников

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

В этой игровой программе принимают участие все учащиеся класса. Ребята делятся на несколько команд — 7-8 человек в каждой. Собраться командам помогут разноцветные сердечки-жетончики, которые участники с закрытыми глазами берут из коробки. Все, кто вытянул красные жетончики, объединяются вокруг столика с опознавательным знаком красного цвета и т. д. Затем команды выбирают себе название.

В программе три тура. Между турами возможны музыкальные паузы, ритмическая перемена, всевозможные сюрпризы, выступления гостей, мелодии по заявкам женской и мужской половины, миниконцерты и другие мероприятия.

Первый тур: «Кто кого любил?» . Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?». Правильные ответы поощряются призовыми сувенирами — сладкими сердечками.

Примерные вопросы:

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любил Ленский? (Ольгу.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера.)

Кого любил Тургенев? (Полину Виардо.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю.)

Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Второй тур: «Верите ли вы?» . Командам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». Затем ведущий предлагает вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», например:

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку «Да», либо «Нет». Время на обдумывание каждого вопроса — 1 минута. Правильные ответы поощряются сладкими сердечками.

Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды продумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды, допустим, синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга.

По окончании программы ведущие вручают призы:

. «Самым информированным» — победителям первого тура: книги, буклеты, проспекты;

. «Самым убежденным» — победителям второго тура: блокнотики, календарики;

. «Самым красноречивым, доброжелательным и галантным» — победителям третьего тура: конфеты, торты, печенье.

После награждения можно организовать фуршет или чаепитие.

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, но мы все же решили отметить этот праздник с нашими первоклашками. Основной акцент был сделан на дружбу.

Для украшения класса были подготовлены плакаты: “С днем Св. Валентина” (макет взят на “Солнышке”), плакат “Песни о дружбе”, мини-плакат “Афоризмы о дружбе” и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

Сценарий был условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Весь материал из копилки материалов на “Солнышке”: и легенды, и раскраски, и частушки, и праздничную газету. Благодаря наличию необходимого материала очень легко было готовить этот праздник. В качестве призов мы подготовили раскраски – валентинки.

Действующие лица:

  1. Ведущие (3 человека).
  2. Дети.

Реквизит:

  1. Сердечки (одно на двоих).
  2. Платки, чтобы завязывать глаза.
  3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
  4. Открытки-валентинки.
  5. Раскраски-валентинки.

Часть первая.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:

День Святого Валентина – праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: “В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами”.

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля – день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: “Ваш Валентин”. Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо – то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. “Получить перчатку” означало, что он девушке нравится.

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце – это символ любви и Дня Святого Валентина.

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза – любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет – это цвет сильных чувств. А красная роза – это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы – символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он “просил ее руки”. Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии – сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания – четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – всё, что хотят, – своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!

Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая.

МУЗЫКАЛЬНАЯ

Частушки

(слова Н. Майданик и Т. Евтюковой)

  1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

  1. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

  1. Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

  1. Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

  1. Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает –

Это ж не игрушки!

  1. Я сегодня занята –

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

  1. Валентинки, валентинки –

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

  1. Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

  1. Валентиночку-сердечко

Михаилу подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

  1. Прогуляться предложил –

Рассмешил девчонок!

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок! 11. В Валентинов светлый день

Обниму Алесю,

Слово нежное шепну,

И спою ей песню!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Полинку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Иришку,

Слово нежное шепну,

Подарю ей книжку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму я Лизу,

Слово нежное шепну,

Выполню капризы!

  1. На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

  1. Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

  1. Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

  1. Попросила я мальчишку

Показать свой грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык!

  1. Ем я кашу и сметану.

У меня силёнка есть!

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

Песня “Из чего же, из чего же”

(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Часть третья.

ИГРОВАЯ

Игра “Найди свою половинку”

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Игра “Скажи комплемент”

Каждый говорит своей найденной “половинке” комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра “Танец с воздушными шарами”

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра “Туфелька для Валентинки”

Каждый мальчик должен правильно обуть свою “Валентинку”. Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей “Валентинке”.

В конце дети обмениваются заранее подготовленными

валентинками и поют песню

“Если с другом вышел в путь”

(слова М. Танича)

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога!

Без друзей меня – чуть-чуть,

Без друзей меня – чуть-чуть –

А с друзьями – много!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному,

Там, где трудно одному –

Справлюсь вместе с вами,

Где чего-то не пойму,

Где чего-то не пойму –

Разберем с друзьями!

На медведя я, друзья,

На медведя я, друзья

Выйду без испуга,

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,

А медведь – без друга!

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога!

Без друзей меня – чуть-чуть,

Без друзей меня – чуть-чуть –

А с друзьями – много!

школьные сценарии на день святого валентина

День Святого Валентина – это праздник, который пришел к нам из-за рубежа, и отмечать его в нашей стране стали относительно недавно. Однако, что может быть прекрасней и романтичней, чем праздник любви? Тем более, как говорил классик, «Любви все возрасты покорны..». Поэтому День святого Валентина отмечает как молодежь, которая только мечтает встретить свою первую любовь, так и взрослое поколение — те, кто уже давно нашел свою вторую половинку.

Прекрасно, если вы решили провести вечер наедине со своим любимым. Но так же здорово будет провести этот день в кругу друзей или веселой компании и вспомнить, как начинались романтические отношения у вас и ваших близких. Для того, чтобы вечеринка, устроенная в День Святого Валентина, удалась и запомнилась всем ее участникам, нужно позаботиться о хороших развлечениях или придумать увлекательный сценарий. Предлагаем на выбор следующие интересные игры и конкурсы, соответствующие «любовной» тематике.

Сценарий вечеринки «Самая влюбленная пара»

Если на вечеринке, посвященной дню Святого Валентина, собрались вместе несколько влюбленных пар, можно провести конкурс под названием «Самая влюбленная пара», состоящий из нескольких этапов. В качестве заданий на этапах предлагаю вам использовать любые из следующих игр:

Галантный кавалер

Вызываются двое-трое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты дамам на заданную ведущим букву, например, на букву «н». Комплименты не должны повторяться. Тот, кто последний «восхвалил» дам, получает звание «Самый галантный кавалер».

Букет комплиментов

Вариант предыдущего конкурса.

Для конкурса выбираются пары мужчина-женщина. Участник встает перед своей дамой на колено и берет ее за руку. Глядя в глаза своей «возлюбленной», кавалеры по очереди говорят комплименты. Комплименты не должны повторяться. Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось больше слов.

Любви все возрасты покорны…

Первыми в любви чаще всего объясняются представители мужской пола. Инсценируйте признание в любви, с которым к своей сверстнице обращается…

  • пятилетний малыш
  • 13-летний подросток
  • 18-летний юноша
  • 35-летний мужчина
  • 50-летний мужчина
  • 80 летний старичок

Найди свою пару

Это развлечение для компаний, в которых присутствующие не очень хорошо знакомы друг с другом. Количество участников: не менее 8 человек (чем больше игроков, тем увлекательнее). Девушек и парней должно быть поровну. Ведущий предлагает всем молодым людям выйти из комнаты. Затем каждой девушке нужно выбрать одного из ребят — так, чтобы все парни были распределены между девушками. Далее девушки садятся в ряд, и в комнату приглашается первый парень. Он должен угадать, какая девушка его выбрала. Девушки не должны ему подсказывать ни жестами, ни взглядами! Когда молодой человек определился, он целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав (а вначале это, скорее всего, так и будет), девушка забирает у него что-нибудь из одежды, и он возвращается к своим «собратьям». Затем заходит следующий молодой человек. Если же парню удается угадать, девушка целует его, и он остается в комнате. Несмотря на то, что пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-то из следующих ребят поцелует ее, парень, которого она выбрала и который ее угадал, должен вскочить и вышвырнуть нахала за дверь. Игра протекает очень весело, особенно прикольно, когда за дверью остается все меньше кандидатов. Проигрывает тот, кто последним находит свою девушку. Конфискованная одежда разыгрывается в фанты.

Найди свою половинку

Сначала рисуете сердечки (либо приобретаете готовые бумажные). Затем каждое сердечко разрезаете пополам, делая самые необычные разрезы. Одни половинки сердечек достаются юношам, другие девушкам. Сам конкурс: сначала участники должны найти свои половинки. Затем им дается задание — подготовить любую сценку, посвященную дню Святого Валентина (станцевать танго или вальс, признаться друг другу в любви, изобразить статую любви и т.п.). Лучшая пара определяется путем голосования.

Конфетка на двоих

Конкурс проводится между двумя- тремя парами. Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую им выдали. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Самый красивый павлин

Вызываются несколько желающих пар, в каждой мужчина и женщина. Перед началом конкурса женщинам-участницам напоминается, что мужчины — как птицы, в период ухаживания стараются выглядеть более привлекательно. Каждая участница должна так раскрасить и оформить своего самца-павлина, чтобы он был самым красивым и ярким. Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Кроме того, они могут использовать губную помаду, тени, тушь, украшения и т.п.
Побеждает та участница, у которой получится самый красивый павлин.
Если все «павлины» окажутся шикарными, можно подарить каждой женщине по маленькому сувениру.

Самый нахохлившийся

Вариант предыдущего конкурса.

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Вызываются несколько желающих пар, в каждой мужчина и женщина. Перед началом конкурса женщинам-участницам напоминается, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Задача женщин — сделать своего мужчину самым «нахохлившимся». Для этого нужно из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше хвостиков, или «хохолков». Побеждает участница, у которой получился самый «нахохлившийся» самец. Ей вручается главный приз, а остальным дамам — небольшие сувениры.

Счастливое сердечко

Заранее нужно вырезать два одинаковых бумажных сердца больших размеров. Два участника за определенное время должны с помощью маленьких сердечек разрисовать большие сердца так, чтобы получилась забавная, счастливая рожица. Лучший «художник» поощряется призом.

Похититель сердец

Перед конкурсом нужно заранее приготовить бумажные сердечки (вырезать самим или купить яркие стикеры в виде сердечек) и спрятать их в помещении. Их можно прятать где угодно, приклеивая двухсторонним скотчем: под столами, на подоконнике, на внутренних дверцах шкафов и т.д. По команде ведущего участники начинают искать сердечки. Им дается определенное время. Побеждает тот, кто нашел наибольшее число сердечек.

Поцелуй меня

Вариант довольно известной игры «Кис-Брысь-Мяу». Игра старая, но очень увлекательная. Она подходит для большой смешанной компании, в которой все знакомы и не стесняются друг друга. Из участников вечеринки выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза.

Далее ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок и т.д., задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывая на пальцах количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем: «Оно» целует тебя, к примеру, в губы 7 раз. Далее «Оно» занимает место добровольца, а доброволец становится ведущим.

Статуя любви

Участвуют двое-трое парней и столько же девушек. Их просят выйти из помещения и далее запускают по одному. Среди тех, кто остался, выбирают еще одну пару — парня и девушку. Первому вошедшему объясняют, что эта пара — натурщики, а он — художник, который должен нарисовать статую любви. Для этого ему нужно расположить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Натурщикам можно придавать почти любые позы. Когда «художник» заканчивает композицию, ему сообщают, что теперь он должен занять соответствующее место в статуе (парня или девушки). Затем вызывают следующего участника. Ему говорят, что статуя любви не удалась, и он должен переделать ее. И так далее с остальными участниками, стоящими за дверью.

Сладкая булочка

За нитки подвешиваются небольшие сладкие булочки. Каждая пара (мужчина и женщина) должна как можно быстрее съесть свою булочку без помощи рук.

Перейди пропасть

Для конкурса нужно вырезать из рулона обоев длинную узкую (не более 10 см шириной) полоску. Можно начертить дорожку мелом прямо на полу. Участники разбиваются на пары мужчина — женщина. Они встают напротив друг друга, около противоположных краев дорожки. Ведущий объявляет, что полоска бумаги — это мостик через пропасть в горах. Участникам нужно попарно перейти «пропасть», двигаясь навстречу друг другу. Сделать это без определенных навыков довольно сложно. Пары, которым удалось перейти «мостик», получают призы. Главный приз получит мужчина, который догадается взять женщину на руки и сначала отнести ее, а затем перейти «мостик» самому.

Горячие листочки

Три или более молодых человека садятся на стулья (на диван), ноги сдвигают вместе. Им на колени кладутся листы бумаги формата А4. Затем к ним на колени садятся девушки и под музыкальное сопровождение двигают попой, пытаясь как можно больше помять бумагу. У кого окажется самый мятый листок, тот и победил. Очень забавный конкурс!

Идеальная пара

Игра проводится на вечерах, посвященных влюбленным. Ее участники — пары, которые достаточно близко знают друг друга. Ведущий удаляет одного из партнеров, а другому задает вопросы, касающиеся биографии, вкусов, привычек, увлечений и т.п. второй половины. Затем приглашается второй участник, которому задают те же вопросы, и подсчитывают количество совпадений. Участники, у которых больше всего совпадений, объявляются идеальной парой и получают приз.

Примерный перечень вопросов:

  1. В какой день недели любимый (любимая) появился на свет?
  2. Его рост и вес при рождении.
  3. Самый лучший школьный друг (подруга).
  4. Кем он (она) мечтал стать в детстве?
  5. Какое образование получил любимый (любимая)?
  6. Где вы познакомились (место первого свидания)?
  7. Когда был первый поцелуй?
  8. Любимое блюдо.
  9. Любимый напиток.
  10. Любимое занятие.
  11. Любимые певец и певица.
  12. Любимая песня.
  13. Любимый фильм.
  14. Любимая марка автомобиля.
  15. Сколько раз бывал на море (за границей)?
  16. Какие сейчас рост и вес у любимого (любимой)? и т.д.

Необычная трапеза

Участники разбиваются на пары мужчина — женщина. Задача каждой пары — быстрее остальных съесть банан (или длинный огурец) одновременно с двух концов, не касаясь его руками. Остальные гости всячески поддерживают конкурсантов.

Вариант этой игры — розыгрыш: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется вести видеосъемку.

Настоящий кормилец

Участники разбиваются на пары мужчина — женщина. Перед каждой парой находятся тарелки с мороженым. Задача мужчин — взять ложку губами (зубами) и накормить мороженым свою партнершу, не выпуская ложки изо рта и не пользуясь руками. Побеждает пара, первая съевшая свою порцию мороженого.

Валентинка своими руками

Участникам выдают журналы, ножницы, бумагу, клей-карандаш, фломастеры, гелевые ручки. Их задача — за определенное время сделать Валентинку для своей второй половины. Лучшую Валентинку выбирают гости аплодисментами.